Выбор мультимедийного устройства

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AVGuard, я разве спорю, я так. :) В любом случае девайсам за 300-400$ можно простить глюки, как другим китайцам на винде, просто зная их, обходить. У меня и навител не раз просто вылетал с ошибкой, я прекрасно знаю, чем пользуюсь. :) CaFi слишком дорог на мой вкус для однозначной рекомендации... Но он есть, т.е. направление все же развивается... И если посмотреть на реальный рынок портативных девайсов, у китайцев вообще нет иного выхода. Т.к. андроид они также могут спереть, как СЕ. :) С WindowsRT уже будет сложнее.

Подозреваю, почему ситуация такая - это мы такие фанатики, а большинство требует "красиво, дешево, конкретный функционал". Навител никому, кроме нас, не сдался, а IGO будет под СЕ, как и было, еще долго. Да и другие тоже... И там кроме пробок по ТМС практически ничего более не требуют... Т.е. навигатор с музыкой. А у нас хотят всего (есть же поговорка, что русские программисты всегда работают на самом современном софте, хотя это совсем не требуется)...

PS: потестил бы с радостью. Особенно при двух тюнерах. :) А вообще потенциально с руками бы отрывать стали 8-мидюймовые, все же дизайн ANS-810 крайне удачен! Плюс к этому здесь отмечали, что экран 8 дюймов сильно лучше и ярче картинку дает, чем 6.5 и 7, которые в китайцах стоят...

PS2: Флай молодец в плане того, что реализовал то, о чем здесь говорили - вводить в ждущий режим андроид вместо выключения, в итоге старт системы крайне быстрый. Осталось ток потребления в этом режиме узнать...
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
[B написал(а):
Алекс7[/B]; Вопрос в дешевых вариантах.

Посмотри работу навитела на Андроиде с 800МГц процом
навител на CE работает в разы медленнее.

Опять же, если сильно надо, в андроиде нормальный веб-браузер, вместо убогой Опера-мобайл...

Другой плюс - хочется запулить видео какое
Не панацея от всего, но тем не менее возможность есть. Тот же ролик в mkv проиграть нормально...
Ну давайте поэтапно посмотрим:
Дешевого дроида не будет по определению, не стоит рассказывать что новизна . а тем более безглючная, не будет стоить 5 коп. Реально на 200 баксов будут просить больше как минимум. Сужу на основании текущего анализа цен на рынке.

Ролик посмотрел ( так же как и прочитал конфу у пассатов по поводу адаптера антенн, вы там немного под другим НИКом) - не убедило.
Ну чуть шустрее телефон крутит маршрут, и что ? Мне бы реально интересно было сравнить работу двух устройств в движениии. Ну на 2 секунды пришло ГУ к конечной точке маршрута.... и ?? Вот если я увижу что ГУ пропускает нужный поворот а телефон отображает все правильно - тогда сомнения были бы уничтожены на корню.
Теперь по браузерам, не сомневаюсь в ваших познаниях но все же опера-мобайл и опера-мини они немного разные. Негатив от мобайл поддерживаю, а вот личный опыт от работы с опера мини на ГУ вполне адекватный. Для тех кому интересны различия браузеров - http://www.operamini11.ru/opera_mobile.html
По видео.... ну вот тут совсем кисло. я видео за рулем не смотрю. Детям - одним поздно, другим еще рано... не буду спорить :)
Но на этом экране увидеть что то в хорошем качестве.... Тогда сразу встречный вопрос - а БлюРэй что воспроизведет? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

AVGuard

Участник
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
347
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Lexus ES350 Luxury 2013
Согласен во всем, а этот абзац вообще не в бровь, а в глаз.
Подозреваю, почему ситуация такая - это мы такие фанатики, большинство требует "красиво, дешево, конкретный функционал". Навител никому кроме нас не сдался, а IGO будет под СЕ, как и было, еще долго. Да и другие тоже... И там кроме пробок по ТМС практически ничего более не требуют... Т.е. навигатор с музыкой. А у нас хотят всего (есть же поговорка, что русские программисты всегда работают на самом современном софте, хотя это совсем не требуется)...
Китайцы могут многое, но порой очень инертны, и самая большая трудность именно русский менталитет при выборе гаджетов и довести до их сознания... Чем мы уже почти четыре года и занимаемся. Не будем загадывать, но надеюсь не напрасно...
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
SBocman, в целом согласен. Все эти невесть откуда взявшиеся компании-торопышки ничего хорошего пока показать не могут. Тем более, что чаще всего там не чистый Андроид, а некое скрещивание интерфейса на Андроиде с программными решениями на WinCE. В угоду модным тенденциям...
Ага...этих торопыжек то мы в китайщине насмотрелись оба.
А теперь по ссылке ряд вопросов:
У Вас большой модельный ряд планируется? Как скоро весь ряд появится? На выставке вроде голова от VW будет только ( возможно я ошибаюсь).
Разрешение экрана меняете?
Меняете в принципе стандарт- поднимаете планку?
PS Прочитал выше сообщения - тюнеров будет 2 ?
 
