Знаете прекрасно, что не зашёл допуск 508 00 к нам в РФ
В этой теме ранее
Serjio 65 приводил скриншот с ELSA по 21-му модельному году:
Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..). Также вот ещё один его пост:
Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..).
Я даже не поленился, специально нашёл, а то вообще какая-то дикая конспирология началась.
Уже писал в теме по 0В20 и повторю в очередной раз здесь: исходно для мотора безопасно масло с любым допуском. Требования по допускам зависят/зависели только от типа сервиса (фиксированные/гибкие интервалы) и качества топлива (соответствие EN228), т.е. рынка эксплуатации машины (есть перечень по странам). Вязкость же выбирается уже исходя из конкретных условий эксплуатации, климатической зоны.
Кажется, именно вам я уже говорил: если никому не верите, потратьте 7 или 8 Евро и зайдите в Erwin, там сможете скачать самую актуальную информацию по обслуживанию машины из первых, что называется, рук. Хотя там будет ровно то, что можно увидеть по первой ссылке, приведённой выше.
И ещё раз, конструктивно двигатели не менялись, точнее менялись, но не сильно и, думается, что вовсе не в связи с маслом (масляный насос и поршневая остались прежними у CZDA). Вся игра в допуски отталкивается исключительно из топлива и условий эксплуатации - это экология и экономия топлива, не более того. Применение 0В20 может быть небезопасным в моторах, которые на это не рассчитаны, но современные ВАГовские моторы изначально рассчитаны под маловязкие масла. Наличие сажевого фильтра в этом плане роли не играет. Опять же я уже приводил картинку в другой теме: ранее даже в случае наличия сажевого фильтра при фиксированных интервалах обслуживания рекомендовалось лить 502-й допуск. Т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так что речь можно вести за вязкость, но не за допуск. Немного абсурда получилось, насколько я понял из-за того, что с 508-м допуском нет ничего, кроме 0В20. Если нет никакого экстрима по нагрузкам и температурам, 0В20 должно быть вполне безопасным. Даже эта ветка форума это доказывает - многие его используют. Обсуждение того, как это влияет на ресурс - гадание на кофейной гуще, толковой статистики по России нет, потому что 508-й допуск ВАГ одобрил для нашего рынка совсем недавно.