Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В 22+г они добавили указание про наклейку, мол наклейка приоритетная или уточняйте у дилера, в итоге под капотом 508, а мануал явно пишет про то что залить другое масло ты можешь только в крайнем случае и только как доливку, а не полную заливку, что будет если долить больше 0.5л история умалчивает как и про то что будет с мотором если залить 0w-30 504 допуска с топовыми ТТХ например. Надо купить 10w-30 Амсойл на лето, может мотор начнёт по немецки матерится после его заливки. :Biggrin1:


Причём такое у меня как на машинах c CZPB так и на Гольфе где DJKA EA-211, вот так вот.

P.S Требования ужесточаются и к маслам как таковым, 504 и тем более 508 допуска намного жёстче тестируется чем 502, ох уж эти любители Сгухи которые тут видят, а там не видят...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Почему от балды? Говори как есть. Ужесточаются экологические требования.
Помимо экологических , ужесточаются требования и к маслам! Не надо перекладывать на экологов не только лишь они...немецкие видать тормознутые если вас послушать - японские более экологичные 🤪
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
@Flashback,Требуют ACEA C3,C5.
C3 ещё можно с вязкостью поиграться, а вот с С5 уже нет только 0w-20.
Оказывается экологи их так нагибают что решили все подвести под них...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
@Flashback,Требуют ACEA C3,C5.
C3 ещё можно с вязкостью поиграться, а вот с С5 уже нет только 0w-20.
Оказывается экологи их так нагибают что решили все подвести под них...
Нагибают конечно, не зря же они сажевые фильтры начали ставить на бензиновые моторы, в Россию к счастью поставляли моторы без этой шняги.
Но в целом то и 504, С3 масло тоже экологичные, опять же машины едут в РФ, перегнули они просто и запутали лишний раз людей которые и так мало что понимают.

Опять же что мешает залить в двигатель 5w-20 например или 10w-30 тоже непонятно, почему в 508 только нулёвки тоже непонятно, в общем допуски это жопа для потребителя, а благо для производителя. Интересно увидеть годовую прибыль Вага от продажи разрешения на допуски.

P.S Кстати то, что на Ea-211 нет такого подробного описания по поводу использования 0w-20 вызывает вопросы, вот уже Ген3Б они описали, это понятно. Если бы я не видел моторы в Европе с пробегами 2-3сотки на 508 я бы его не стал лить в Ea-211, потому что в Ea-888 Ген3Б я вижу чётко описанные изменения под работу на таком масле в отличии от... Мало того, они уже даже на 1.4т в Европе начали ставить сажевики, что уж тут про 1.5т говорить, экологи хреновы. И ладно бы какие плюсы были кроме экологии как например у 508 масла, так не же только утяжеление, усложнение и подорожание.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Помимо экологических , ужесточаются требования и к маслам! Не надо перекладывать на экологов не только лишь они...немецкие видать тормознутые если вас послушать - японские более экологичные 🤪
Японцы и немцы начинали решать поставленные перед автопроизводителями экологические задачи разными путями. Японцы раньше начали снижать вязкость, а немцы внедряли прямой впрыск и турбонаддув.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
igor2013,
508 крепкое масло это подтверждают тесты. Плюс отработка 508 допуска по сработке никакого криминала.
Как раз 508 имеет преимущество над 502 и 504 в этом плане.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Пришло время накинуть на вентилятор паутинку! :Biggrin1:


Воланд я смотрю стабильно танкует, Игорь тоже.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
и не понятным состоянием масло насоса
в смысле с непонятным? я надеюсь ты не сомневаешься в том что Суслик в состоянии по давлению понять что там с номиналом?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати, а с чего ты взял что давления на 1 ступени не достаточно?
1,5 бара с оборотами 2500 - достаточно? Конечно достаточно, чтоб до конца гарантии докатать)) Самые нагруженные режимы с учетом любви коробок сразу на высшую ступень залезть, а давление в три раза меньше нормального.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
в смысле с непонятным? я надеюсь ты не сомневаешься в том что Суслик в состоянии по давлению понять что там с номиналом?
Не сомневаюсь, что в состоянии, сомневаюсь что он будет это делать когда цель его явно не в добрых намерениях. Деньги не пахнут, Суслик тоже человек, не делай себе кумиров. Кстати, Суслик в том ролике очень орный момент выдал, взял и сказал что Старт Стоп в таких условиях даже благо, ахахаха, до сих пор помню как у многих сидалище подорвало. :Biggrin1:

