Выбор зимней резины

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
a-b-c, Честно, АБС у меня только в каше срабатывает. Лед не чувствую - спецом тормозил одной стороной по наледи. Я педальками просто плавно и заблаговременно работаю :))))
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
А NF5 плохо себя показывали в данных погодных условиях?
да нет не плохо,но чтобы явно превосходили-этого я не заметил.езжу по тем же маршрутам и машина тормозит примерно одинаково.как бы разницу тормозного пути в метр или полтора(если судить по тестам)а не ощущаю.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Добавлено через 22 минуты
Интересная статья Липа против Шипов - http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3
====================================
Ребята видимо липучки перетарились, щас пытаются ее слить
Если уж канаете под науку то почему липучек 3 экземпляра а шипов - 2, это уже нарушает чистоту эксперимента..
Далее притягивение за уши пошло .
1. Итого известно что в среднем тормозной путь шипов на 6% больше липучки. Викинг как раз на 6% и тормозит длинее.
Но пацаны начинают, не имея приличной выборке - ни два ни три экземпляра не являются статистикой, натягивать средний тормозной путь - он уже стал не 6% а 20%....
3.jpg

Ну а дальше понесся более "шершавый при низкой температуре лед" и т.д и т.п Одним словом
Журналист, это человек, который знает все ни о чем(C) bmwservice LJ
Мойте мозги порошком(С)Масяня
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Финны вообще не парятся - посыпали гранитной крошкой утрамбованный снег и никакой соли.
Ну тоже, кстати, весьма спорной способ. Летит она из-под колес нещадно. На это даже "знакомые" из Австрии обращали внимание - у них тоже, как у финнов, в позапрошлом году насыпали крошку, а для них это вообще в диковинку и они очень жаловались на многочисленные дефекты ЛКП, полученные при езде по крошке.
Сорри за офф.
 

VWPeshehod

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2,0 170
На предыдущей машине (рав4) как раз стояла Хаккапелита 5. Сейчас на Тигуан купил Мишлен XIN 2. Условия эксплуатации по городу идентичны Вашим. Резина мягче хакки и чуть тише. Несмотря на то, что шипы старой формы (не шестигранники), держит уверенно. Выгодно отличается поведением на асфальте, тормозит по суху лучше. Цена ниже.
Если резюмировать - я доволен, как минимум не хуже Хаккапелиты 5.

Так я и сделал - остановился на Michelln XIN 2. Покатаюсь - расскажу.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
в сибири исключительно шипы.. даже где якобы асфальт он покрыт пленкой льда. пусть гудит на асфальте

а снег в мороз накатывается в лед.. если теплеет около 5 градусов то рыхлым становится но таких температур у нас зимой мало бывает.. да и шины по снегу рыхлому цепляются канавками между резиной т.е. пофигу есть шипы или есть присоски. а тесты тестам рознь.. ) даже один и тот же журнал будет тестить резину с разными результатами)

в любом случае надо голову иметь, это не летом гонять))
 
Последнее редактирование:

Kaj

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Тигуан, Американец, 2TSI
собираюсь переобуться, едут бу диски сан-диего 16", какой размер лучше подошел бы ? липучки 215-60-16 или 215-65-16, машина американец 2TSI. есть ли особенность как ведут себя низко или высокопрофильные шины на снегу-льду? собираюсь брать гудиер айси плюс, имею опыт езды на них 195-65-15 (когда была тиида, очень понравились)
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
собираюсь переобуться, едут бу диски сан-диего 16", какой размер лучше подошел бы ? липучки 215-60-16 или 215-65-16, машина американец 2TSI. есть ли особенность как ведут себя низко или высокопрофильные шины на снегу-льду? собираюсь брать гудиер айси плюс, имею опыт езды на них 195-65-15 (когда была тиида, очень понравились)

Можешь еще 235/60 R16 рассмотреть, как вариант. На дорогах будет лучше сцепление, т.к. площадь контакта больше, но хуже по полю, по глубокому снегу. Смотря где ездить. Я лично себе такие присматриваю - по городу ездить, да редко по проселочным укатанным дорогам ездить...
 

