Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,537
Благодарности
3,428
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
после водички которую меняют по регламенту в том числе)
Не, ну ладно вода. Вот нахуахуа они двухступенчатый маслонасос придумали (хотя известно для чего). Который до 3тыс оборотов (а это уже нагрузка на ДВС) выдает всего то дай Бог 2бара. Теперь приплюсуем масловоду и получим, как многие верят в хорошее, переделанный (модернизированный) под 508 допуск мотор. Ну че, молодцы! )))
Суслик молодец, делится своим опытом и рекомендует правильные маслонасосы для замены. Не гоняя воздух рассуждениями.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,765
Благодарности
1,525
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
моточасы)))
Так моточасы важны и на 502 так же точно, 504 в отличии от голого 502 без 505.01 тесты на длительность проходит, плюс в 30 вязкости меньше полимерки, плюс меньше золы, поэтому и срать в мотор при перекате будет меньше. И не мне тебе рассказывать как отложения убивают мотор...

куча вопросов была к давлению масла вследствие износа опоры распредвалов, например. Хотя, мой CDAB был еще достаточно живой тк на перебор поехал быстро относительно того шрота что приезжзал к Суслику после пары лет езды с дымом.
Так если маслонасос не может поддерживать давление то дело в маслонасосе, компенсировать его износ или брак вязкостью такое себе... В итоге докатаешься до полной потери давление и клина, в таком случае надо сразу менять насос пока ещё не поздно. И опять мы упираемся в том, что если механически есть проблемы то никакая вязкость уже не важна, надо лечить причину, а не следствие.

после водички которую меняют по регламенту в том числе)
После сгухи которую по регламенту меняют там моторов побольше)) Просто потому что большинство Ваг моторов ездит именно на 502 и именно там w40 вязкость есть. Потому что дело не в водичке или сгухе, о чём уже не один раз писал да и в Суслик тебе плюс минус тоже самое скажет на самом деле, хотя у него конечно есть финансовый интерес. Как мне кажется интервал замены и оригинальность масла сильно важнее чем высокотемпературная вязкость. Уверен что Суслик не один мотор перебрал куда лили паль.

ну не будем впадать в крайности))

Ну дык, крайности это 0w-8, 10 и 16, а так же 50 и 60 вязкости. Хотя как крайности... Если моторы полностью конструировались под такие вязкости то ничего с ними не будет, а вот если нет... Если сравнить моторы миллионики старой школы которые катали на 50-60 вязкости с современными то сразу становиться понятным почему в современные лить 50-60 вязкость идея так себе в принципе... Я тут нейтральную позицию занимаю, ничего плохого в 508 там где оно допускается я не вижу но и чушь типа ошибок в табличках Вага и запрет лить даже 504 я тоже не поддерживаю. ИМХО

но на очень разных пробегах))
Ага, только никакой корреляции с вязкостью ни ты ни Суслик не выявите. Потому что её нет.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
от нахуахуа они двухступенчатый маслонасос придумали. Который до 3тыс оборотов (а это уже нагрузка на ДВС) выдает всего то дай бог 2бара
ну придумали они его только для того чтоб снизить внутренние потери в моторе - понятно зачем. Мне Суслик кстати на CDAB включил вторую ступень на постоянку скинув фишку с датчика, а на CZDA я так пони такой фокус уже не пройдет(( Хотя я бы отключил нафиг первую ступень - мне эти потери "на трение" чтоб СО 0,1 миллиграмм меньше мотор выбросил съев на 10 грамм больше бензина на сотню - вообще пофигу.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,765
Благодарности
1,525
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
ну придумали они его только для того чтоб снизить внутренние потери в моторе - понятно зачем. Мне Суслик кстати на CDAB включил вторую ступень на постоянку скинув фишку с датчика, а на CZDA я так пони такой фокус уже не пройдет((
Там вторая ступень там практически всегда работает ибо 150нм у CZDA по сути всегда, под нагрузкой во всяком случае. Ты видимо пропустил когда мы тут разбирали работу маслонасоса и условия включения ступеней, Воланда тогда знатно порвало как и АОВ. Суслик отлично хайпанул, молодец.

