Выбор зимней резины

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Прошиваем параметрическу от ку3рс и руль на месте такой же легкий, но на скорости он наливается усилием и колейность вообще не чувствуется.

Не понял - за счет чего? Воздействие колес на руль стало выше, передаваться водителю все и вся стало больше и при этом уменьшилась реакция на колейность?

Я поверю про более широкую резину, т.к. колеса уже не проваливаются так глубоко в колею, как более узкие. Ладно, я поверю уменьшение колейности за счет колес бОльшего профиля, т.к. уменьшается передача колеи на руль за счет бОльшей мясисости. Но уменьшения эффекта колеи за счет уменьшения усиления руля?... :confused: Я ездил на машинах с более тугим рулем - колеи чувствовались намного менее комфортно, чем на Тигуане...

Лан, я понял, что ничего не понял... Сорь за полуоффтоп
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Не понял - за счет чего? Воздействие колес на руль стало выше, передаваться водителю все и вся стало больше и при этом уменьшилась реакция на колейность?

Я поверю про более широкую резину, т.к. колеса уже не проваливаются так глубоко в колею, как более узкие. Ладно, я поверю уменьшение колейности за счет колес бОльшего профиля, т.к. уменьшается передача колеи на руль за счет бОльшей мясисости. Но уменьшения эффекта колеи за счет уменьшения усиления руля?... :confused: Я ездил на машинах с более тугим рулем - колеи чувствовались намного менее комфортно, чем на Тигуане...

Лан, я понял, что ничего не понял... Сорь за полуоффтоп
Ладно я спокоен и объясняю еще раз. За счет того, что меняется грубо говоря ты руль поворачиваешь на пол оборота, а колеса поворачиваются на целый. Меньше чувствуется, так как руль становиться более тугой, а не легкий, как со стандартной параметрической, поэтому он не прыгает из рук.

Короче тебе надо просто проехаться и все ты почувствуешь и поймешь, только сев за свой руль будешь плеваться потом. У меня разная резина стояла и 16/215/65 и 18/245/45 18/245/50 и 18/255/45 после прошивки руля, я понятное дело чувствую колейность, но руль никуда не выпрыгивает, машина четко едет так куда я ее направляю, а главное на высоких скоростях управляемость становиться еще четче и лучше, попробую, оценишь поверь мне.

Добавлено через 47 секунд
Ну а как Вы сами думаете?
Ведь руль на БМВ, тоже называется рулем.

Да по сути пофиг, как называется суть работы одна. Разное грубо говоря придаточное число на руле при маленькой скорости и высокой.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
То же само условно я испытал при смене стандартных саленблоков на цельные...ёмаё как я раньше ездил(когда дошло до мозга о всех плюсах) рычаг колеса болтанку потерял,судя по видео в теме замены сайленблоков...братан сразу заметил,говорит ты че так резко рулем крутишь,плавнее не зя?!! Я ему гляди на мой палец,я одним большим иногда рулю...видишь я его чуть шевельнул. .а результат...потм от тоже сменил резинки...эффект : раньше сильнее рулем надо было крутить и самое главное морда не приседает и не кренится,просто идет чуть влево или право...при активной рулежке не идет в раскачку...вот бы мне еще хдс ощутить и новую абс...эх вследущем году может...

на тапке печатал медведь иностранец...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Слушайте плюс на улице,а я страх к резине совсем потерял...шипы все целы...вот только в поворотах она не совсем линейную траекторию сноса берет...стараюсь беречь,скользит зараза.на относительно малой скорости...но зараза на заведано завышенных и кретичных скоростях держит цепко...как будто центробежная переходит изза сноса центра мас, вниз, если векторы представлять , короче держит.это когда уже позно тормозить,а на мигающий зеленый не успеваю вместо тормаза перед перекрестком. Ускорение,кратковременно тормоз и в поворот уже на газе идешь...вытягивает...не мне нельзя двигатель чиповать...

на тапке печатал медведь иностранец...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А кстати тур мне в этом плане не понравился...тяжелая инертная машина,мощная но не те ощущения,нет ребячества что ли и тормозить лишние тонну тяжелее,хотя чтоб так тестировать тур, справедливости ради к нему надо привыкнуть...

на тапке печатал медведь иностранец...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А кстати тур мне в этом плане не понравился...тяжелая инертная машина,мощная но не те ощущения,нет ребячества что ли и тормозить лишние тонну тяжелее,хотя чтоб так тестировать тур, справедливости ради к нему надо привыкнуть...

на тапке печатал медведь иностранец...


