Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
=====================================Так вот.. сейчас опять ломал голову и купил Continental ContiIceContact BD.. Мне кажется, что тормозной путь и управляемость на льду - очень важные параметры, где липучка отстает очень сильно. А тормозной путь на асфальте, по которому мы часто ездим зимой в больших городах, по определению меньше чем на льду на любой резине, по-этому езда по асфальту менее опасна.
Коллега земляк, целиком поддерживаю - все остальное кроме льда, наледи, снега (в различных формах)- модели цилиндрические лошади в вакууме, т.е не имеют никакого сильного значения с точки зрения безопасности к реальностям езды в зимнее время....6% разницы тормозного пути имеют значения для "водятла-мастера" который любит "миллиметровать" пристроившись сзади - нормальный человек будет просто держать нормальную дистанцию..Да гремит, да жрет топляка побольше. Но как только выезжаешь за город на неочищенную дорогу все плюсы шипов перевешивают их минусы...