Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
не пишите в ФГР, лучше на прямой линии с президентом завтра задайте вопрос
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Слушайте, на горячую линию ФГР звонят мудозвоны, которые не могут разобраться в руководстве по эксплуатации. Мне достаточно руководства.
Тоже правильная позиция )))
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
А если бы не было руководства по эксплуатации? Ответ: Если бы у бабушки был х..........
Ну так и не лохмать эту самую бабушку,если все для тебя решено.))
В чем ты пытаешься тут кого то убедить? Эту тему уже вдоль и поперек исполосовали.
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
195
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
на горячую линию ФГР звонят мудозвоны, которые не могут разобраться в руководстве по эксплуатации. Мне достаточно руководства.
Ты ничё не попутал, убогий?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,005
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
:Biggrin1:Весёлая темка. Как на дроме , нашивки готовы......
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
не пишите в ФГР, лучше на прямой линии с президентом завтра задайте вопрос
Вот это понимаю. Единственный человек, который сделал правильный вывод в этой теме.
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Лейте, что хотите. Нравится Вам 502, пожалуйста.
А я буду руководствоваться рекомендациями производителя моей конкретной машины, т.е. ВАГа.
Мне нравится масло низкой вязкости, в частности 0W20. Прекрасно себя чувствует в двигателе и у меня к нему нет никаких претензий.
Все остальное, религия и влияние частого посещения различных сайтов, типа oil-club.
Тигуан заходил в РФ с 504 допуском. Если, кто-то очкует использовать масло 0/20 на машинах 21 г.в., то хотя бы 504-й бы использовали. Оно хоть среднезольное и вязкость поменьше.
Я думаю, что никто не будет возражать про то, что ВАГ перешел на 502 допуск, исключительно из-за качества топлива на тот момент в РФ, а не из-за исключительных характеристик масел с 502 допуском.
И если кто-то использует заправки сомнительной репутации или в регионе часто можно нарваться на бензус низкого качества, то показан исключительно 502- допуск.
Никому не навязываю свое мнение и не претендую на абсолютную истину, но буду использовать масло с 508 допуском 0W20. ))
Так—то оно так, но вот для точно такого же ДВС на моем авто выпуска 2018, тот же ВАГ рекомендует 502...)))
Все допуски ВАГа подходят, а вязкость исключительно личное дело каждого
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Так—то оно так, но вот для точно такого же ДВС на моем авто выпуска 2018, тот же ВАГ рекомендует 502...)))
Все допуски ВАГа подходят, а вязкость исключительно личное дело каждого
Такой же, но не такой же ))) там что то с шестеренками маслонасоса сделали в 21 году )))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Такой же, но не такой же ))) там что то с шестеренками маслонасоса сделали в 21 году )))
Такую информацию встречал для 2.0 TSI ЕА888 Gen 3B. Ее часто используют не там где надо.
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
195
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Да вот убогий. Ладно извини. Не будем ругаться. Хорошо?
Конечно не будем, не для этого здесь общаемся. Просто я первый раз увидел, чтоб на этом форуме так жёстко оскорбляли, вот и прифигел. Проехали.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Такой же, но не такой же ))) там что то с шестеренками маслонасоса сделали в 21 году )))
Ага, да—да, прямо взяли и сделали)))
Как почитаешь только и видно что весь сыр—бор больше из—за вязкости, «гуталин» и «водичка»...
Ни один из допусков ВАГа мотор не угробит
Зачем вообще эти баталии вокруг масла
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

AGA69

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
82
Благодарности
25
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6 DSG Respect+/Travel 2021
Такую информацию встречал для 2.0 TSI ЕА888 Gen 3B. Ее часто используют не там где надо.
Если почитать программу самообучения VW по двигателям CZDA и Ко - то на одной из страниц было написано про 508 допуск и двигатель ЕА888 - что именно этот двигатель разрабатывался под новый допуск 508. Про остальные двигатели (в том числе CZDA) ни слова ...
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
195
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ни один из допусков ВАГа мотор не угробит
В целом да, но гадят в мотор масла по разному.

вообще эти баталии вокруг масла
Баталии о другом - о рекомендациях ВАГ с 2021 года и о том, как ВАГ лоханулся с наклейками под капотом. Шкода быстро исправила свой косяк, а эти тормозят конкретно.[/QUOTE]
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Так—то оно так, но вот для точно такого же ДВС на моем авто выпуска 2018, тот же ВАГ рекомендует 502...)))
Все допуски ВАГа подходят, а вязкость исключительно личное дело каждого
Видимо не все точно также, как в 2018г.
Вязкость слишком важный критерий,чтобы каждый определял ее исходя из сугубо личных предпочтений.
Думаю не будете возражать, что чем выше вязкость, тем больше сопротивление в парах трения, тем выше нагрузка и соответственно изменяется тепловой режим двигателя.
Ведь не секрет, что производят масло под двигатель, а не наоборот. 502 допуск в каком году появился? В основном это масло был рассчитано на атмосферные двигатели, которые были более терпимы к топливу низкого качества. Имея такое щелочное число, можно было рассчитывать, что масло всю дрянь отмоет в двигателе.
С приходом турбированных двигателей малого объема изменились требования к маслу.Двигатели стали более термонагруженными. Обеспечить хороший отвод тепла стало возможным за счет увеличения скорости оборота масла в двигателе. Соответственно этим двигателям потребовалось маловязкое масло. Изменился допуск по маслу .
Поэтому вязкость масла, это не личное дело владельца. Хотя за свои деньги он волен лить любое масло.
Как-то много букв получилось. Извиняюсь за длинное повествование.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
В целом да, но гадят в мотор масла по разному.


Баталии о другом - о рекомендациях ВАГ с 2021 года и о том, как ВАГ лоханулся с наклейками под капотом. Шкода быстро исправила свой косяк, а эти тормозят конкретно.
[/QUOTE]
Так может это и не косяк вовсе
А по поводу «гадят» готов предоставить желающим свой ДВС для разборки и осмотра его состояния (использую то, что рекомендовано, а именно 502, да, и вязкость 5w40), разумеется за счёт желающих))))
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Видимо не все точно также, как в 2018г.
Вязкость слишком важный критерий,чтобы каждый определял ее исходя из сугубо личных предпочтений.
Думаю не будете возражать, что чем выше вязкость, тем больше сопротивление в парах трения, тем выше нагрузка и соответственно изменяется тепловой режим двигателя.
Ведь не секрет, что производят масло под двигатель, а не наоборот. 502 допуск в каком году появился? В основном это масло был рассчитано на атмосферные двигатели, которые были более терпимы к топливу низкого качества. Имея такое щелочное число, можно было рассчитывать, что масло всю дрянь отмоет в двигателе.
С приходом турбированных двигателей малого объема изменились требования к маслу.Двигатели стали более термонагруженными. Обеспечить хороший отвод тепла можно стало за счет увеличения скорости оборота масла в двигателе. Соответственно этим двигателяи потребовалось маловязкое масло. Изменился допуск по маслу .
Поэтому вязкость масла, это не личное дело владельца. Хотя за свои деньги он волен лить любое масло.
Как-то много букв получилось. Извиняюсь за длинное повествование.
Так про вязкость даже в мануале написано «в зависимости от условий...”
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
195
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
может это и не косяк вовсе
А что же это? Лить на заводе 0-20, печатать в Эльзе 508-й, отвечать людям на запросы о необходимости лить 508-й. И лепить наклейки с 502-м. По моему это и есть косяк ВАГ. Не могут привести всё к единому знаменателю.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#
Сверху Снизу