Выбор зимней резины

Дрим

Новичок
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
moscow
Автомобиль
Touareg 6.0 W12 Sport
То что Гис входит в концерн Конти не знают наверное только школьники и продацы с авторынка.
Проблема тут в ином. Марка шин Конти позиционируется как премиум бренд концерном, но в связи с тем что в ЕС зимняя резина с шипами сильно ограничена по использованию, шиповки Конти в наших условиях сильно проигрывают своему менее именитому бреду Гиславед именно в зимних дисциплинах.
То что выпускает Конти с шипами - рассчитано на малоснежную зиму с неагрессивным профилем боковины. Наших условиях скандинавский рисунок протектора более предпочтителен.
Вот именно это обстоятельство позволяло много кратно обходить шинам марки Гиславед своих собратьев под маркой Конти.
Потому я их и отношу к премиуму концерна Континеталь.

ПС. Вот летние шины Гиславед заметно отстают от Конти. Хотя у Конти среди лета несколько линеек шин от бюджетных Эко до дорогих Премиум.
Эко например на некоторые модели авто поставляются для первой комплектации, а это не показатель широты душевной, а низкой цены на шины. Так что и премиум бренды грешат демпингом в бюджетной нише.

Континенталь это премиум ,держит дорогу и шипы(вклеены) лучше гиславеда, а гиславед это бюджетная линейка ,которая за свои деньги отлично отрабатывает,так же как у нокиана есть нордман.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
и продацы с авторынка
Ф точку :D

шиповки Конти в наших условиях сильно проигрывают своему менее именитому бреду Гиславед именно в зимних дисциплинах.
Да лан! Тесты показывают обратное - Конти заруливает Гиславед на льду именно за счет количества и большого выступа шипов.

Гиславед же сотую модель начал производить под европейские требования - уменьшил количество шипов, ограничил их выступание и, соответственно, переработал протектор.

На льду Гиславед объективно хуже Конти, на асфальте - лучше.

Я не голословен - езжу на Гиславеде и Конти тоже были, а уж льда и снега в нашем регионе для тестов сколько угодно )))

Добавлено через 1 минуту
У гиславеда шип вклееный?

Нет, конечно.

Лично я считаю, что ОДИН шип - нифига не показатель.

Ну вот у меня за ТРИ сезона в сумме с десяток шипов наберется уже, наверное - и чО? Оставшихся шипов более, чем хватает для эффективной работы шин.

Добавлено через 2 минуты
Континенталь это премиум ,держит дорогу и шипы(вклеены) лучше гиславеда

Про асфальт - не согласен. И курсовая у Гиславеда лучше, так же как и устойчивость к проколам/пробоям (есть опыт). Остальное да, без вопросов.

П.С. Только вот Нордману до Гиславеда как до Луны на самокате... ;)
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
KAN©, Зря вы начали такую беседу. Не буду говорить за российский контик (если он есть конечно), но немецкий айс контакт зарекомендовал себя как лучшие шины и гиславед (тоже неплохие шины, например нф3) проигрывает контику 100%. Езжу на тиге на конти, у жены поло гиславед. Может разве что по асфальту гиславед чуть тише и не сносит в боковой занос так активно, как конти. Во всём остальном для меня - Фрост 3 были последними хорошими шинами. 5 Фрост терял шипы за сезон макс. два!
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,079
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Возможно кому то будет интересно:
Перешел на лето. Снял липы Bridgestone Blizzak DM-V2 (ставил новыми).
За сезон износ передних - 0,4мм, задних - 0,1мм
Пробег 6500 км преимущественно по сухому асфальту при околонулевых температурах.
Мерил штангенциркулем до и после.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Возможно кому то будет интересно:
Перешел на лето. Снял липы Bridgestone Blizzak DM-V2 (ставил новыми).
За сезон износ передних - 0,4мм, задних - 0,1мм
Пробег 6500 км преимущественно по сухому асфальту при околонулевых температурах.
Мерил штангенциркулем до и после.

Вот народ отписываемся кто на чем катался , и какие впечатления , пусть другие товарищи делают выводы
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Сколько можно ездить на докатке, если остальные колеса R19?