Последнее редактирование:

kosharez

Участник
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
16
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI-2011
экран написано, якобы емкостной , а это уже мультитач)
 

kve2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda oktavia
Алекс7, Поддерживаю на счет ANS 810 сам являюсь владельцем, дизайн очень удачный (у меня с крутилками), а на счет развития, в какую сторону и что пойдет, кто кого обгонит, это только время покажет, мне на самом деле все ровно, какая операционка внутри головы стоит, главное что бы все работало и не напрягало, да и я руСский и люблю все сразу и даром, а что делать? :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ролик посмотрел ( так же как и прочитал конфу у пассатов по поводу адаптера антенн, вы там немного под другим НИКом) - не убедило.
Т.е. плавный поворот карты на андроиде (4-6 кадров в секунду) и скачки карты под СЕ (один кадр за 2-3 секунды) для навигации одинаково??? Посмотрите скорость прорисовки карт, а не скорость симуляции. Карта рисуется на порядок шустрее. А с такими тормозами в виде слайд шоу это не навигация, а пародия... И поворот пропустить легко, т.к. при вращении и масштабировании обновление информации идет с большими задержками. Знаю, проезжал не один раз в незнакомом месте, нужный съезд с круга, например (когда их 6 штук и который из них "третий съезд", точно не понятно, т.к. вроде один съезд это въезд во двор по карте). Оперативность информации важна.

Понятно, когда между маневрами много времени, хотя бы десятки секунд, можно по голосу ехать, а когда их много мелких, тут уж без оперативной карты никуда. Даже при условии обновления координат раз в секунду крайне желательно, чтобы карта была верной ситуации...

PS: я не говорю уже про возможность пролистать карту оперативно с такими тормозами... Если на прошлом навике с СЕ еще более-менее пыхтя можно пролистать карту несколько раз, то доблестный ANS тормозит так сильно, что проходит пауза в 10 секунд и вместо следующего пролистывания идет возврат к текущее координате. Аналогично время набора адреса сильно сокращается...

PS: по поводу дешевизны - планшет на одноядерном 1ГГц проце с андроидом там стоит 100-120$. С наваром уже. Т.е. себестоимость начинки отличаться от платы с СЕ будет не сильно. Грубо говоря, плату с СЕ в розницу они предлагали тогда за 70$ новую, сейчас мигель за 90$ покупает такую же на Андроиде...
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Т.е. плавный поворот карты на андроиде (4-6 кадров в секунду) и скачки карты под СЕ
PS: по поводу дешевизны - планшет на одноядерном 1ГГц проце с андроидом там стоит 100-120$. С наваром уже. Т.е. себестоимость начинки отличаться от платы с СЕ будет не сильно.
Соглашусь во многом, именно по этому по МСК пользуюсь яндексом ( да он врет относительно камер, не знает ( сознательно как мне кажется прячет) многие места "засад" ) но работает в плане пробок мне кажется чуть лучше. С Навителом если ехать по кутузе практически все время предупреждения идет. Тормоза прорисовки карт и прочее как раз бы в ролике в движением были бы намного понятнее. Может есть такой ролик?
По поводу цен - а о чем мы говорим ? я говорю по ценовую политику фирм а не про возможности покупки напрямую у производителя. Существенно разные вещи... Не далее как сегодня просматривал цены на СЕ и Дроид. Разница примерно как я указал. Про себестоимость ГУ лучше умолчать вообще :)
 

kve2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda oktavia
SBocman, Все новое всегда дороже, как только наштампую, как перейдут все китайские шаражки на андройд, тогда пойдет большая конкуренция и цены снизятся, так что это дело времени, при чем я думаю не далекого.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тормоза прорисовки карт и прочее как раз бы в ролике в движением были бы намного понятнее.
увы это сложно снять. Потому запускаю симуляцию. Могу однозначно сказать, что после поворота при детализации со зданиями между кадрами может быть задержка в 3-4сек. Но это относится только к АНС-510. Остальные китайцы так себя не вели. :) Там можно было сносно пользоваться навигацией, прорисовка была раз в секунду. Но на андроиде принципиально удобнее за счет скорости работы даже интерфейса...

