Выбор зимней резины

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Я часто зимой езжу по трассе, когда под колесами снежная каша, гололед и колеи из утоптанного снега. Тут липучка сдаст позиции.
Аналогично. Но в сравнение с хакой 7 хакой 8 конти айс контакт 4х4, липучка хака р2 нисколько не хуже
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Я купил Ханкок по многим тестам в 5 лучших , да и цена не кусается ( 236 60 18 купил по 6750 за колесо . Резина 18 неделя 18 года )
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
С. Асланян: Continental и ее подразделение Gislaved занимаются тем, что всегда отрабатывают тормозную динамику и управляемость шипованной резины на сухом асфальте. Лучшие показатели в этом у Continental.
...
Но в городе он великолепен.
....
Разница между Continental и Gislaved только в том, что Gislaved очень шумный.

Он не прав!
Как раз Гиславед самая лучшая на асфальте... лучше и Конти и всех остальных! И она как минимум НЕ громче Континенталя!

Но в целом Конти более сбалансированная резина, чем младший брат!
 
Последнее редактирование:

Tiguan-R

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan, City, 1.4(150), DSG6, Innovation, Ergoactive.
Уже чуть было не собрался брать хакку р2 пока не прочитал отзыв про эту резину на drive2 (https://www.drive2.ru/l/9341773/)
немного настораживает вот это - вырезка из отзыва:

Если честно, вначале, осознав “безграничные” возможности данной премиальной резины, ездил очень активно и уверенно. Но однажды подъезжая к перекрестку с небольшой горочки попадая на лёд, как корова на льду пролетаю его даже без стрекота ABS. Небеса конечно спасли от худшего, но после этого я понял, что на чистом льду резина абсолютно беспомощна. И самое главное, что это надо знать всегда! Если в городе этот момент можно компенсировать осторожной ездой, то на ледяной горке даже маленькая скорость не спасет. Однажды рано утром за городом, спускался с горки следом за автобусом, скорость была минимальная, торможу, а реакции ноль. Вижу что скоро поцелую зад автобуса, благо сообразил и направил автомобиль на обочину к сугробу. Я конечно остановился на обочине, но могучий русский язык я вспомнил не единожды.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
По Поводу Конти и Гиславед позвольте сказать)
На Гиславед Норд Фрост 200 откатал две зимы. За свои деньги резина отличная. Держит и асфальт и лед и снег неплохо. Но в этом году перешел на Конти Айс Контакт 2. Первое что бросается в глаза - более качественная посадка шипов и качественный состав резины. Одним словом премиум. Если есть деньги лучше переплатить за Конти, не пожалеете. Если бюджет ограничен, то Гиславед не разочарует. Еще есть опыт использования хорошей липучки Toyo - 3 сезона. Для себя понял - на шипах уверенности больше. ИМХО :)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
По Поводу Конти и Гиславед
Всё немного проще.
Конти зимняя шипованная шина с еврорисунком протектора.
Гиславед то же самое, но рисунок скандинавский.

Что выбирать - ориентируётесь сами у меня НФ100 с октября 2013 пробег более 60 ккм именно на зтих шинах. Шипы конечно местами повылетали, но что требовать от протектора с остатком в 4,5 мм? Процентов 95% шипов на месте.
Считаю это отличным результатом.

ОФФ Липучка даже какая она хорошая не была - это скорее компромисс между повышенным износом верхнего слоя покрытия дороги и Вашей безопасностью. Отказ Европы от шипов определен более мягким климатом и лобби от правительства, чтобы деньги на ремонт дорог меньше тратить.
Сам ездил на шипованном Гиславеде и Хаке Р по переменно, на разных авто.


как корова на льду пролетаю его даже без стрекота ABS.
АБС "стрекочит", когда колёса блокируются.
Если не блокируются на льду или скользком покрытии - неисправна тормозная система.

Добавлено через 6 минут
С. Асланян: Шипованный всегда. Для города и вообще Continental — лучшая резина,
Похоже на заказуху.
Именно из за "города и вообще". Вообще в России дороги сильно разные. Я вот в Калужской губернии зимой еду по дороге покрытой льдом и местами присыпанной песком. На двухполоске накатана ОДНА колея.
Или помню как 25 марта пошёл такой сильный снег, что федеральные трассы за 250 км от Москвы были засыпаны см 7-8. Как встал в колею так тошни. Без полного привода и хорошей резины фиг перестроишься.
 
Последнее редактирование:

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Всё немного проще.
Конти зимняя шипованная шина с еврорисунком протектора.
Гиславед то же самое, но рисунок скандинавский.
Еврорисунок ContiIceContact

gen200_489.jpg

Волшебным образом превращается в скандинавский Gislaved Nord Frost 200
9hq


Может, всё ещё проще?
Свежий Гиславед - это предыдущий Конти? :)
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
отличаются бортом - у контики он продолжается по боковине, а у гислика нет
кроме рисунка шины отличаются составом резины, толщиной, количеством слоёв корда, втч слоёв на боковине - у топ-моделей это 3-4 слоя, а у бюджетных 1-2 (те запас от грыж)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как вариант
Конти АйсКонтакт 2
Гудик АйсАрктик
На Гиславеде 200 проехал 10 ткм на новой Королле. Ну что сказать. По трассе по снегу и чищеной весьма достойно. По накату и льду уже хуже.
Но опять же затрудняюсь сказать. Хуже от того что передний привод и подвеска не для драйва или именно резина.
 

kotenok

Мисс Tiguan 2014
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
1,222
Благодарности
1,661
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 170 2014
Всем большое спасибо!
Решила я купить Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/65R16 102T по 6250 за колесико... Будут какие-то рекомендации от коллег? привыкла ездить на липучке. Что-то менять в "привычках"? в субботу поеду переобуваться :)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Может, всё ещё проще?
Я пока наблюдаю как Гиславед с НФ3 просто деградирует, хотя и удерживается в лидерах. Видимо закос под европу у всех.
Для малоснежной Европы проходимость и прочие дисциплины тестов по рыхлому большому снегу неактуальны. Для северной части России и Зауралья - это как раз актуально.

