Ну, именно TSi мотор и вообще, бензиновая турбопукалка, у меня впервые. И не такой уж он "высокотехнологичный"
. На самом деле, довольно простой мотор!
Так что тут, я не личным опытом пользуюсь, а беру на вооружение, выработанную стратегию тысяч владельцев, которая мне ближе;-)
Я, как и наш соклубник, предпочитаю дешёвое, гарантированно не подделываемое , соответствующей вязкости и допуска, масло. Либо изначально дешёвое и в большой таре, с низкой ценой за литр, либо , купленное в том-же Метро, по акции. Само собой, только синтетика, пускай и гидрокрекинговая, с отзывами и анализом на Ойл-клабе.
Я , не хочу никому, ничего советовать, рекомендовать и т.д. все люди взрослые - информации - валом! Анализируйте, думайте! Не хотите - дилер за вас, всё уже придумал - не заморачивайтесь
Только плати!
Я выбрал для себя, любое, не дорогое масло и малый интервал замены - проще некуда и думать не о чем!
Причём, этот, мой выбор - для нашего 1.4 мотора - именно на основании опыта пользователей, чтобы максимально исключить ( или оттянуть...) закоксовывание маслосъёмных колец. Это, судя по прочитанному и услышанному - проблема номер 1, нашего 1.4.
Масла применял - всегда синтетику, но не топовые. Последнее время, на своих авто, много Тотал использовал, например.
Сейчас, решил перейти на ещё более "простые" масла , т.к переплачивая, всё равно , к 10-11 тыс. уже нервничаешь - "сдулось" масло, нет? А может поменять, от греха подальше? Может в регионе, где-то топлива плохого залил и масло быстрее умерло? - Вот, чтобы такого не было - проще менять пораньше и не переплачивать за топовые масла, которые, ещё и подделывают, с повышенной активностью! И это, наверное вообще, мой самый главный аргумент, кроме стоимости
Ну и, последнее - для TSi, считаю, всё таки малозольные масла, с ранней заменой - благо! Для себя, вязкость выбрал 5w30. Подвернётся c хорошей скидкой , 0w30 - тоже куплю! Но, в нашей полосе, оно без надобности.
У кого денег лишних, сильно дофига, можно и топовые масла лить и менять раньше - ясный пень, этим мотор не убить
.