Я пока наблюдаю как Гиславед с НФ3 просто деградирует, хотя и удерживается в лидерах. Видимо закос под европу у всех.
Для малоснежной Европы проходимость и прочие дисциплины тестов по рыхлому
большому снегу неактуальны. Для северной части России и Зауралья - это как раз актуально.
Для города м.б. Контик и хорошо, но что делать всем тем кто живёт вне Москвы, Питера и прочих мегаполисов? Или тех кто иногда выезжает за 100 и более км по направлениям?
Добавлено через 3 минуты
Будут какие-то рекомендации от коллег?
Шипы надо прикатывать или обкатывать первые 500 км.
Как? Плавно трогаться, плавно тормозить, скорость не более 80 км/ч.
А в остальном - как обычно смотреть на состояние дороги и включать голову. Любые супер-пупер шины не заменяют головы.
Добавлено через 2 минуты
отличаются бортом - у контики он продолжается по боковине, а у гислика нет
кроме рисунка шины отличаются составом резины, толщиной, количеством слоёв корда, втч слоёв на боковине - у топ-моделей это 3-4 слоя, а у бюджетных 1-2 (те запас от грыж)
Вот по поводу грыж даже интересно.
Ни на НФ3, ни на НФ5 ни на НФ100 - таких проблем не было.
Может подскажете сколько слоёв корда на Контике? А я пойду на Гиславеде 100 почитаю.
Добавлено через 10 минут
Свежий Гиславед - это предыдущий Конти?
Шведский бренд входит в группу компаний немецкого концерна Continental, позиционируется в средней ценовой категории.
Дизайн шин можно назвать симпатичным, но не более того − внимание привлекают только оригинальные узоры на боковинах и
на ламелях плечевых зон. Зато, присмотревшись к
протектору, можно увидеть его значительную глубину и акцент под снежные дороги.
Вот похоже и все отличия. Именно это отличает скандинавский рисунок. А издалека - одно лицо.