на каком лонг лайфе...?? он завязан с плохим топливом РОССИИ.. лейте что хотите..
На том лонглайфе, который меняется по состоянию, вплоть до 30К пробега и двух лет (гибкие интервалы замены). А связь с плохим топливом здесь, судя по всему, ровно та, что пакет присадок, обеспечивающих долгую ходимость маслу, при работе с таким топливом превращается в тыкву.
502-й же допуск приходит в негодность по другим причинам, поэтому регламент основан на фиксированных интервалах замены. У меня соображения такие. У многих же смешались в кучу кони, люди и всё такое. Нужно не только масло с допуском в вакууме брать в расчет, но и то, как и по каким критериям производитель рекомендует его менять.
И на всякий случай в очередной раз отмечу, что не агитирую никого лить что-либо определенное и не прошу совета на тему что лить мне. Я просто хочу услышать мнения людей, поддержать тему. Возможно, кто-то приведет какую-либо конкретную техническую информацию в подтверждение своего выбора, а не просто заявит, что льет то, считает нужным/более современным/лучшим.
Т.е. если двигатель в текущем состоянии "просит" следить за ним адекватно, то ищется выход решения данного риска и штудируются новые разработки в области масел и ищутся новые решения.
Возвращаемся к теме того, под какие гсм разрабатывался двигатель. Если залить в мотор от жигулей современное масло, он не станет современным мотором, и ресурс его вряд ли возрастет, скорее, наоборот. А главное — нет никаких критериев оценки принятых мер и их эффективности. Про более продвинутые и «современные» допуски масла — см. ниже, это не про ресурс.
Так производитель разрешает 508-й допуск в CZDA для гибкого интервала замены (см. мануалы 2017 года на Тигуан), т.е. данный двигатель рассчитан на масло вязкости 0W-20. В чем тогда проблема-то?) Психологически страшно лить масло такой вязкости?)
Ознакомился с ELSA, действительно отмечен переход на подобные масла и czda в списке есть, но в таблице все равно указаны 502/504, про 508 указано с оговоркой как раз про рынки использования, а также про наличие наклейки с допуском под капотом или в ином месте (если она есть, и там написано что-то другое, использовать 508-й нельзя). Даже если предположить, что мотор проходил испытания с подобными маслами, то возвращаемся на исходную: это для гибких интервалов и экологии, зачем оно нам?