Выбор зимней резины

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
shpunt,ну вот. один отмучался с выбором вроде)) потом впечатлениями делитсья будешь..и со спокойной душой посматривать поплевывая семечки обсуждения в данной теме)))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
225/60 R17 99H Continental ContiCrossContact Winter
отдают со скидкой по цене 6974р
нормально? :)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
тут не отвечу. наверное да. в районе 30-ки нормальная резина в продаже была на 17й пазмер
 

ZeeL

Новичок
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва
shpunt, я бы 225 взял...
почему: 1) зимой посыпают дорогу всякими химикатами, которые образуют пленку на асфальте (а-ля "смазка" получается). Можно представить, какая резина будет лучше скользить - та у которой будет лучшее (большее) сцепление с асфальтом (широкая), или та которая давит на асфальт (узкая).
2) по снегу - выигрывать бует узкая - большее давление, широкая со снегом будет больше контактировать, но при этом в силу меньшего давления "проглаживать" снег и как результат можно закопаться. хотя закопаться можно и на узкой.
3) по "каше" - аналогично первому пункту.
IMHO
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Не, ну а толку, что узкая резина большее давление оказывает? Вместо того, чтобы из снега выехать, колеса закопаются и машина на брюхе окажется :) А до твердой поверхности будет еще сантиметров 5 снега :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Спасибо за поздравления.
По теме, советую купить 16-ю реплику плюс резину к ней 215-65-16 (шипы-липучка кому что ближе). Зимой надо иметь максимально высокий профиль и ширину уже, чем летом. Бюджет получится не намного больше, чем искать зимние на 17. Сам так провел прошлую зиму, плюс пришлось пару раз смотаться Москва-Краснодар и обратно. Мой континенталь держал по сугробам на трассе "Дон" 120-130 км/ч за милую душу. Хорошо ведут себя Мишки, GY и Бриджи (сейчас у них новая шина в этом году появилась). Нокиан стал портиться после того как его стали производить в России.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Переобувка 2 раза в год резине не повредит, а лишний раз отбалансировать даже полезно. Моё ИМХО. Ключевое из этого сокращения :) :

Дискам может повредить. Зависит от прямоты рук монтажника. А насчет балансировки - Я каждый год перед тем, как одеть колеса на машину, балансирую их. Раньше балансировал те, которые снял, но они после долгого лежания почему-то разбалансировывались :) Думаю, дело тоже в руках монтажника.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
В липах останавливает резкий срыв в занос (было в отзывах и тестах - правда что-ли?).

В тестах их специально кидают в занос. В гражданской езде не встречается. Так что бери смело липучки (только хорошие, не экономь на себе) и наслаждайся. Не понравится - всегда сможешь продать и купить шиповку. Хотя я много уже народу знаю, кто купил "на попробовать", а оставил навсегда.

Добавлено через 4 минуты
k_cheshirskaya,...всплакнем дружно:mad: ... уж вроде и переучилась...а все равно, бесит...турбо...спорт...а тормоза никакущие ...еще и зиму не отменяют...:(

Не знаю, чем тебе тормоза не угодили... Не далее как вчера: еду, никого не трогаю. Впереди неторопливо едет какой-то мерседес. Включает правый поворот, принимает вправо, я давлю на газ с целью разогнаться и успеть таки на зеленый светофор, - и тут это дебилище начинает разворачиваться, не включая никаких дополнительных сигналов (т.е. с правым поворотником) и совсем не глядя в зеркало. Топнул на тормоз - и остановился практически как вкопанный. Сзади даже обиженно оббибикали, что чуть в меня на новом Авенсисе не приехали. Так что с тормозами все нормально, не парьтесь :)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Всегда ездил на липучке и ни разу не было так называемого "срыва в занос". Кто эту чушь придумал?
Считаю, что в Москве по крайней мере неразумно на шипах цокать. Ездил и на лансе и на аутлендере, кстати, 3-х литровом, 220 кобыл, никаких заносов не было, ни разу не поскользнулся даже за 3 года.
Нет, ну если человек ощущает себя шумахером, причем без тормозов и без головы, так он и на шипах "сорвется в занос" на каждом встреченном повороте.

Мне тут водилы наши рассказали, в какой ситуации выигрывают шипы. Трасса среди степей с переметом, как только соскакиваешь с перемета на лед и резкий порыв ветра (например, камаз встречный прошел) - липучка хуже отрабатывает, чем шиповка. Но таких ситуаций, в лучшем случае, 1-2 за зиму бывает, можно уж и скорость скинуть ради такого...

Добавлено через 4 минуты
Я выскажусь на посты за несколько страниц, ок?
По штамповке - отъездил на лачетти 5 зим. Штаповка родная с колпаками. Тяжелые по сравнению с литьем, зато правда влетел в яму, два диска прокатали - никаких проблем, не знаю как с литьем будут.

Литье прокатывается без проблем, я уже писал, хотя не все их прокатывают, т.к. технология посложнее, их нагревать надо. Так что существенных отличий от штамповки не будет, если найдешь место, где прокатывают. Вот ковка - она при сильном ударе лопается и режет шину, либо просто боковина у шины рвется. Я тут одну известную на всю Тулу яму на Акценте поймал - литой диск прокатывать, шина (Мишлен Энерджи Е3А) с гигантской грыжей, пришлось кордовую латку ставить. Так вот монтажники сказали однозначно: была бы ковка - шину на выброс пришлось бы однозначно, насчет диска - вероятность высока.