Может где и было, но спрошу: собираюсь в Астрахань, далекий путь как никак, резина стоит 19 радиуса. Вопрос: если пробью балон сколько можно двигаться без нормального колеса? Понимаю что пока не пробьёшь запаску, но всё же - как поведёт себя дифференциал? Не придёт ему конец вдруг? Разные вращения как никак! Или ...?? Ответьте плиз кто знает! Очень надо:az:

Добавлено через 2 минуты
Ссори друзья не сюда написал:eek:
Но ответы принимаю и здесь;)
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

hook

Новичок
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, 2.0 TDI
Здравствуйте! При покупке Тигуана автосалон подарил мне колеса на резине Michelin X-Ice North3. Откатал на ней две зимы. Каждый день я проезжаю около 100 км. Большая часть пути - трасса. Плавный старт, спокойное торможение. Никаких критических нагрузок. Никаких навыков спортивного вождения у меня нет. О резине могу сказать точно, что она тихая и мягкая. Сравниваю с Nokian Hakkapeliitta 7, которая стояла на Кашкае в течение 5 зим. При переходи на летнюю стоковую Bridgestone разница в шуме слаба ощутима :). Но вот, что очень сильно разочаровало это потеря шипов, а точнее они сломались под корешок. На Hakkapeliitta 7 я не потерял ни одного шипа! А тут...одно растройство:mad:! Надеюсь, что это частный случай, а не общая проблема этой модели!На замену купил Hakkapeliitta 8 SUV.
P.S. Для справки: вес диска 16 дюймов (Portland) с шиной Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 23 кг.
 

Вложения

  • IMG_2401.jpg
    IMG_2401.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Судя по рисунку протектора, курсовая устойчивость будет совсем не айс...
Зато менее восприимчива к колеям


Но вот, что очень сильно разочаровало это потеря шипов, а точнее они сломались под корешок
Просто убил. Вижу такое первый раз.
Эту зиму (почти всю) откатал именно на ХиН 3 - все шипы на месте, износ абсолютно незаметен.
Предположу что или экстренное торможение на асфальте (хотя даже при нем такого быть не должно) или бракованная партия шипов.
 

hook

Новичок
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, 2.0 TDI
Предположу что или экстренное торможение на асфальте (хотя даже при нем такого быть не должно) или бракованная партия шипов.

Все случалось на дороге! И экстренное торможение и много асфальта (осенью 14 года рано выпал снег, а потом растаял), но все таки на мой взгляд дело в качестве шипов данной партии.
А сейчас лежит эта беззубая резина и не понятно, что с ней дальше делать...шиповать по новой не хочу, т.к. смысл ТТХ данной модели теряется, поэтому купил брендовую резину.
И еще одно наблюдение не в тему: из четырех датчиков давления два не смогли выкрутить ниппели на шиномонтаже. Они - закисли. Ванночки из вэдэшки не помогли их стронуть, а ломать датчик не хотелось.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А попробуй написать претензию в Мишлен. Упирай на то, что это брак, который мог подвергнуть твою жизнь опасности. Кто его знает, как они отреагируют ;)

Добавлено через 2 минуты
P.S. Или могу предложить проверенную и обкатанную http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22205 :)
 
Последнее редактирование:

hook

Новичок
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, 2.0 TDI
Претензию писать не буду! Во-первых, резина отслужила около 20 тыс. зимних км, во-вторых, надо чувствовать уверенность в своей правоте и идти до конца, а так просто воздух сотрясать с нервами не хочется. Резина досталась в подарок к а/м, послужила и на том спасибо!
За предложение спасибо, но неделю назад купил новую резину nokian hakkapelita 8 suv.
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
hook,такая же резина, и такое же состояние после 2 сезонов, на 2 серии такого не было, по шумности она мне тоже не понравилась, очень шумная, после летней резины чувствую себя как на Камазе, больше такую не возьму.
 

Партизан

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 АКПП "CLUB"
Друзья подскажите пожалуйста или дайте совет . Что лучше поставить на 16 диски зим не шип рез 215/65/16 или 235/55/16. Буду ставить бридж DM-v2 или хакка r2 у меня лето стоит бридж 235/55/17 шла штатно месяц А/М Вот вроде и все Спасибо заранее
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
235/55 16 торчать будут из арки на оригинале с вылетом 33
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Партизан, однозначно 215/65/16
 

Партизан

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 АКПП "CLUB"
215 гораздо дешевил. Просто интересует вопрос управления зимой 215 лучше чем 235 будут
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,079
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Голову не морочай! Ставь штатную 215/65/16.
Бридж DM-V2 имею (она пока только made in Japan) . Рискнул и не прогадал. Мне понравилась.
Хакка R2 будет производства Россия (тут как повезет).
 
Сверху Снизу