Для города м.б. Контик и хорошо, но что делать всем тем кто живёт вне Москвы, Питера и прочих мегаполисов? Или тех кто иногда выезжает за 100 и более км по направлениям?

Добавлено через 3 минуты
Будут какие-то рекомендации от коллег?
Шипы надо прикатывать или обкатывать первые 500 км.
Как? Плавно трогаться, плавно тормозить, скорость не более 80 км/ч.

А в остальном - как обычно смотреть на состояние дороги и включать голову. Любые супер-пупер шины не заменяют головы.

Добавлено через 2 минуты
отличаются бортом - у контики он продолжается по боковине, а у гислика нет
кроме рисунка шины отличаются составом резины, толщиной, количеством слоёв корда, втч слоёв на боковине - у топ-моделей это 3-4 слоя, а у бюджетных 1-2 (те запас от грыж)
Вот по поводу грыж даже интересно.
Ни на НФ3, ни на НФ5 ни на НФ100 - таких проблем не было.
Может подскажете сколько слоёв корда на Контике? А я пойду на Гиславеде 100 почитаю.

Добавлено через 10 минут
Свежий Гиславед - это предыдущий Конти?
Шведский бренд входит в группу компаний немецкого концерна Continental, позиционируется в средней ценовой категории.
Дизайн шин можно назвать симпатичным, но не более того − внимание привлекают только оригинальные узоры на боковинах и на ламелях плечевых зон. Зато, присмотревшись к протектору, можно увидеть его значительную глубину и акцент под снежные дороги.

Вот похоже и все отличия. Именно это отличает скандинавский рисунок. А издалека - одно лицо.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Всем большое спасибо!
Решила я купить Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/65R16 102T по 6250 за колесико... Будут какие-то рекомендации от коллег? привыкла ездить на липучке. Что-то менять в "привычках"? в субботу поеду переобуваться :)

Я такие взял по 6350 месяц назад, не большие деньги за такую резину.
Была у меня Хакка 4 финская, потом хакка 5, потом был перерыв на данлоп и мишлен(все шипованные), потом понял что только Нокиан, все остальное эксперименты.
Хотя если б искал например в 18 радиусе, на нокиан уже бы не смотрел, слишком большая разница в цене становится, дорогая она, а Р16 по 6 рублей самое то.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Была у меня Хакка 4 финская, потом хакка 5, потом был перерыв на данлоп и мишлен(все шипованные), потом понял что только Нокиан, все остальное эксперименты.
У меня Хака10 была в 1996 ;)
Неплохой альтернативой были Гиславеды. Они немного иногда хуже Хаки, но для того кто при Советской власти зимой ездил на Ин-251 и Ми-16 - это пустяк.

Хака Р - липа - наверное самая достойная из липучек была, но на фоне Гиславеда НФ5 и Тиги с НФ100, выглядела похуже.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Шведский бренд входит в группу компаний немецкого концерна Continental, позиционируется в средней ценовой категории.
Дизайн шин можно назвать симпатичным, но не более того − внимание привлекают только оригинальные узоры на боковинах и на ламелях плечевых зон. Зато, присмотревшись к протектору, можно увидеть его значительную глубину и акцент под снежные дороги.

Вот похоже и все отличия. Именно это отличает скандинавский рисунок. А издалека - одно лицо.
Ну, ок.
Читаем -
Continental ContiIceContact. Глубина рисунка протектора, мм:9,5


Gislaved Nord*Frost 100. Глубина рисунка протектора, мм:9,4
Кто из них более скандинавский? :)
http://automobile-help.ru/test-zimnix-shin/

P.S. Извините за въедливость
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Алекс155, а зачем он должен быть заблокирован?
Дозвольте вопросом на вопрос, а зачем на проходимцах Джип гранд Чероки (старых) вместо заднего дифференциала вваривают ЛОМ?

Что касаемо Нивы, у нее что есть электронная блокировка дифференциалов? Т.е при старте в обычных условиях будет крутиться одно колесо спереди и одно сзади.

Добавлено через 5 минут
"Нива" в моем сообщении - это собирательный образ любого автомобиля, который попался на светофоре рядом.
Ну а по поводу полного привода - все же с ним разгон повеселее будет, чем без него.
Попробуйте )
"Попробовал" еще пацаном, году в 1975 на ГАЗ -69. Затем(спустя лет 20) на УАЗ -469, ну и второй год на Тигуане (4ВД).
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Еврорисунок ContiIceContact


Волшебным образом превращается в скандинавский Gislaved Nord Frost 200


Может, всё ещё проще?
Свежий Гиславед - это предыдущий Конти? :)

Не превращается! Шипы в клееные только у контика. Гисловед шип не вклеевает!!! Это 100%.

Еще была инфа про состав резины, но это из разряда бабки на лавочке........
 
Сверху Снизу