Добавлено через 6 минут
Это избитый стереотип..)) Хотя кому что нравится))
Ездил зимой на 205-й резине, все ОК. Эту зиму буду на 235-ой ездить, так же все будет ОК.

Это не избитый стереотип, это физика. Хотя при определенной манере езды роли не играет. К таким манерам езды, например, относится манера "в октябре поставил в гараж, в конце апреля выгнал на улицу" :) Шутка :)

Добавлено через 8 минут
Взял себе вторые, только полностью серебристые.

Аналогично :)

Добавлено через 12 минут
наверно хотел сказать шыпованые колеса максимально допустимой ширины??

Он все правильно сказал: минимально допустимой для данного автомобиля.

Добавлено через 13 минут
ZeeL,ясно :) тогда 215\65\16 и пакупай.... 205 уже неьудут неесматреццо ни ехать нормально....

А они не относятся к допустимым размерам для нас...

Добавлено через 16 минут
млин.
а зупатлся .. что брать на R17 без шипов.
Continental ContiCrossContact Viking слишком дорого ...
но других вариантов пока не вижу.

Зато они себя с лихвой окупят, если за зиму на них ты никуда не въедешь. Так что не вижу смысла заниматься колхозной экономией на себе любимом :) А то эдак и до "казахского варианта" дойти можно :)

Добавлено через 17 минут
конти - конечно идельный выбор, но дорого .. :(

Еще можно Michelin X-Ice2 взять, который нешипованный именно. Тоже хвалят везде.

Добавлено через 20 минут
в общем, вариант такой:
Continental ContiCrossContact Winter
но какой лучше размер взять для зимы?
225/60 R17 или 235/55 R17

Бери поуже и повыше.
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Не, ну а толку, что узкая резина большее давление оказывает? Вместо того, чтобы из снега выехать, колеса закопаются и машина на брюхе окажется :) А до твердой поверхности будет еще сантиметров 5 снега :)

Ты не целину выезжать собрался? На Тиге это противопоказано на любой резине... А в гражданской езде узкая шина быстрее прокопает себе путь к асфальту и вытянет тебя :)

Добавлено через 33 секунды
После выбора shpunt отмучились двое)) следил за его изысканиями))
тоже куплю конти, но 215/65 R16

И еще на шипах, да? :D

Добавлено через 1 минуту
Мой континенталь держал по сугробам на трассе "Дон" 120-130 км/ч за милую душу.

А какой именно Континенталь?

Добавлено через 3 минуты
Ты сам ответил на свои вопросы.Езжу к занакомому в сервис, где и оборудование и "руки" правильные.

Мне в сервисе "у знакомого" на шпильке резьбу сорвали (на Акценте, там шпильки и шайбы). С тех пор зарекся к знакомым в сервисы ездить. Просто нашел нормальную шиномонтажку, туда и катаюсь. Раньше ездил 4 раза в год, теперь вот буду 6 раз. Хотя не, 2 раза в другую придется, в Астане :)

Добавлено через 4 минуты
leshiy,апять засел за раяль флудить? гггггг

Не флудить, а высказывать мнение на тему. Раз в 2 дня имею право :)
 
Последнее редактирование:

alleeks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 бензин
долго читал 111 страниц, в конце концов
взял себе мишлен xin-2 шиповка 215/65 16 и реплика 33.
не переубедился, что без шипов лучше- у нас город небольшой, улицы никто не чистит. плюс подъемы. посмотрим зимой. предыдущие две машины тоже зимой на шипах ездил gislaved NF3 и 5. совершенно нормально себя чувствовали на чистой трассе на шипах, правда легковушки. посмотрим как Тиг себя поведет.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
leshiy, Леонид, у Бориса (Bora) как и у меня IceContact 4x4. и насчет скорости на трассе полностью с ним согласен. шел 80-140 в снегопад по ленинградке в город 6го января ,чтоб заодно испробовать качества данной резины (хотя было честно скажу стремно под 140, не зная как поведет авто в такую Ж..пу-погоду). снег еще не успели счистить.навалило порядком. Тиг шел как влитой.переходил из полосы в полосу четко из колей через навалы снега. хотя это и вдобавок сами ходовые качества данного авто дают преимущества к резине.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
225/60 R17 99H Continental ContiCrossContact Winter
отдают со скидкой по цене 6974р
нормально? :)
хм.. а почему не Viking? Winter по-мойму все таки больше легковые, ну или для слякоти больше, нежели суровой зимы
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Viking стоит 9000 за баллон. и размер 235/55 R17
млин. я их перепутал ..
буду тады отказываться от Winter и думать дальше :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не ну млин Winter действительно совсем легковые по рисунку.
вот засада ...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
кстати зиму обещают такую же "аномальную". с морозом до -40.
но при -30 я лучше пешком поеду. машину "жалко" заводить :)
к тому же масло залито 5W30 - оно от -35 до +30 (и как Тигуан ездил этим летом при +35?)
а вот 0W40 от -40 до +45 - его заливает Рольф в Mitsibishi.
http://luckyres.ru/images//pol_info/SAE2.jpg
но это другая тема. :)
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Все, к зиме подготовился. Вернулся из шиномонтажки, подготовил комплект из "реплики27" на 16 и "гиславеда-5" шипованного. Для себя вопрос закрыл, а машинки все нет...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
кому обещали в сенябре бриджи 4x4 Blizzak DM-V1 в нашем 17-м профиле? не могу найти подтверждения этой инфе, нет их и все...
 
Сверху Снизу