Выбор зимней резины

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
За одним исключением - у q3 есть размер: диски 6,5J x 17 5/112 ET33 D57.1 для шин 215/60 R17. Конструкторы этого авто (они же конструкторы тиги) дилетанты? Логика у них железная, именно то о чем я говорил.
Прекрасный размер.
А у меня стоят диски от Ауди 7Jx16 и что из этого?
На них что, резину нельзя 215-ю одеть? Представьте оделась, и прекрасно катается!
Да, для 215 рекомендована ширина диска 6,5J. А для 235 - 7J. Но ширину резины можно немного изменить, и она на том же диске не окажется "глубже в арке на 10 мм", как Вы писали.
И не нужно убеждать всех, что если захотелось немного изменить ширину резины, то обязательно нужно менять диск, это в корне не так. Ведь, например, резина 235 на Тигуане штатно ставится также и на диски шириной 8J ;)

Добавлено через 3 минуты
разобрались бы вначале до конца.
Мне здесь не в чем разбираться, я в этом вопросе 15 лет назад разобрался. А вы можете просто почитать, например тему Дисочки, там эта математика несколько раз обсасывалась.
А самое худшее на мой взгляд, что Вы уверенно вводите людей в заблуждение своими неправильными советами о необходимости изменения вылета при использовании РЕЗИНЫ другой ширины.
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
За одним исключением - у q3 есть размер: диски 6,5J x 17 5/112 ET33 D57.1 для шин 215/60 R17. Конструкторы этого авто (они же конструкторы тиги) дилетанты? Логика у них железная, именно то о чем я говорил.
это ровно то, с чем вы и спорите :) для диска шириной 6.5J вылет должен быть 33, для 7J - соответственно 43. диаметр в данном случае роли не играет. так, для примера, штатный размер R18 это, если не ошибаюсь, 7J ET43, по ширине и вылету соответствующий R17.
а наглядно можно посмотреть тут:
http://www.rimsntires.com/specs.jsp
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
На них что, резину нельзя 215-ю одеть?
Я этого не говорил ни в одном посте, читайте внимательно. И не надо привязываться к ширине дисков и к 17 диаметру.
Речь идет о том, что одевая на одни и те же диски резину разной ширины, вы меняете ширину внешней колеи, и меняете устойчивость авто. Если вам это фиолетово, то ездите на здоровье.
А вот мне, как и инженерам вага, нет. Поэтому у большинства вагов есть зависимость ширины резины и вылета. И это правильно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Речь идет о том, что одевая на одни и те же диски резину разной ширины, вы меняете ширину внешней колеи, и меняете устойчивость авто.
В корне не верно. Ширина колеи меняется при изменении вылета. Кстати, не бывает внешней колеи, она бывает для передней и для задней оси, и измеряется от центра колес ;)
Поэтому у большинства вагов есть зависимость ширины резины и вылета.
У всех и ВАГов и вообще машин , есть зависимость ширины ДИСКА и вылета ДИСКА. Вот это правильно.
 
Последнее редактирование:

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
В корне не верно. Ширина колеи меняется при изменении вылета.
Читайте внимательно:
ВНЕШНЯЯ ширина. а не середина колеса. Именно ее имею ввиду, и именно это будет влиять на устойчивость.

Добавлено через 3 минуты
есть зависимость ширины ДИСКА и вылета. Вот это правильно.
Причем здесь ширина диска? Она лишь определяет возможные размеры ширины резины.
Что об асфальт трется: диски или резина?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Читайте внимательно:
ВНЕШНЯЯ ширина. а не середина колеса. Именно ее имею ввиду, и именно это будет влиять на устойчивость
Откуда у вас такие термины вообще берутся?? "внешняя ширина"... Тоже с просторов интернета?
Так в ВИКИ даже есть определение колеи: "Колея́ — в транспорте поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси."
На устойчивость, если что, влияет центр крена, а на динамическую устойчивость - его соотношение с коэффициентом сцепления резины. Если собираетесь вдаваться в теорию, рекомендую для начала прочитать пару учебников...
За сим общение с Вами, вылившееся во флуд в теме, заканчиваю.
 
Последнее редактирование:

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Откуда у вас такие термины вообще берутся?? "внешняя ширина"... Тоже с просторов интернета?
На устойчивость, если что, влияет центр крена, а на динамическую устойчивость - его соотношение с коэффициентом сцепления резины. Если собираетесь вдаваться в теорию, рекомендую для начала прочитать пару учебников...
За сим общение с Вами, вылившееся во флуд в теме, заканчиваю.