это ты еще на Крузаке 200 не ездил


Отправлено с кофеварки.
 

avtofan

Новичок
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Мой четыре викинга шестые от континеталя, прошли все испытания )) Мороз, не взял, резина осталась мягкой. Снегопад ни почём, заносов нет, пробуксовок нет. Тормозит на льду прекрасно в гололед, это кстати и встатье очень хорошо описано почему. Настоящие викинги )) Кому интересно вот статья http://colesa.ru/news/23690
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
вот только в поворотах она не совсем линейную траекторию сноса берет...стараюсь беречь,скользит зараза.на относительно малой скорости...но зараза на заведано завышенных и кретичных скоростях держит цепко...как будто центробежная переходит изза сноса центра мас, вниз, если векторы представлять , короче держит.это когда уже позно тормозить,а на мигающий зеленый не успеваю вместо тормаза перед перекрестком. Ускорение,кратковременно тормоз и в поворот уже на газе идешь...вытягивает...не мне нельзя двигатель чиповать...
Поясним для других, речь идет про Хакка 8 СУВ. Тоже заметил, что в поворотах задок закидывает... Но справедливости ради 4х4 Тигуана провоцирует на более высокую скорость в сложных дорожных условиях. По сравнению с переднеприводным седаном скорость прохождения поворотов увеличилась на 20-40 км/ч. Так что, тумблер надо включать...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да, хакка 8 сув...просто ранее были мои более подробные посты...отвлеклись от темы,решил вернуть...

кому то медведь на ушо наступил , мне видимо на пальцы...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вчера после встречи клуба на картинге . на круговом движении на пл.победы, три тига как в синхроноом плаванье, резво шли со сносом на одну полосу справа...привычка от рулежки карта осталась,потому и на поворотах тиг заносило как карт...но на кольце мы трое красиво прошли...

кому то медведь на ушо наступил , мне видимо на пальцы...
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
посоветуйте что мне лучше сделать, вопрос такой: четвертый сезон стоит шиповка зимняя Gislaved NF5, два колеса еще норм, а два колеса без шипов практически (штук 20-30). Гиславед 5 сейчас с производства снят, если я 2 покрышки изношенные выкину и куплю 2 шт Gislaved NF100 - я нарушу правила или нет? Вроде же не запрещено правилами если на одной оси будет НФ5 а на другой НФ100?
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
посоветуйте что мне лучше сделать, вопрос такой: четвертый сезон стоит шиповка зимняя Gislaved NF5, два колеса еще норм, а два колеса без шипов практически (штук 20-30). Гиславед 5 сейчас с производства снят, если я 2 покрышки изношенные выкину и куплю 2 шт Gislaved NF100 - я нарушу правила или нет? Вроде же не запрещено правилами если на одной оси будет НФ5 а на другой НФ100?
Думаю ничего критичного не произойдет. Поставте 2 колеса новых на перед, а на зад 2 б/у. Главное соблюсти баланс. 2 передних одинаковых и 2 задних. Можно купить не обязательно Гиславед, а любую другую шип. резину.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,102
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
посоветуйте что мне лучше сделать, вопрос такой: четвертый сезон стоит шиповка зимняя Gislaved NF5, два колеса еще норм, а два колеса без шипов практически (штук 20-30). Гиславед 5 сейчас с производства снят, если я 2 покрышки изношенные выкину и куплю 2 шт Gislaved NF100 - я нарушу правила или нет? Вроде же не запрещено правилами если на одной оси будет НФ5 а на другой НФ100?
Это нарушение правил...колеса на автомобиле должны быть все одинаковые...:rolleyes:
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Alex78, Я полностью с Вами согласен и поддерживаю такое мнение. Но если у человека сложилась такая сетуация, то думаю, что ничего критичного не будет. Я даже уверен, что ничего не будет. Это - лучше чем он будет ездить зимой, на летней резине.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Поставте 2 колеса новых на перед, а на зад 2 б/у.
Помнится в 90е на зубила нищеброды ставили шиповку только на переднюю ось. Потом их крутило знатно.
Имхо, лучше купить новые 4ре баллона, пусть даже какую нибудь корейскую шиповку, а два еще живых баллона продать на Авито.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,102
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Alex78, Я полностью с Вами согласен и поддерживаю такое мнение. Но если у человека сложилась такая сетуация, то думаю, что ничего критичного не будет. Я даже уверен, что ничего не будет. Это - лучше чем он будет ездить зимой, на летней резине.
Сотрудникам ГИБДД это не объяснишь, особенно при оформлении ДТП (три тьфу чтоб не было)...:rolleyes: ситуации конечно бывают разные, но правил надо придерживаться. ..;)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
я нарушу правила или нет?

Дело-то не только в ПДД, но и в вашей и общественной безопасности. Одинаковость шин на "осях" особенно актуально при полном приводе.

Как исключительная, временная мера может и норм (до лета докатать), а вот на зиму нужно таки все четыре одной модели и примерно одного износа (плюс-минус).
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
вроде говорилось, что запрещено на разных осях ставить шипы и липучки, а насчет разных моделей 2+2 одного типа по осям как предлагают не слышал, что запрещено
 
Сверху Снизу