Случилось вот ехать в клинику далеко, навител глюканул на телефоне (все же не купленный :)), пришлось заново тыкать точку, но на мелком экране перепутал 7 и 1 в домах на ходу. Встал не там. Припарковался, понял ошибку, пролистать три соседних двора и указать новую точку - заняло секунд 5. То же самое на магнитоле, даже прошлой, где работал более-менее навител, занимало секунд 20-25... Только потому что карта за пальцем не следует, надо медленно и аккуратно тащить, по чуть-чуть... Если на светофоре хочешь быстро просмотреть дорогу вперед-вбок на пару кварталов, то иногда не успеваешь пролистать карту...

Дорговизна нынешняя идет за счет новизны и скудности выбора. Вон ANS510 начали продавать за 700$, потом типа эксклюзивная скидка - за 650$, а сейчас уже по 450$ можно вполне... Тоже понтовались своей новизной...
 

migel

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
708
Благодарности
32
Адрес
Владимир
SBocman, Все новое всегда дороже, как только наштампую, как перейдут все китайские шаражки на андройд, тогда пойдет большая конкуренция и цены снизятся, так что это дело времени, при чем я думаю не далекого.
китайцы жалуются,что сторонний производитель плат жпс с андроидом не может всех обеспечить,а то бы многие уже ставили в свои головы
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Спасибо большое,:az:Ну Саратов нормально,Лысые Горы между Саратовом и Калининском.Что и требовалось доказать.Кстати на навителе Лысые Горы все вплоть до нумерации старых домов.Я когда еду на дольняк,врубаю иго-примо,маршруты обычно идут с прострелом небольших районных центров,при подъезде к каждому,жмакнул кнопарик в айгошке,вот вам где: покушать,отдохнуть,заправиться,принять душ,переночевать.К сожалению карты в рнске пока скудненькие,но будем ждать,может когда будут полнее тех-же модярских для айго.
 

AVGuard

Участник
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
347
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Lexus ES350 Luxury 2013

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
При движении лучше не тыкать в тач,а то он лопнет не доехав до работы
 

AVGuard

Участник
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
347
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Lexus ES350 Luxury 2013

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Меня вчера кто-то просил выложить видео работы FlyAudio 7507-II

Был сегодня во Владимире по работе.
Забыл только карту пальцем подвигать - в след раз... https://www.youtube.com/watch?v=n-Z0Sqv4AkA
 
Последнее редактирование модератором:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
видео работы FlyAudio 7507-II
1. Не стоит так обижать владимирцев.... :)
А то указал такие координаты
2. Что за строка сверху появляется и исчезает ? Увидел там громкость, режим кондея и что то еще... но почему она так часто моргает? Какой её режим работы?
3. Хорошая русификация, нужно признать...
4. Радио работает чисто, каким способом этого добились ?
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
1. Не стоит так обижать владимирцев.... :)
А то указал такие координаты
2. Что за строка сверху появляется и исчезает ? Увидел там громкость, режим кондея и что то еще... но почему она так часто моргает? Какой её режим работы?
3. Хорошая русификация, нужно признать...
4. Радио работает чисто, каким способом этого добились ?

1. А чем я их обидел? :confused:
Я просто был в закутке куда мне дали адрес по работе - вот и не сдержался - если вы про это :)
Я вообще люблю город Владимир - часто там бываю!

2. Информационная строка - она подключена к БК Тигуана и так как машина ТОЛЬКО ЧТО была заведена - это строчка часто высвечивается , к тому же я громкость звука уменьшал чтобы не мешал :ay:
Там много чего выводится в процессе движения автомобиля.
Особенно "нравится" "стукачок" - который следит не превышаю ли я скорость на определенных участках дороги и все время напоминает мне снизить скорость...а так как я езжу быстро, то пипикает почти беспрерывно, хотя где-то на 130 кмч и выше компьютер понимает ,что "не стоит с дураками связываться" :ba: и замолкает

3. Жаль я очень торопился - можно в след раз побольше все показать в каждом меню...

4. Радио в городах работает всегда очень чисто и примерно в 50 км от крупных городов тоже без единой помехи...
А вот если заехать дальше - качество приема радио резко ухудшается с каждым километром :eek:
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Информационная строка - она подключена к БК Тигуана
Особенно "нравится" "стукачок" - который следит не превышаю ли я скорость на определенных участках дороги
Радио в городах работает всегда очень чисто и примерно в 50 км от крупных городов тоже без единой помехи... А вот если заехать дальше - качество приема радио резко ухудшается с каждым километром :eek:
Подключение судя по всему к CANу. У меня на ГУ есть аналогичная строка, но там отображается все что с климатом и через 3-5 сек исчезает с экрана. Мне не понравилось как часто строка самостоятельно проявляется.
"Стукачок" сидит в НАВИТЕЛЕ ( можно регулировать его параметры), ГУ тут не принимает участия.
С радио тоже все понятно, чудо не произошло :(
 
Сверху Снизу