Как правило, усиленные шины (что просто с большим индексом нагрузки, что SUV), идут с двойным слоем корда боковины, о чем на этой самой боковине написано, поэтому мнение о повышенной устойчивости таких шин к различным повреждениям абсолютно обосновано.
именно так, ключевое - индекс нарузки для вашего автомобиля, а не надпись SUV. в приведенный ранее примерах индекс нагрузки как раз одинаков, что для SUV, что для не SUV. а вот индекс скорости - разный (что в свою очередь, кстати, тоже влияет на цену). отсюда вызывает подозрение маркировка SUV: кажется, что это очередной маркетинговый ход и не более (в применении к Тигуану)
более устойчивая к различным повреждениям - тоже да, но из этого совсем не следует, что упомятый выше бордюр к такой шине отнесется более спокойно
"убить" можно и SUV шину.
Добавлено через 3 часа 52 минуты
и снова про SUV - не SUV.
а вот ещё очень парадоксальный пример про SUV - не SUV. цифры взяты с сайта nokian, цены, соттвественно тоже (как пример, понятно, что по таким ценам в здравом уме никто покупать не будет
).
берем нешипованную шину R и смотрим:
в разделе легковые шины 215/65 R16 - масимальная нагрузка 102, максимальная скорость R, цена 33800;
в разделе внедорожники/4х4 такого размера нет, SUV у nokian идет с большей высотой профиля, 215/70 R16 масимальная нагрузка 100, максимальная скорость R, цена 42200.
получается, что шина SUV имеет максимальную нагрузку, меньше, чем у не SUV
но вот если взять 225/70 R16, то имеем другую ситуацию: масимальная нагрузка 107, максимальная скорость R, цена 43920.
выводы о необходимости SUV каждый делает сам