Ну понеслось, разговор шёл исключительно о долгосрочном ресурсе двигателя. Отклонения от штатной работы не рассматриваются и должны сразу устраняться. Вы сейчас всё вырываете из контекста. Речь шла о другом!
О каком другом? Речь как раз об этом самом. Описанные мной эффекты не приводят к нештатной на взгляд как пользователя, так и ЭБУ работе, водитель всего этого не заметит. Но продолжительная работа на этих штатных (т.е. имеющих некоторый допустимый диапазон параметров, которые контролируются системой управления), но не оптимальных режимах и приводит к долгосрочным последствиям (отложение нагара, локальный перегрев поршня, его эрозия и потеря упругости или закоксовка колец, как и деформация элементов механизма от повышенных и "ударных" нагрузок не регистрируются датчиками - всё это в моменте почти незначительно, ЭБУ скорректирует некоторые параметры на основе того, что датчики как раз могут зарегистрировать, но при циклической повторяемости так или иначе всё это имеет свойство накапливаться). Точно так же, как и, например, перепробег на уже изношенном масле не выведет двигатель из строя моментально и лампочка по этому поводу тоже нигде не загорится (если масло было убито в пределах стандартной периодичности замены). Или вы хотели, чтобы из-за пары пропусков мотор развалился?
В теме по ТО была целая полемика на счёт того, насколько оправданно для России производитель рекомендует более частую замену свечей, там и аргументация разных точек зрения приведена.
У меня есть руководство и информационная наклейка.
У меня, например, нет наклейки, и как быть? В актуальном руководстве тоже нет сведений о допусках, а есть прямое указание узнать об этом у дилера. Так что в этом плане подобная позиция выглядит странной. Если цель - борьба за правду, то надо отталкиваться от информации производителя, источником которой для клиента может стать только официальный дилер (который обладает более приоритетными сведениями, чем отражены на наклейке или в руководстве), если же цель развести волюнтаризм и продемонстрировать негативное отношение к дилеру (зачастую, увы, вполне оправданное), то и чего тогда вообще всё это обсуждать?