Вообще-то если бы были явные факты вреда движку от снижения давления масла, это был бы скандал.
О чём речь, а вкупе с тем, что большинство не понимает и не хочет понимать как работает маслонасос и алгоритмы его регулирования на разных двигателях всё это приводит к истерикам и манипуляциям которые ничего не дают. Кстати Суслик в своё время знатно поджог пуканы когда сказал, что Старт Стоп даже полезен)))
Пользы быть не может но обязательно вред? Какая-то интересная у вас логика, Олег. Не находите? Я рассуждаю проще, если за столько лет никто не смог внятно показать этот самый вред и увязать его с регулированием маслонасоса значит вреда нет, есть только фантазии отдельных индивидов и их излишняя возбудимость.
В DJKA или CZDA исходя из SSP в ходовых режимах практически всегда будет 2 ступень... Ведь по сути больше 150нм там будет уже на 1200-1300 оборотах, а это одно из условий включения второго режима, к тому же блок управление отслеживает нагрузку на двигатель как таковую и в горку например тоже включит этот режим.
У Ген3Б всё ещё сложнее и умнее, я в общей сложности 8 лет отъездил на Ген3 180лс о котором писал видео Суслик, последняя машина проданная по прошествии 5 лет была на чипе, насос не трогал, ГБЦ было в идеальном состоянии как и вся машина для таких годов, ездил быстро. В Европе полно машин с лютыми пробегами, в РФ так же, а ступень не трогали. А тут Суслик сказал и всё, фанатики засуетились... При всём уважении к Суслику так и хочется вспомнить изречение из ДМБ)))
P.S Если за столько лет нет внятных случаев выхода из строя мотора по причине слабого давления в то время когда маслонасос был исправен и всё работало штатно о чём мы вообще говорим? Это просто фантазии, не более. Такие же фантазии как 508 масло убивающее двигатели и не имеющего плюсов окромя экологии, фанатичный и узколобый подход никогда не приветствуется в кругу мыслящих людей. А CZPA Суслик тоже измерял и машины без Вариатора? А ведь у него другой маслонасос и другая программа управления. Да и 1.4т он не измерял насколько я помню.