Я думаю - это будет самое правильное решение. Удачи на дорогах. :az:спасибо всем за советы, возьму комплект новых пока скидки в магазинах
Кто-нибудь знает какие и у кого скидки на зимнюю резину в Москве?:az:
Интересное поведение отмечу у резины КонтиАйсКонтакт с "бриллиантовым" шипом.
Резина 235/50 18, поставил я её прошлой зимой, в январе (до этого была 17").
Резина отлично ведёт себя на снегу и льду, но была шумна (хруст шипов и пульсирующий гул) и посредственно держала на асфальте. По осени я тоже отмечал плохой держак на холодном асфальте, зимой в морозы запросто мог сорвать машину на асфальте в боковой дрифт. Но к февралю что-то произошло, и резина стала держать лучше и шуметь меньше. А сейчас, при околонулевых температурах так вообще, характер резины стал радикально лучше! Шума на асфальте почти нет (хруст шипов остался, но стал тише, гул пропал), и держать стало отлично!
Я даже полез смотреть, шипы-то на месте? Оказалось - на месте, и не "залегли" выглядит как на новой.
Другое:
Интересно, с чем связано такое поведение резины? И это после нескольких тысяч км? Только ли с тем, что стало тепло?
Ну если только к шуму, то может и привык... А держать правда стало лучше, сегодня я спецом пытался её бочком запустить - не вышло. Наверное это всё таки тепло.может просто привык?
Ну если только к шуму, то может и привык... А держать правда стало лучше, сегодня я спецом пытался её бочком запустить - не вышло. Наверное это всё таки тепло.
В общем и целом все резины хороши, главное это прокладка между сиденьем и рулемОткатал второй сезон на Гиславед Норд Фрост 100 в штатном 16-м размере. Все шипы на месте, резиной доволен на все 100%!
В этом году весна припозбнилась - ещё рановато, особенно если ездишь ранними утрами и поздними вечерами http://pogoda.ngs.ru/ Днём на солнце где-то сухо, где-то реки, по утрам ледок и накат.пора летнюю ставить. а так конечно КонтиАйс хорошая обувь, не зря же 1-е места в тестах занимала
А у меня есть претензии.Откатал второй сезон на Гиславед Норд Фрост 100 в штатном 16-м размере. Все шипы на месте, резиной доволен на все 100%!
Это просто Вам плохая не попадалась )))В общем и целом все резины хороши
Вот уж с чем не согласен....В общем и целом все резины хороши
На любых шинах автомобиль будет себя вести менее уверенно, чем на снеге/асфальте - физика. Есть зимние модели "заточенные" под лед, есть - под асфальт. Гиславед - вполне разумный компромисс за разумные деньги.Во-первых, попал на голый лёд - и куда-то пропала уверенность
Ну все - выкидывай колеса на помойку! ))))Во-вторых, один шип точно потерян.
В повседневной эксплуатации обычными людьми более 90% разницы не замечает.Вот уж с чем не согласен....
Мне просто опыта с 80-х годов хватаетНа любых шинах автомобиль будет себя вести менее уверенно, чем на снеге/асфальте - физика.
Гиславед - это премиум сегмент зимних шин, так же как Нокиан, Мишлен, Континенталь.Гиславед - вполне разумный компромисс за разумные деньги.
Адрес помойки прислать в личку? ))))Ну все - выкидывай колеса на помойку! ))))
Я бы взял и Хакку, но предложили Нофрос за полцены Нокиан.Для меня показателем является то, что имея опыт Гиславедов ты взял... снова Гиславед!
Гиславед - это премиум сегмент зимних шин, так же как Нокиан, Мишлен, Континенталь.
Откатал второй сезон на Гиславед Норд Фрост 100 в штатном 16-м размере. Все шипы на месте, резиной доволен на все 100%!
Континенталь позиционирует Гиславед, как более бюджетное решение нежели сами контики. То есть, Континенталь - "премиум", Гиславед - "недопремиум". Концерн (производитель) - один (Континенталь АГ, аж с 1992-г).