Внешняя ширина - это чтоб было понятно всем.
И не надо сюда приплетать все остальные факторы, потому что они будут равны.
Не поленился и нарисовал картинку на тему какой стол устойчивее.


И не я этот спор начинал и не я минусовал репутацию.
А других аргументов я не увидел.
 

Вложения

  • 11.JPG
    11.JPG
    16.9 KB · Просмотры: 13

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Валили бы вы в тему про диски....
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
А вот что нужно сделать, чтобы стол на узких ножках (читай авто на более узкой резине) стал таким же устойчивым.
Раздвинуть ножки стола, или применительно к авто нужно сделать меньше вылет. Что и делают конструкторы вага, когда меняется ширина резины (раздвигают колеса от центра). И это единственно правильное решение.
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    18 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

MihAleks

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если что, 235/55 - штатный размер
225/55 и 215/55 будут гораздо ниже и к эксплуатации не рекомендуются, особенно в зимний период, да и выглядеть будут убого.
225/60, как и 215/60 (последний предпочтительней) прекрасный вариант для зимы с практически заводскими параметрами
Если хочется повыше, можно поставить 225/65 или 215/65 или 215/70 (если найдете)

Ну штатный размер я знаю что 235/55 R17, просто по цене из вышеперечисленных выгодней получается 225/60 R17, вот и думаю насколько целесообразно такой покупать размер, не будет ли хуже управляемость и воздействие на подвеску?

Вот и интересно в 17 диаметре кто какие остальные параметры берет?

И еще 225/55 и 215/55 идут с индексом XL т.е. усиленная боковина.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну штатный размер я знаю что 235/55 R17, просто по цене из вышеперечисленных выгодней получается 225/60 R17, вот и думаю насколько целесообразно такой покупать размер, не будет ли хуже управляемость и воздействие на подвеску?
Насколько целесообразно - решать Вам самому. Этот размер практически в заводских параметрах, поэтому какого-либо заметного влияния на подвеску, управляемость и другие параметры заметно не будет. Гораздо больше на них повлияет выбор самой резины.
И еще 225/55 и 215/55 идут с индексом XL т.е. усиленная боковина.
Лично я бы эти размеры не рассматривал бы вообще. Ну не наши они. Кстати, проконтролируйте, чтобы выбранная резина имела индекс нагрузки не менее 98.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Результаты испытаний Авторевю

Настораживает слишмом малое усилие вырыва шипов у Хакки 8.
 

Вложения

  • avtoreviu_2013_18_шины.pdf
    564.4 KB · Просмотры: 83

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Сообщение от cheshir
Настораживает слишмом малое усилие вырыва шипов у Хакки 8.
они зато берут количеством! :)

Настораживает также цифра 232 = усилие вырывания шипов у КонтиАйсКонтакт, что более, чем в 2 раза по сравнению с ближ. конкурентами и почти в 5 раз больше чем у Хаки 8.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Настораживает также цифра 232 = усилие вырывания шипов у КонтиАйсКонтакт, что более, чем в 2 раза по сравнению с ближ. конкурентами и почти в 5 раз больше чем у Хаки 8.
тут как раз понятно: у Continental шипы в дополнении ко всему ещё и на клею. и в прошлом году АР этот факт так же отразил в тестах.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
у Continental шипы в дополнении ко всему ещё и на клею
Я рад за себя:), не читая ни отзывов, ни тестов, год назад выбрал и купил себе на зиму 215/65R16 Continental ContiIceContact BD 4x4 102T XL - ни разу не пожалел - гребёт как трактор на гусеницах.
Немецкой машине - немецкие колёса:cool:.
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
ну это реально так!
в тех местах европы, где шипы разрешены, их количество, масса и размеры строго регламентированы. а с 1 июля 2013 года на один погонный метр протектора должно приходиться не более 50 шипов.
но :) если производитель докажет, что превышение нормативного количества шипов не приведет к усилению разрушающего воздействия на дорогу по сравнению с эталонной шиной, число шипов в которой соответствует новому регламенту, то такая шина так же признается годной. чем и воспользовалась NOKIAN, количество шипов у которой превышает иногда и в два раза других производителей.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
NOKIAN, количество шипов у которой превышает иногда и в два раза других производителей.
Ещё бы производители и/или эксперты из журналов указывали, сколько дорожек шипов у каждой модели, это тоже не мало важный фактор.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ещё бы производители и/или эксперты из журналов указывали, сколько дорожек шипов у каждой модели, это тоже не мало важный фактор.
Указывают, читайте внимательно бумажное издание, там рядом с картинками
 
Сверху Снизу