1,5 бара с оборотами 2500 - достаточно? Конечно достаточно, чтоб до конца гарантии докатать)) Самые нагруженные режимы с учетом любви коробок сразу на высшую ступень залезть, а давление в три раза меньше нормального.
1.5 бара с оборотами 2500 на горизонтальной поверхности? Думаю более чем достаточно. У тебя есть обратные данные и измерения или ты чисто эмпирическим путём вычислил достаточность? Разумеется на Ea-888 Ген3Б или 211 Суслик на видео не ездил, а надо бы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Плюс отработка 508 допуска по сработке никакого криминала.
В тысячный раз. Анализы от лося - нечестные. Некие адекватные люди ему это доказали, но он их забанил. Думаю догадываешься почему. Честного анализа отработки без анализа масляного фильтра никогда не будет. Да и анализы 508 масла в основном после 5тыс и на разных авто. Курам на смех. На таких неграмотных и доверчивых (попросту лохах) как ты Скайрат, маслоклуб и держится. Есть тонкости и тонкости очень значимые в этом деле, но некоторыми это очень сложно воспринимается как истина.

Пришло время накинуть на вентилятор паутинку!
Херня твоя паутинка. Нужны реальные испытания и тесты на износ. Которых нет у тебя...
Воланд я смотрю стабильно танкует, Игорь тоже.
Да Фичбес, да! Не тебе одному здесь карты раздавать.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Ea-211 производили в Чехии, а там 508 регламентируется с момента своего появления, очевидно оно и было залито
производили - да. Но кому в голову придет мотор с маслом везти на фуре?)) на моем написано "первая заправка Лукойл". Что так и есть.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
производили - да. Но кому в голову придет мотор с маслом везти на фуре?)) на моем написано "первая заправка Лукойл". Что так и есть.
Так Лукойл потом тоже начал 0w-20 делать, даже указание уплывало в сеть. Мотор без масла транспортировать тоже такое себе... Как мне кажется залили масло, протестировали на стенде, отправили. Иначе бы не было 0w-20 масла в заводской заливке, хотя тут не угадаешь, потом могли что-то поменять и тд но факт фактом, 508 в эти моторы лили давно, по сути с момента его появления но изначально моторы ездили на 504, так что его запреты забавляют. Данных о том меняли ли что-то в этих моторах у нас нет, так что исходим из того что не меняли хотя всегда есть шанс что молча что-то изменили...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати важная деталь в видео Суслика, обратите внимание на обороты, Вариатор ВООБЩЕ не так разгоняется как Дсг или Айсин, там стрелка оборотов вообще не двигается и обороты держаться намного ниже... Поэтому такие измерения мало что говорят, надо брать машину на Ea-211 Ген3 с Дсг или Ea-888 Ген3Б с дсг и на них смотреть. Почему хотелось бы сравнить работу разных насосов? Потому что у Ea-888 Ген3Б заявлено изменение передаточных чисел и тд для поддержания давления маловязкого масла.

Ещё поржал с того как он "продавил педаль" и давление поднялось, продавил так что обороты к 2к приблизились и внезапно давление было не 1.5бара, в общем как несколько лет назад так и сейчас ничего кроме смеха такие хайпы не вызывают. Суслик молодец, показывает насколько наши граждане легко внушаемые. В итоге в видео кстати можно увидеть почему не надо излишне гладить педаль, особенно на вариаторе.
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
производили - да. Но кому в голову придет мотор с маслом везти на фуре?))
Моторы поставляются с залитым маслом ,герметично упакованные.
на моем написано "первая заправка Лукойл"
На машине сына такая хрень на лючке бензобака. 20-го года выпуска. У Вас это на моторе?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Ну и че там было залито, например в 17 годе. После сборки на заводе в Калуге.
У моего ,именно 17-го года рождения сборки в Калуге , стоит мотор привезенный из Чехии. Там же и заправленный маслом 0в20.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ещё поржал с того как он "продавил педаль" и давление поднялось,
Хоть ржи, хоть нет, но тут то всё четко показано. Что это там за дикие прыжки давления масла. Норм или нет? Или снова найдешь с чего поржать можно.


Суслик молодец, показывает насколько наши граждане легко внушаемые.
Суслик показывает реальность, в отличии от тебя.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сверху Снизу