Выбор зимней резины

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Помню в армии все подков и подшибников понавтыкали себе в керзаки

И как далеко у вас торчали шипы из подошвы при этом?

Жена ходит у меня зимой порой на шипованных ботинках (не буду рекламировать фирму, ибо оффтоп). Да, на мраморе скользят, но на льду и утоптанном снегу устойчивость феноменальная. В гололед не я ее поддерживаю, а она меня :D

Добавлено через 1 минуту
..вот хапелита 7 уже другой продукт...там шип изночально рекламируется подвижным...

Путаете с восьмой

Добавлено через 1 минуту
эт я к тому, что и в резине тотже эффект раз шина уже не молода...шип то со временем выходит...

Вся подобная теория разбивается с грохотом о физику пятна контакта образующегося под давлением килограмм в 400-500 на колесо.
 
Последнее редактирование:

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi

Eddyk

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S Night Blue

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Какое пянно контакта когда я в поворт вхожу со скольжением всех колес об асфальт...шип чуть ли пять мм торчит...на льду то понятное дело другое поведение...я про асфальт говорю...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А что хакка5 лучше 7 ки ? А я думал и у 7 ки другой шип...возможно форма шипа помагает ему сохранятся...я решил больше не брать с круглыми шипами...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
П.С. Да мне просто нравится поддать газку там где это безопасно...там где просматривается поворот...притом я уже знаю что руля в левую полосу меня снесет в правую...да я сам виноват что шипы теперь торчат...но в остальном при спокойной адекватной езде было все нормально...а этой весной они у меня перестали тормозить даже на сухом асфальте...визг резины и плохое замедление...имхо уже резина того ... Потеряла свойства...
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
.я решил больше не брать с круглыми шипами...
У 5-й квадратный шип, у 7-й шестигранный

Добавлено через 10 минут
у меня на ханкуке уже на второй год эфект коньков был
У вас просто шины были не очень, почитайте о них в интернете, многие жаловались, что плывет на гололеде (инфа с различных источников) , с прошлого года рисунок сменили, стали лучше. А форма шипа маркетинговый ход, не более.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Попробуйте тормозить на шипах на трамвайных путях.

Я не трамвай - мне это не нужно. Зимой я езжу, в основном, по асфальту, льду, снегу и брусчатке, что проложена между трамвайными путями ))

Убраться же в непогоду на трамвайных путях можно легко и летом на летних же покрышках. Просто не надо по ним ездить - это опасно. На фрикционной резине в том числе.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Какое пянно контакта когда я в поворт вхожу со скольжением всех колес об асфальт...шип чуть ли пять мм торчит...на льду то понятное дело другое поведение...я про асфальт говорю...

Берите правильную резину, на мишлене никаиких проблем такого характера нет все отлично, как уже и писали выше.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,959
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Попробуйте тормозить на шипах на трамвайных путях.

