Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Igor100, Эти замеры давно уже сделаны. При стоковых системах охлаждения масла и ох. жидкости , разницы по температуре нет. Расход да с жидким маслом меньше. Я бы с удовольствием остался на сороковке 511 но у нас зима 7 месяцев в году. По городу ползать вообще не вариант.
Было бы интересно сравнить температуру масла, скажем сейчас, когда температура 34-35С. Готов поучаствовать на скорости 90-110-130 км/ч на протяжении, скажем 5-10 минут сделать снимки температуры масла с интервалом 1-2 минуты.
Когда было 36-37С в Подмосковье нашел участок 10-15 км, гже можно ехать 130-140 км/ч. На такой скорсти температура масла была 103-104С.
 
Последнее редактирование:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,117
Благодарности
448
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Пару недель ломал голову над выбором вязкости и допуска масла, читал форумы и спецификации на масла, общался с ОД и авторитетными для меня специалистами. В итоге, на основе полученной и проанализированной информации сделал для себя выбор - допуск VW504 и вязкость 0-30.
VW504 наиболее близок к рекомендуемому VW508 и даже превосходит его по некоторым параметрам (наиболее важный - износ) за исключением топливной экономичности. Этот же допуск превосходит VW502, который рекомендовали ранее, а то, что он более чувствителен к качеству бензина, в моём случае компенсируется заменой масла раз в 5 тыс. км. Этого интервала я придерживаюсь с самого начала моей автомобильной практики на всех автомобилях и менять его не хочу ))) даже не пытайтесь переубеждать. К тому же годовые пробеги у меня по современным меркам небольшие )))
Что касается вязкости, то VW504 не даёт выбора, это 30-ка, тут опять же получаем золотую середину между 20-ой и 40-кой.
Каталоги я тоже пытался анализировать и не заметил изменений номеров важных в системе смазки деталей у двигателей 2021г. Но уж если производитель пошел по пути снижения вязкости, то лить 40-ку у которой вязкость при низкой температуре почти в 2-а раза выше, чем у 20-ки, тоже не хочется, будем считать это моей "перестраховкой" на случай не афишируемых изменений двигателя.
К замене масла всё закуплено, примерно на 1,3-1,5 тыс. км (после обкатки) планирую замену. Всё вышесказанное это моё мнение и выбор ) Кстати, ОД сказал, что тренд перехода на 20-ку скорее всего распространится на все модели, вопрос времени.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SerB64