И почему не прокатит? Прокатит, либо фишку либо программно если тебя это так беспокоит.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Ага, только никакой корреляции с вязкостью ни ты ни Суслик не выявите. Потому что её нет.
у Суслика при обращении 1 вопрос был - на каком масле и с какими интервалами замены ездил мотор))) Давай проще - когда кто-то к кардиологу обращается его тоже спрашивают - бухал, курил и блекджек или нет.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
И почему не прокатит? Прокатит, либо фишку либо программно если тебя это так беспокоит.
вроде ток ваг-комом и на 1т км? ну тогда при следующем ТО у него скину фишку нафиг.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Суслик отлично хайпанул, молодец.
че там хайповать если он на ген 2 и ген3 это разбирал ездя по одному маршруту с датчиком давления)) получше будет достоверность, чем у агитки из интернета.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,537
Благодарности
3,428
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ну придумали они его только для того чтоб снизить внутренние потери в моторе - понятно зачем.
Хорошо, что бы это понимали все. И в том числе читающие инструкции VW. ))
а на CZDA я так пони такой фокус уже не пройдет((
Какая то проблема? Просто любопытство. Как я знаю, можно.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Так если маслонасос не может поддерживать давление то дело в маслонасосе
не совсем так - если у тебя насос качает в друшлаг то ты его как не качай один хер все сухое будет))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,765
Благодарности
1,525
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
у Суслика при обращении 1 вопрос был - на каком масле и с какими интервалами замены ездил мотор))) Давай проще - когда кто-то к кардиологу обращается его тоже спрашивают - бухал, курил и блекджек или нет.
Если правдивость ответов Суслику будет такая же как Кардиологу... :Biggrin1:

вроде ток ваг-комом и на 1т км? ну тогда при следующем ТО у него скину фишку нафиг.
Либо-либо но возможность есть, так шо если тебе это надо то сделаешь без проблем.

че там хайповать если он на ген 2 и ген3 это разбирал ездя по одному маршруту с датчиком давления)) получше будет достоверность, чем у агитки из интернета.
Ну да, езда на древней Ауди с Вариатором и не понятным состоянием маслонасоса конечно достовернее мануала от Вага, плюс он не ездил на Ea-211, по крайней мере я такого ролика не видел. Кстати, а с чего ты взял что давления на 1 ступени не достаточно? Суслик никаких доказательств так и не привёл. 1 ступень то в тепличных условиях работает, при нагрузке она не работает, то есть как раз тогда когда давление масла требуется. Разве что очковать того что соленоид переключения режимов заклинит или что-то такое... Маслофорсунки поршней опять же включаются на второй ступени, когда давление масла требуется и насос его создаёт больше, тогда не критична просадка от форсунок. В общем как по мне Суслик просто хайпанул, сам он всё прекрасно понимает но на своей репутации и наивности граждан прекрасно выезжает, ИМХО.