Kaj

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Тигуан, Американец, 2TSI
глубоким снегом не избалованы, только в основном жижа и бугристая наледь - благодаря доблестным работникам коммунального хоз=ва, конечно же хотелось бы 235 (щас стоят летние мишлены 235-55-17), но к сожалению те модификации зимн. что я хочу 235 не выпускают, думаю хорошая липучка ( по которым самые хорошие отзывы) сама по себе не выдерживает нагрузку в 235 размере...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ипучки 215-60-16 или 215-65-16
В Махачкале настолько прекрасные дороги, что рассматриваете даже 215/60? Ее единственный плюс - дешевизна по сравнению с рекомендованным размером.
Тут люди в Москве 215/70/16 и даже 225/70/16 ставят, джип делают.
Впрочем, судя по нольпятым приорам, большой просвет сейчас у вас не в моде, так что можно ставить и 215-60-16 ;)

Добавлено через 2 минуты
конечно же хотелось бы 235 ... глубоким снегом не избалованы, только в основном жижа и бугристая наледь
Вообще-то для зимы более узкие колеса предпочтительней
 
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
думаю хорошая липучка ( по которым самые хорошие отзывы) сама по себе не выдерживает нагрузку в 235 размере...

Если вспомнить физику - чем больше площадь опоры, тем меньше давление на грунт! Так что о какой нагрузке идет речь. Поставь от Кировца - по свежему снегу какна лыжах ездить будешь, палками отталкиваясь:rolleyes:
 

Kaj

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Тигуан, Американец, 2TSI
serso, нет конечно, я не любитель низкой посадки, просто думал мож какие особенности именно в зимней резине, если 65-60 одинаково ведут себя зимой, я конечно же возьму 65, зимой для меня больше важней моя безопасность, чем тюнинг-мода...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если безопасность - тогда 215 ширина. Профиль в основном влияет на комфорт и дорожный просвет, предпочтительней 65, но можно и 60 и 70.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
собираюсь переобуться, едут бу диски сан-диего 16", какой размер лучше подошел бы ? липучки 215-60-16 или 215-65-16, машина американец 2TSI. есть ли особенность как ведут себя низко или высокопрофильные шины на снегу-льду? собираюсь брать гудиер айси плюс, имею опыт езды на них 195-65-15 (когда была тиида, очень понравились)
у меня стоят гудиер + 215/65/16 я доволен
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Не берите финскую нокию. Шипы теряет только в путь! Разочаровался! До этого катал русскую все было в норме :mad:
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Если безопасность - тогда 215 ширина. Профиль в основном влияет на комфорт и дорожный просвет, предпочтительней 65, но можно и 60 и 70.

Простите, если я не то спрашиваю, но ... Может лучше в ширину 205 обуться? Или вообще 195? Вот безопасно-то будет!
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Цитата:
Сообщение от serso
Если безопасность - тогда 215 ширина. Профиль в основном влияет на комфорт и дорожный просвет, предпочтительней 65, но можно и 60 и 70.
Простите, если я не то спрашиваю, но ... Может лучше в ширину 205 обуться? Или вообще 195? Вот безопасно-то будет!

Безопасность больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем , а не от шин.
И потом, чем уже резина, тем меньше площадь контакта и соответственно сила трения, так что логичнее брать более широкую резину. А вот для проходимости лучше брать более узкую...
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Allexir,
ну слава Богу! А то я уже в веломагазине такие безопасные шины подобрал... хорошо, что купить не успел. Пойду в магазин с прокладками.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Может лучше в ширину 205 обуться? Или вообще 195? Вот безопасно-то будет!
Ну не хуже - это точно. Вообще цифра 215 указана как рекомендованная производителем. От более узких колес неприятность только одна - прыщавые подростки погут засмеять "шо не круто".
И потом, чем уже резина, тем меньше площадь контакта и соответственно сила трения, так что логичнее брать более широкую резину.
На силу давления не забыл умножить? А то твоя логика расходится с общепризнанной.
Более широкая резина (от рекомендуемой изготовителем) еще допустима на сухих покрытиях, причем за мизерным выйгрышем в сцеплении стоят повышенный расход топлива, снижение комфорта, шум, а также прекрасное всплытие на безобидных лужах (не говоря уже о снежной каше), ну и естесственно понты владельца, которые перевешивают все недостатки)))

Добавлено через 2 минуты
ну слава Богу! А то я уже в веломагазине такие безопасные шины подобрал... хорошо, что купить не успел. Пойду в магазин с прокладками.
:D:D:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу