Выбор зимней резины

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
serso, я просто уверен в том, что есть ещё куча номальной резины от других производителей за более адекватную цену. Конечно можно рекомендовать мишлен и хакку. И даже есть убойный аргумент - даже один санитиметр на торможении может стоить жизни.
Но, имхо, главное, "прокладка между рулём и сиденьем" :)

Ну в центральной России может и так
А вот в холодных регионах конкурентов Хакке, Мишке, Конти и Гиславед нету
Еще Гудьир и Купер
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Подскажите, если кто пользовался, о Bridgestone Ice Cruiser 7000 какие отзывы на Тиге?
я с ноября юзаю, проблем нет, шипы все на месте, некоторые говорят, что шумновата, но для меня нешумно, я даже не замечаю.
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Ну в центральной России может и так
А вот в холодных регионах конкурентов Хакке, Мишке, Конти и Гиславед нету
Еще Гудьир и Купер
За холодные регионы не скажу. Не был. Но вы тоже привели список не малый, значит альтернатива есть.
А вот ещё бы знать почему именно эти марки? Чтоб понимание возникло.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
За холодные регионы не скажу. Не был. Но вы тоже привели список не малый, значит альтернатива есть.
А вот ещё бы знать почему именно эти марки? Чтоб понимание возникло.

В морозы от -25 и ниже резина дубеет(((( сцепление с дорогой хуже. Понимают это не все производители, или правильнее ориентируются на разные рынки. Приезжали ребята с Москвы, Волгограда и проехавшись в -10 на гиславеде , сказали Ханкук не хуже в штатных режимах и стоит дешевле, на вопрос как себя ведет резина в -20, попытались сказать что морозы редкость.
Да и работал в шинном бизнесе, с водителями общался много. Те кто в год по 100-150 тысяч наматывают берут то что я перечислил. Таксистов в расчет не беру
Дополню
Шины названных производителей наиболее стабильны при разных температурах
Зы катал бриджей 5000, проехал около 1000 км. Не понравились
 
Последнее редактирование:

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
Катал и Бридж 5000 и Мишку XIN 2. Сейчас стоят Хака 5 на одной машине и Бридж 7000 на другой. Проблемм не замечено ни у одной. За бридж могу сказать одно - шипы мертво сидят.
 

avpj

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 4-motion
Как резина? Ничего не задевает? по моим расчетам общая высота колеса всего на 17мм увеличится (+8мм к клиренсу без учета продавливания). Тоже хочу брать на след.год такой типоразмерчик.
Все прекрасно, ничего не задевает(можно намного больше еще поставить до того чтобы задевать начало), смотрится достойно, идет тихо как в тапках. При температуре выше +5 - +10градусов резина становится слишком мягкой, машина начинает сползать на внешнюю сторону при большой скорости на поворотах, но "смазывает" предсказуемо (по асфальту естесно).
 

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
Купил Мишку Норд 2 за 9000 балон. Самое положительное, что 17" производятся во Франции, а 16" и менее уже в России.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Езжу уже неделю на Bridge Revo2-липа (на Пасике стоит Revo первого поколения уже 6-ой сезон, поэтому и взял в чем уверен, и не прогадал!). Сейчас у нас погода нестабильна, то 0/-2, то -10/-15. И скажу что очень достойно, даже, скажем так, не ожидал такого торможения от нешипов, похоже Revo не стоит на месте. Правда езжу аккуратно, но пару раз перед пустыми перекрестками попробовал остановиться "аварийно" со скорости 50-60 - встал как вкопанный, все равно что летом на летней...
 
Последнее редактирование:

Alex_Rage

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
89
Благодарности
23
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Slid, вчера за 8400 забрал. Тоже порадовало маде ин франсе ))))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Езжу уже неделю на Bridge Revo2-липа (на Пасике стоит Revo первого поколения уже 6-ой сезон, поэтому и взял в чем уверен, и не прогадал!). Сейчас у нас погода нестабильна, то 0/-2, то -10/-15. И скажу что очень достойно, даже, скажем так, не ожидал такого торможения от нешипов, похоже Revo не стоит на месте. Правда езжу аккуратно, но пару раз перед пустыми перекрестками попробовал остановиться "аварийно" со скорости 50-60 - встал как вкопанный, все равно что летом на летней...
Надо встретитца и оттормозица вместе с одинаковой скорости на снегу. Заодно и познакомимся :az::az::az:
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Надо встретитца и оттормозица вместе с одинаковой скорости на снегу. Заодно и познакомимся :az::az::az:

Надеюсь не на встречных курсах?:az:
Тогда можно...
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим


В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8.


Исследование, проведенное Nokian в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.


Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетней работы. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определенное направление вращения. По словам специалистов Nokian, «тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики».
«По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти, - рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. - Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие».



Разработка высококачественных шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm1.jpg
Новая концепция ошиповки


Как заявляет производитель, «революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий». Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленую из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm2.jpg
Слой «подушечки» под шипом был увеличен


Разработчики также уверяют, что шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает «беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении». Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в любых ситуациях.
«У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололеде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума», − поясняет г-н Пирхонен.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm3.jpg
Новый дизайн шипа, увеличивающий сцепление


Еще одна особенность Nokian Hakkapeliitta 8, по словам представителей Nokian, в том, что она бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.
Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base) - особо прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm4.jpg
Структура Cap & Base


Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе, что должно гарантировать качество и работоспособность шипов.
Симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора призван обеспечивать «первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума». В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в ее предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.
Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора улучшает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также должна подчеркивать экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.
Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны способны быстро самоочищаться от снега и слякоти.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm5.jpg
Открытые плечевые зоны


Эффективность торможения обеспечивается «тормозными усилителями», которые размещены в задней части шашек протектора. Их зубчатый рисунок увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm6.jpg
Усилители торможения


Поведение на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm7.jpg
Блокирующие 3D-ламели


Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, несмотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm8.jpg
Более жесткая центральная часть протектора


Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.
Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или в морозную погоду.
Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают также низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась легкостью вращения. Экологичность новой шины означает сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.
На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm9.jpg
Индикаторы износа


На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления колесных дисков.
nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm10.jpg
Инфо-участок


Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, «новой “Владычицы Севера”», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Run Flat, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.


Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.
Nokian Hakkapeliitta 8







04.02.2013

Источник: www.colesa.ru
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – новая фрикционная зимняя шина для растущего SUV-сегмента

nokian-nm2-040213.jpg

Помимо новых зимних шин для легковых автомобилей компания Nokian Tyres выводит на рынок в 2013 году новую фрикционную (нешипованную) шину Nokian Hakkapeliitta R2 SUV для городских внедорожников.


В этой SUV-шине используются те же прогрессивные технические решения, которые реализованы в шине Nokian Hakkapeliitta R2 для легковых автомобилей. Спроектированная для активной эксплуатации универсальная фрикционная новинка в семействе зимних шин Nokian Hakkapeliitta аккумулирует передовой мировой опыт в области разработки зимних шин.
«Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV активно поддерживает систему динамической стабилизации автомобиля, несет большую нагрузку равномерно и плавно, уверенно ведет себя на обледенелых и мокрых дорогах. Благодаря уникальной концепции Nokian Cryo Crystal, включающей новый дизайн протектора и резиновую смесь, шина прекрасно работает на льду и на чистом асфальте», - говорится в пресс-релизе.
nokian-hakkapeliitta-r2-suv-specs-040213-nm1.jpg


Концепция Nokian Cryo Crystal – это «симбиоз протектора и резиновой смеси, разработанной специально для фрикционной (нешипованной) шины». Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные кристаллы, они вгрызаются в дорожную поверхность, улучшая сцепление на льду. Микрочастицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные частицы дают необходимый резерв сцепления. Таким образом, превосходное сцепление и точность управления остаются в силе и при износе шины.
nokian-hakkapeliitta-r2-suv-specs-040213-nm2.jpg
Nokian Cryo Cristal


Знакомую по другим зимним шинам Nokian Hakkapeliitta резиновую смесь с криосиланом и силикой доработали для использования в протекторе для производительных внедорожников.
Оптимальная композиция силики, сурепного (разновидность рапса) масла и натурального каучука помогает шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV сохранять хорошее сцепление на льду, снегу и влажной поверхности, как в мороз, так и в слякоть при нулевой погоде.
Производитель отмечает, что резиновая смесь шины имеет отличные характеристики износостойкости, в нее добавлено экологически чистое сурепное масло, которое улучшает сцепление на льду и снегу, а также повышает прочность на разрыв. По результатам тестов уникальная резиновая смесь «поднимает сцепление фрикционных шин на новый уровень, как и в шинах Nokian Hakkapeliitta R2».
Для водителей высокопроизводительных автомобилей, таких как внедорожники, сбалансированное сцепление и надежное управление – очень важные свойства шин. Для того чтобы характеристики управления и курсовой устойчивости были стабильными, а водитель имел возможность быстро реагировать и в экстремальной ситуации, сцепление в продольном и поперечном направлении должно быть оптимальным. Эффективный дизайн плечевых зон Nokian Hakkapeliitta R2 SUV помогает увеличить сцепление с дорогой и обеспечить надежное боковое сцепление, особенно при прохождении поворотов.
Более агрессивный по сравнению с предшественницей рисунок протектора, частое ламелирование, острые края ламелей улучшают сцепление на гололеде и в глубоком снегу. Более широкие ламели обеспечивают лучший захват за грунт на шершавой корке изо льда и снега. Протектор с открывающимися наружу канавками в плечевых зонах, лучше очищается от сухого и талого снега.
Полированные боковые канавки активно выводят слякоть из пятна контакта, что предотвращает опасное планирование по шуге. От планирования по шуге предотвращают также находящиеся в плечевых зонах когти против слякоти, с их помощью можно продавить шугу и добраться до твердого покрытия дороги.
nokian-hakkapeliitta-r2-suv-specs-040213-nm3.jpg
Когти против слякоти


В канавках между шашечными блоками встроены другие зубцы, по форме напоминающие когти, они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно во время торможения и разгона автомобиля. Кроме того, в центральной части протектора Nokian Hakkapeliitta R2 SUV боковые поверхности шашек имеют зубчатый профиль, это техническое решение тоже отражается на совершенствовании сцепления на заснеженной дороге.
Росту безопасности на зимней трассе способствуют и встроенные в плечевые зоны и центральную часть протектора активаторы ламелей, они обеспечивают надежное касание с поверхностью дороги. Усилители ламелей работают на улучшение сцепления в быстро меняющихся погодных условиях.
Вместимость запатентованных ламелей-насосов, находящихся в плечевых зонах, в шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV увеличена. Ламели-насосы дренажируют воду с поверхности дороги и делают сцепление на влажной дороге более эффективным.
nokian-hakkapeliitta-r2-suv-specs-040213-nm4.jpg
Увеличенное число ламелей-насосов


Центральное ребро обновленного протектора, объединяющего шашки в одно целое, а также раскрывающиеся по сторонам эффективно ламелированные шашки протектора обеспечивают сбалансированное и предсказуемое вождение для водителей, ценящих мощь и производительность городских внедорожников. Благодаря такому центральному ребру протектор шины изнашивается равномерно, что является залогом безопасности по мере эксплуатации шин. При использовании на ведущих осях массивные зимние шины интенсивнее всего стираются в центральной части.
nokian-hakkapeliitta-r2-suv-specs-040213-nm5.jpg
Цельное центральное ребро


Прочное многослойное строение протектора делает шину более надежной для движения по городским автострадам и гравийным покрытиям сельских дорог. Встречающиеся на пути неровности и следующие за ними удары и вибрация смягчаются в боковинах шины до того, как звук или вибрация дойдут до колеса.
На фоне шин других типов при сравнении сопротивления качению нешипованные зимние шины скандинавского типа обычно имеют самые низкие показатели. Благодаря легко вращающемуся протектору и совершенно новой резиной смеси протектора шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отличается тем же свойством, у нее исключительное сопротивление качению, ниже, чем у летних шин. Легкость вращения отражается на экономии топлива, а также снижении выбросов углекислого газа в атмосферу.
nokian-hakkapeliitta-r2-suv-specs-040213-nm6.jpg
Обновленные индикаторы износа


Индикаторы износа улучшают комфорт эксплуатации шин и безопасность вождения. Запатентованный Nokian Tyres индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.
На боковине шины-новинки есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Расширенная гарантия (Хакка-гарантия) распространяется на шину Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, как и на другие зимние изделия линейки Nokian Hakkapeliitta.
Полный ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 SUV включает 47 типоразмеров шин с диаметром колеса от 15 до 21 дюйма. В ассортимент входят также шины, изготовленные по технологии Flat Run. Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV будет доступна в шинных центрах и автосалонах с осени 2013 года. Основные рынки сбыта новинки – страны Скандинавии, Финляндия, Россия и Украина.
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV







04.02.2013

Источник: www.colesa.ru

Добавлено через 2 минуты
К слову - Nokian Hakkapeliitta R2 SUV значительно отличается от обычной
Nokian Hakkapeliitta R2
http://nokian.colesa.ru/news/16909.html
 
Последнее редактирование:

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
Все-таки в полосе, ниже средней, и даже в Москве нужны шипы. Сейчас стоял на улице и наблюдал картину: парень на Audi A4 в новом кузове на липучках пытался припарковаться. Правая сторона в снежной каше, левая на льду. Ведущие колеса просто буксуют, а авто с места не двигают.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
У кого нибудь стоят Nokian nordman 4? Как резина? Почитал отзывы в инете, все прямо противоположные друг другу. Есть вариан за 6800р. 235/55/17 вот думаю стоит ли.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
cheshir, Имхо мнение по внешнему виду:
Хакка 8 (шипы) 5+,
R2 suv (нешипы) четверочка.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
serso, да есть такая тема.
В ряду новинок Нокиан хакка 8 пожалуй самая брутальная.






Репортаж из Белого Ада: новые зимние шины Nokian
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26501

Nokian_Hak8_20.jpg
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Slid,
Наверно не стоит делать таких громких заявлений.
А то опять скандал разразится ! :ag:
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
В ряду новинок Нокиан хакка 8 пожалуй самая брутальная.
Вопрос в весь будет в цене и смысл в пакупке этой резины, когда 7 себя ещё оправдывает. Лишния трата денег за новомодный бренд ????
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Новая Hakkapeliitta 8 будет дороже Hakkapeliitta 7. Примерно на 10-15%.
При этом разница между ней и Хаккой 7 будет только 5% (максимум, может даже и меньше).
В общем - сплошной маркетинг.
 
Сверху Снизу