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,993
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@Igor100,Увы у меня при 110 по жпс при забортной+30 масло 98. Но самое главное в турбину приходит 87.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Пару недель ломал голову над выбором вязкости и допуска масла, читал форумы и спецификации на масла, общался с ОД и авторитетными для меня специалистами. В итоге, на основе полученной и проанализированной информации сделал для себя выбор - допуск VW504 и вязкость 0-30.
VW504 наиболее близок к рекомендуемому VW508 и даже превосходит его по некоторым параметрам (наиболее важный - износ) за исключением топливной экономичности. Этот же допуск превосходит VW502, который рекомендовали ранее, а то, что он более чувствителен к качеству бензина, в моём случае компенсируется заменой масла раз в 5 тыс. км. Этого интервала я придерживаюсь с самого начала моей автомобильной практики на всех автомобилях и менять его не хочу ))) даже не пытайтесь переубеждать. К тому же годовые пробеги у меня по современным меркам небольшие )))
Что касается вязкости, то VW504 не даёт выбора, это 30-ка, тут опять же получаем золотую середину между 20-ой и 40-кой.
Каталоги я тоже пытался анализировать и не заметил изменений номеров важных в системе смазки деталей у двигателей 2021г. Но уж если производитель пошел по пути снижения вязкости, то лить 40-ку у которой вязкость при низкой температуре почти в 2-а раза выше, чем у 20-ки, тоже не хочется, будем считать это моей "перестраховкой" на случай не афишируемых изменений двигателя.
К замене масла всё закуплено, примерно на 1,3-1,5 тыс. км (после обкатки) планирую замену. Всё вышесказанное это моё мнение и выбор ) Кстати, ОД сказал, что тренд перехода на 20-ку скорее всего распространится на все модели, вопрос времени.
Можно пример 0w30 с 504 допуском? Случаем не Равенол?
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
195
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
сделал для себя выбор - допуск VW504 и вязкость 0-30
Ну нормально 504. Все таки, если желать лучшего, то летом 5-30. Зимой пусть 0-30. Можно даже выбрать одну линейку одного производителя.
Хотя масла с 504-м от серьезных производителей имеют такую вязкость холодной прокрутки, что до -25 -30 можно вообще не париться и ездить на 5-30. Часто в рецептуре есть ПАО, ну или база на/с GTL с отличными низкотемпературными.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,117
Благодарности
448
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Ну нормально 504. Все таки, если желать лучшего, то летом 5-30. Зимой пусть 0-30.
Я уже давно пользуюсь нулевками, правда сороковками. Зимой с ними бодрее крутит, чем с пятерками. Поэтому и в Тигуан исходно решил 0w30 и не задумываться о сезонах.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Igor100, Эти замеры давно уже сделаны. При стоковых системах охлаждения масла и ох. жидкости , разницы по температуре нет. Расход да с жидким маслом меньше. Я бы с удовольствием остался на сороковке 511 но у нас зима 7 месяцев в году. По городу ползать вообще не вариант с любым допуском.
Так в том то и юмор, что температуры жидкости(!) вполне могут быть плюс/минус одинаковыми, а вот температура непосредственно охлаждаемых частей - меньше из за большего расхода, причем чем выше разница температур между жидкостью и охлаждаемой частью - тем больше вероятность такого явления из за теплоемкости и теплопроводности жидкости ))
Что касается вязкости, то VW504 не даёт выбора, это 30-ка, тут опять же получаем золотую середину между 20-ой и 40-кой.
Кстати да, консенсус! Хонда при переходе на 0в20 в 2006 году рекомендовала лишь 0в20, но второй "допустимой" вязкостью было 5в30!
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,794
Благодарности
1,771
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Этого интервала я придерживаюсь с самого начала моей автомобильной практики на всех автомобилях и менять его не хочу ))) даже не пытайтесь переубеждать
А это кому то надо, переубеждать?
Вы можете даже масло менять раз в месяц.
Никто не запрещает.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Пару недель ломал голову над выбором вязкости и допуска масла, читал форумы и спецификации на масла, общался с ОД и авторитетными для меня специалистами. В итоге, на основе полученной и проанализированной информации сделал для себя выбор - допуск VW504 и вязкость 0-30.
VW504 наиболее близок к рекомендуемому VW508
Если рекомендован VW508, то надо только его применять. VW504 близок к VW502. Это с какими такими специалистами общался.
Лукойл получил одобрение VW508/509.
https://lukoil-masla.ru/ru/mediacentre/News
 

Вложения

  • 14.07.2021 - МАСЛО ЛУКОЙЛ ПОЛУЧИЛО ОДОБРЕНИЕ VOLKSWAGEN.pdf
    31.9 KB · Просмотры: 23