не совсем так - если у тебя насос качает в друшлаг то ты его как не качай один хер все сухое будет))
Как хорошо, что у нас Двс, а не дуршлаг.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Какая то проблема? Просто любопытство.
пока глубоко не вникал, но вроде как (возможно это не так) на CZDA он отключается ток ваг-комом но через 1 000 км обратно включается. Но я не настоящий сварщик, вопрос изучал поверхностно.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
146
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Скорее всего он хорошо начитан, но не практик-испытатель-лаборант по износу ДВС.
Русский - не родной его язык, на это надо делать скидку при чтении сообщений. Чем ему приходится заниматься и на каком уровне, можно примерно понять по посту.
Вы смеетесь! Кому известно? Есть реальные испытания и статьи? Давно известно, что они экологичны и на этом всё.
Сага о маслах была написана в 2015 году, там упоминаются статьи в журнале Tribology International, в которых сделаны эти выводы.
Да ладно! В зазорных ДВС ВАГ, если говорить о ресурсе мотора, никак не должно быть маловязкое масло.
Это кто так решил? Человек, который всем рекомендует лить вязкие масла в моторы, а потом их ремонтирует? Очень удобно - мой сосед по ЖК владелец стоматологии, его с супругой в чате постоянно стебут, что им надо еще и кондитерскую открывать.
Нет изменений и вдруг 0W20. Хотя тут упорно твердят, что мотор переделали именно для него. )))
А Вам в голову не приходит, что в эти ДВС с самого момента их создания можно было лить 0W-20?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,537
Благодарности
3,428
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ам вторая ступень там практически всегда работает ибо 150нм у CZDA по сути всегда, под нагрузкой во всяком случае. Ты видимо пропустил когда мы тут разбирали работу маслонасоса и условия включения ступеней, Воланда тогда знатно порвало как и АОВ. Суслик отлично хайпанул, молодец.
Никого там не порвало. Всё время рвет тебя. Слишком умного не включай. Вторая ступень включается после 3тыс, а 150Нм оказалось фуфлом. Этот параметр на работу маслонасоса никаким боком. Это всего лишь было не верным переводом.
Суслик отлично хайпанул
Серьезно? Офигеть как смело ты это заявляешь! Офигеть...
А Вам в голову не приходит, что в эти ДВС с самого момента их создания можно было лить 0W-20?
Нет, не приходит, ибо не было такого. А можно или не можно, это вопрос самовольности, а не тех.части разработки ДВС под определенное масло.
Да, кстати. Вдруг можно стало с 2021г, а до этого нельзя. Сам фуфен такое придумал. Не я. ))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Так что там у тебя с бесслилием? Ты читать умеешь?
Давай поспорь с этим: :Rofl1:
Посмотреть вложение 152344
Думаю на этой теме народ не меньше перегибает палку.
Это почерк маркетологов про использование 0W-20 при коротких поездках.
Существует известная проблема - разжижение масла топливом. Выше Рустамович правильно обосновал, что при коротких поездках зимой мотор не прогревается и масло разжижается топливом, которое не успевает испаряться. Что от двадцатки остаётся тогда?
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,145
Благодарности
1,949
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,765
Благодарности
1,525
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так его и заливают в моторы на заводе в Чехии. Не?
С момента появления 508, судя по отработке на Олейне заводского масла да и просто по логике, потому что Ea-211 производили в Чехии, а там 508 регламентируется с момента своего появления, очевидно оно и было залито. Двухлитровые Ген3Б собирали в Германии, поэтому тоже явно с завода залита 508 с момента её появления.

А уже Вагрусс начал свою шизу типа лейте 502 допуск в эти моторы и тд, затем переклеили таблички под капотом, а в мануале вообще назвали 502-504 масла Крайним вариантом временной заливки. :Biggrin1: Короче Шиза на мой взгляд тут с нескольких сторон, с одной стороны лить 502 допуск в эти моторы неправильно как и думать, что 502 переживёт плохое топливо, с другой стороны запрещать лить 504 допуск тоже Очень странно. Могли бы оставить 504-508, тем более что у нас машины без сажевых фильтров но имеем что имеем. Я вообще считаю, что за допуски Ваг держится из-за прибыли, в ином случае надо было вязкость указывать, а не допуск.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,537
Благодарности
3,428
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так его и заливают в моторы на заводе в Чехии. Не?
Я хз. Да и причем тут Чехия (экологическая нестабильность там наверное 😔 или моторы специально сделанные под 0W20 🤓 ).
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Просто изначальные требования по допускам и, соответственно, вязкости выбраны были немного "от балды", сейчас все просто привели в норму.
Почему от балды? Говори как есть. Ужесточаются экологические требования.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,537
Благодарности
3,428
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
а в мануале вообще назвали 502-504 масла Крайним вариантом временной заливки. :Biggrin1:
Ну и фантазер!
facepalm.gif
 
Сверху Снизу