Так моточасы важны и на 502 так же точно, 504 в отличии от голого 502 без 505.01 тесты на длительность проходит, плюс в 30 вязкости меньше полимерки, плюс меньше золы, поэтому и срать в мотор при перекате будет меньше. И не мне тебе рассказывать как отложения убивают мотор...
куча вопросов была к давлению масла вследствие износа опоры распредвалов, например. Хотя, мой CDAB был еще достаточно живой тк на перебор поехал быстро относительно того шрота что приезжзал к Суслику после пары лет езды с дымом.
Так если маслонасос не может поддерживать давление то дело в маслонасосе, компенсировать его износ или брак вязкостью такое себе... В итоге докатаешься до полной потери давление и клина, в таком случае надо сразу менять насос пока ещё не поздно. И опять мы упираемся в том, что если механически есть проблемы то никакая вязкость уже не важна, надо лечить причину, а не следствие.
после водички которую меняют по регламенту в том числе)
После сгухи которую по регламенту меняют там моторов побольше)) Просто потому что большинство Ваг моторов ездит именно на 502 и именно там w40 вязкость есть. Потому что дело не в водичке или сгухе, о чём уже не один раз писал да и в Суслик тебе плюс минус тоже самое скажет на самом деле, хотя у него конечно есть финансовый интерес. Как мне кажется интервал замены и оригинальность масла сильно важнее чем высокотемпературная вязкость. Уверен что Суслик не один мотор перебрал куда лили паль.
ну не будем впадать в крайности))
Ну дык, крайности это 0w-8, 10 и 16, а так же 50 и 60 вязкости. Хотя как крайности... Если моторы полностью конструировались под такие вязкости то ничего с ними не будет, а вот если нет... Если сравнить моторы миллионики старой школы которые катали на 50-60 вязкости с современными то сразу становиться понятным почему в современные лить 50-60 вязкость идея так себе в принципе... Я тут нейтральную позицию занимаю, ничего плохого в 508 там где оно допускается я не вижу но и чушь типа ошибок в табличках Вага и запрет лить даже 504 я тоже не поддерживаю. ИМХО
но на очень разных пробегах))
Ага, только никакой корреляции с вязкостью ни ты ни Суслик не выявите. Потому что её нет.