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,117
Благодарности
448
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Если рекомендован VW508, то надо только его применять. VW504 близок к VW502.
У меня в инструкции VW508 и VW504 стоят через запятую, с поправкой на то, что использование VW504 увеличивает выбросы или расход (не помню точно). Говоря о близости 502 и 504 допусков Вы горячитесь. Масла с 504 и 508 допусками относятся к Логнглайф маслам и больше "заботятся" о чистоте системы нейтрализации выхлопных газов. Наглядное сравнение требований к маслам с различными допусками можно получить поигравшись с "паутинкой" Lubrizol Relative Performance Comparison Tool for Passenger Car Specifications - Engine Oil Additives - The Lubrizol Corporation
Некоторые масла с VW504 имеют еще и другие спецификации (например MB), что может их вплотную приблизить к VW508.
Я не говорю, что VW508 это зло, наоборот, допускаю, что производитель позаботился о нужном составе и они отрабатывают без особых ресурсных потерь для двигателя. Но меня смущает резкий скачок по вязкости просто по году выпуска авто, хотя масло 0w20 точно не менее года заливается в новые двигатели. И возникает вопрос, почему ОД на первом ТО сливает заводскую заливку 0-20 и в декабрьскую машину (2020г.в.) льёт 40-ку, а в январскую (2021г.в.) - 20-ку? Ведь "железных" изменений вроде как и нет...
Ещё раз повторю, я никому ничего не навязываю, просто высказал свои мысли вслух. Мы здесь все взрослые и умеем анализировать и фильтровать информацию )
 

AGA69

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
82
Благодарности
25
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6 DSG Respect+/Travel 2021
Если рекомендован VW508, то надо только его применять. VW504 близок к VW502. Это с какими такими специалистами общался.
Лукойл получил одобрение VW508/509.
Новости

Про Лукойл и 508-ой допуск тоже обратил внимание, что недавно появились оригинальные VW масла с 508-ым допуском и в упаковке "под Лукойл"
Полагаю - готовятся к массовому переводу на 508-ой допуск (всех не определившихся и тех, кто делает ТО у ОД не задумываясь о таких мелочах ... а последних - большинство, причем подавляющее).
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,117
Благодарности
448
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Кстати, где-то попадалось (на иностранном языке) сравнение масел с 508 допуском, включая оригинальное. Как мне показалось, оно немного лучше по базовым параметрам,чем остальные. При этом одно масло (не буду врать какое) было почти копией оригинального. Я думаю заинтересованные найдут этот материал )
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Говоря о близости 502 и 504 допусков Вы горячитесь.
Масла VW504 могут использоваться в автомобилях, для которых указан VW502. А VW508 не может, там где указан VW504 и наоборот.
 
Последнее редактирование:

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,249
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
из 508х пока Мобил самый доступный
 

AGA69

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
82
Благодарности
25
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6 DSG Respect+/Travel 2021

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,117
Благодарности
448
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Из инструкции (редакция от 11.2020 г.):
- для бензиновых двигателей с сажевым фильтром соответствующее допуску VW504 00, VW508 00 и ACEA C3 или API CJ-4
Производитель ставит эти допуски в одну строку, что ещё нужно!? VW502 рекомендован для машин без сажевого фильтра.
Может VW 508 нужен чтобы просто уложиться в Евро-6? Я не знаю с какого года в ПТС стали ставить соответствие Евро-6.
Масла VW504 могут использоваться в автомобилях, для которых указан VW502. А VW508 не может, там где указан VW504 и наоборот.
Потому как масла VW508 имеют высокотемпературную вязкость близкую к пограничной с точки (зрения ресурса), поэтому лить их без одобрения производителя не стоит.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Полагаю - готовятся к массовому переводу на 508-ой допуск (всех не определившихся и тех, кто делает ТО у ОД не задумываясь о таких мелочах ... а последних - большинство, причем подавляющее).
Экологи расчитали, что 508 допуск позволяет экономить 4% топлива, по сравнению с высоковязким допуском. А у меня вопрос возникает к экологам-маркетологам. Что экологичнее, реже производить моторы расчитанные на 500 тыс. км пробега или чаще расчитанные на 250 тыс. км.
 
Последнее редактирование:

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
195
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Говоря о близости 502 и 504 допусков Вы горячитесь
Ну почему же. Возьмите, к примеру, Febi Long Life 5-30. Официальный 502-й допуск прекрасно соседствует с АСЕА С3. Зола 0.8, как у масел с 504-м. И таких масел, где 502 и чистый С3 (без А3/В4) довольно много
 
Сверху Снизу