А как это отнести к эффекту коньков? На коньках, что по рельсам ездят? А может это про роликовые коньки?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
"эффект коньков" у шипованной резины на асфальте всё же присутствует, не надо отрицать. Лучше всего это можно почувствовать осенью, когда меняешь резину. Каждый раз, после смены летней на шиповку - первые пару дней ощущаешь этот пресловутый эффект чуть ли не в каждом повороте. Скользит кошмарно, сцепные свойства шиповки на асфальте весьма посредственны. Начинаешь придерживаться 60 - 70 кмч, так как на "летних" 80 - 90 в повороте резина скользит наружу. Зато очень помогает перестроиться на "зимний режим".
С другой стороны - я пробовал нешиповку, на голом асфальте она лучше, почти так же на чистом укатанном снегу, но во всех остальных ситуациях, присущих нашему городу - хуже. Хуже на укатанном в лёд снегу перед светофорами, хуже на обильно покрытом смесью речного ила и глины асфальте (у нас этим посыпают дороги всю зиму), хуже на рыхлом снегу, особенно если под ним есть ледок. И как ни странно, хуже и на условно чистом, промороженном зимнем асфальте.
(сравнивались ContiIceContact 4x4 BD и Bridgestone Revo GZ в размере 235/50 R 18). Я, однако, всё равно мечтаю о зимней резине, которая зимой на снегу и льду будет не хуже КонтиАйса, а на асфальте - лучше. Тогда можно будет ездить подинамичнее, и может в городе пробки не будут образовываться сразу как только чуть пошёл снежок. А то сейчас чуть снег - народ даже по пустым дорогам еле-еле едет. За пол минуты зелёного света проезжает 4 - 5 машин, все просто как будто спят (а у нас почти половина авто в городе полноприводные). И винить их за это не будешь: безопасность. Их действительно таскает и не держит на дороге, так как полно народа на плохой резине, повелись на маркетинг, ну и ездить многие практически не умеют. А если бы резина держала лучше - им было бы легче.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Какое пянно контакта когда я в поворт вхожу со скольжением всех колес об асфальт...шип чуть ли пять мм торчит...на льду то понятное дело другое поведение...я про асфальт говорю...
А что, у нас в стране стали класть такой же гладкий асфальт, как трамвайные рельсы?;)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
"эффект коньков" у шипованной резины на асфальте всё же присутствует, не надо отрицать. Лучше всего это можно почувствовать осенью, когда меняешь резину. Каждый раз, после смены летней на шиповку - первые пару дней ощущаешь этот пресловутый эффект чуть ли не в каждом повороте. Скользит кошмарно, сцепные свойства шиповки на асфальте весьма посредственны. Начинаешь придерживаться 60 - 70 кмч, так как на "летних" 80 - 90 в повороте резина скользит наружу. Зато очень помогает перестроиться на "зимний режим".
С другой стороны - я пробовал нешиповку, на голом асфальте она лучше, почти так же на чистом укатанном снегу, но во всех остальных ситуациях, присущих нашему городу - хуже. Хуже на укатанном в лёд снегу перед светофорами, хуже на обильно покрытом смесью речного ила и глины асфальте (у нас этим посыпают дороги всю зиму), хуже на рыхлом снегу, особенно если под ним есть ледок. И как ни странно, хуже и на условно чистом, промороженном зимнем асфальте.
(сравнивались ContiIceContact 4x4 BD и Bridgestone Revo GZ в размере 235/50 R 18). Я, однако, всё равно мечтаю о зимней резине, которая зимой на снегу и льду будет не хуже КонтиАйса, а на асфальте - лучше. Тогда можно будет ездить подинамичнее, и может в городе пробки не будут образовываться сразу как только чуть пошёл снежок. А то сейчас чуть снег - народ даже по пустым дорогам еле-еле едет. За пол минуты зелёного света проезжает 4 - 5 машин, все просто как будто спят (а у нас почти половина авто в городе полноприводные). И винить их за это не будешь: безопасность. Их действительно таскает и не держит на дороге, так как полно народа на плохой резине, повелись на маркетинг, ну и ездить многие практически не умеют. А если бы резина держала лучше - им было бы легче.
Понял о чем Вы, но честно при нормальном движение особо такого не замечал, хотя езжу сейчас с обычной летней скоростью пока и вхождением в порот, думаю конечно если гонки устраивать, может и начнет сносить, а так все нормально, но изивните гонки на зминей резе имхо бред....
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
почему бред…даже знаю нашу АБС можно спокойно пошалить при старте… но после …степенно…и дистанцию чтоб раньше начать тормозить///
да машинка у нас здоровская…очень хорошо едет…и в занос хрен запустишь…вот только дороги не пусты не разгонишься…
мишлен говорите???хакку 5???чувсвую я на этой старой поеду…Н.Г.подарков блин,мешка не хватит,список уж готов…
опять отвлекся…так все же хакка 5 или 7 вкратце по опыту…чё лучше и отличия…
просто 5я на мой ханкук рисунком похож…как то смутило…да и цены на авито пипец странные…там и 5ый и ханкук может быть дороже 7го/мишлен чёт не заметил…потертые соответственно не смотрю…а вот интересно той резины которой нет на вторичке ,это как? значит хорошая иль наоборот истерлась и выкинули???
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
но изивните гонки на зминей резе имхо бред....
Согласен! Если уж не бред - то как минимум небезопасно. И именно по причине резины, состояния дорожного покрытия и навыков водителей.
Но если когда-то наконец появится резина, которая будет держать зимой как летняя летом - то всем станет намного легче.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
так как полно народа на плохой резине, повелись на маркетинг, ну и ездить многие практически не умеют

Смешно смотреть на старты "тапка в пол" со светофоров моноприводников, да ))

В Новосибирске еще имеется некий культ "японцев" - японские машины, японские шины, японские запчасти, японские ГСМ...С чего они считают, что японское - лучшее, ума не приложу.

И еще очень развит рынок бушной резины (ну и дисков). У меня старые Бриджи 5000-е на которых было просто страшно ездить ввиду их эксплуатационных качеств улетели за полдня без демпинга цены. Летние уходили два дня...

Вот и ползаешь в пробках при мало-мальском снежке за такими и любуешься организованными ими "паравозами"....

Добавлено через 2 минуты
просто 5я на мой ханкук рисунком похож…как то смутило…

Фишка не только в рисунке - это даже не треть дела, - а в составе смеси, в технологии производства, в материале и качестве ошиповки и т.д., и т.п.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Так все таки отличия 5 и 7 и мишек...я просто ранее на такие дорогие не смотрел...потому не че не понимаю...просто 7 в лучшем состоянии попадались на вторичке чем 5 ка
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Я тут пересчитал и получилось мой ханкук не третий, четвертый сезон бегает. И новогодние перебежки в 3000 км...неплохо
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Так все таки отличия 5 и 7 и мишек
Берите Хаку 7, она по определению технологичней 5. Там шип современней, состав резины другой и т.д.. Все же 5-ка довольно старая модель, но есть истеные фанаты именно 5-ки. Сам на 5-ке не рассекал, но 7-ка была. 7-ка очень хорошая резина. Даже могу сказать лучшая среди конкурентов. Сейчас езжу на 8-ке, разница между 7-кой не чувствую, если только, 8-ка немного тише по асфальту. (имхо)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,563
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да технологии многое значат. Но. В сибири конечно хакка, мишка, гислы, гудик и Конти с пирелли. В морозы понимаешь. Ни япы ни корейцы не дотягивают. В регионах с умеренным климатом. Отсутствием мороз от 2 до 12 недель, когда температура не поднимается выше -30 можно брать и корейцев и япов и Китай.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Сверху Снизу