Вылет колеса [ET] нештатного размера

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ет16 идеально на мой взгляд.
идеальное ЕТ!!!
Если и идеально, то только для взгляда. А для управляемости и всего рулевого сплошной негатив.
ИМХО: если хочется колёса-растопырки - бери шириной не уменьшая ЕТ30. Уже 7,5J ET30 также торчать будут.
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Если и идеально, то только для взгляда. А для управляемости и всего рулевого сплошной негатив.
ИМХО: если хочется колёса-растопырки - бери шириной не уменьшая ЕТ30. Уже 7,5J ET30 также торчать будут.

Чем шире диск тем больше топлива тратим, я колёсами 7 лет занимался перепробовал тыщи вариантов на ваге. Я выбрал то, что считаю идеальным. Если и брать 7.5J то ббс ковку и вылетом ет17-25 остальное не смотрится и тяжёлое
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Если и идеально, то только для взгляда. А для управляемости и всего рулевого сплошной негатив.
ИМХО: если хочется колёса-растопырки - бери шириной не уменьшая ЕТ30. Уже 7,5J ET30 также торчать будут.

Я тоже противник сильно нестандартных вылетов, но есть "один момент" - В нашей реальной жизни на рулевое и подвеску плохо влияет, прежде всего, колейность на асфальте, поскольку она хаотически и динамично меняет фактическое плечо обкатки. И чем шире колесо, тем ситуация печальнее. Особенно если учесть, что, как правило, широкое колесо подразумевает понижение профиля вместе с увеличением диска, что только усиливает прелести воздействия колейности. Ну и неподрессоренные массы и сопротивление качению на широких колесах тоже больше при прочих равных...
Вобщем выходит, что, если хочется "колесо по крылу", то практичнее и эффективнее в условиях колейности решать задачу именно вылетом.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Шире диск,больше веса + шире шина, больше веса - вот тебе и больше топлива
Ну там было больше конкретики - влияние ширины диска на расход топлива. Можно конечно порассуждать. Влияние на расход топлива в большей степени оказывает рисунок протектора (сопротивление качению), а в меньшей ширина (изменение на 1-2 типоразмера, без крайностей! А то знаю фантазию некоторых:)) и вес. Так что об увеличении расхода топлива можно говорить при сравнении широкой и узкой шины с одинаковым рисунком протектора и при рекомендованном давлении. Некоторые в погоне за комфортом делают давление ниже рекомендованного - вот и увеличенный расход топлива (+ повышенный износ шины). А вообще, при мощности наших движков, увеличение ширины и веса колеса в сборе влияют на расход очень незначительно (после запятой) и получить какую то реальную цифру можно только с годами.
PS все это мое ИМХО и относится к изменении ширины только на 1-2 типоразмера, ибо всему есть предел.:az:
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Расход топлива больше от покрытия зависит. Есть участок за городом, где разные типы асфальта, от идеального нового, гладкого как попа младенца, до старого шершавого и очень шумного. Расход плавает в пределах 1 литра в зависимости от типа оного. (на гладком меньше, на шершавом больше)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Чем шире диск тем больше топлива тратим
С чего бы это???? Больше топлива тратим если диск тяжелее. Вот тут, конечно, имеет смысл при прочих равных брать диск поуже, ну или переходить на ковку, ведь очень редко когда удается выбирать из одной модели разной ширины.
я колёсами 7 лет занимался перепробовал тыщи вариантов на ваге
Это вообще к чему? К колесам то вообще без замечаний. И как занимался? Рассчитывал, испытывал, проводил замеры прецизионными приборами? )))

Добавлено через 36 минут
Ух ты сколько уже написали!)))
Шире диск,больше веса + шире шина, больше веса - вот тебе и больше топлива
Прав, прав. Хотя шина немного вторична, особенно для поклонников стэнсов, не к ночи, ироды, помянуты будут ))))
Ну там было больше конкретики - . Можно конечно порассуждать. Влияние на расход топлива в большей степени оказывает рисунок протектора (сопротивление качению), а в меньшей ширина (изменение на 1-2 типоразмера, без крайностей! А то знаю фантазию некоторых) и вес. Так что об увеличении расхода топлива можно говорить при сравнении широкой и узкой шины с одинаковым рисунком протектора и при рекомендованном давлении. Некоторые в погоне за комфортом делают давление ниже рекомендованного - вот и увеличенный расход топлива (+ повышенный износ шины).
Ты конечно извини, но твои рассуждения хоть и абсолютно верны, но не относятся к влиянию ширины диска на расход топлива. Я о том, что если обсуждаем изменение какого либо параметра, то остальные (ширина шины, её модель и т.п.) оставляем неизменными.
ИМХО кажется, что принимать во внимание рисунки протектора некорректно, иб шоссейный китаец легко может оказаться прожорливей КонтиАТ.
Давление - это тоже величина за скобками, ибо может (и должно ) изменяться весьма произвольно в процессе эксплуатации.
Ширина покрышки и вес колеса (в сборе) безусловно определяющие факторы для расхода. Вес стоит на втором месте, ибо он играет роль только при изменении скорости и в некоторых условиях его влияние на расход равно нулю (при равномерном движении), хотя при резком разгоне убыток от него перекроет всё остальное. А вот от ширины зависит очень много! Во первых её увеличение автоматически влечет за собою увеличение веса, а во вторых не стоит забывать, что по всей ширине протектора в шине расположен кусок железа, который приходится сгибать и разгибать каждый оборот колеса.


К сожалению, никто не хочет рассмотреть вопрос: А зачем это нужно???
Ведь любой тюнинг (отступление от заводских параметров) влечет за собою какую-то цель. Очень жаль, но как правило эта цель - внешний вид. Но если вам нужен внешний вид, то зачем вспоминать о расходе топлива??? Но если вы (на обсуждаемом примере) получаете нужный вам внешний вид с сохранением расхода, то должны понимать, что нарушаете кинематику подвески и ухудшая управляемость увеличиваете нагрузку на подвеску и особенно рулевое управление. Но это всего лишь цена достигнутой цели. А выбор цели, её необходимость и т.п. - точно не предмет обсуждения данной темы.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
но в твои рассуждения хоть и абсолютно верны, но не относятся к влиянию ширины диска на расход топлива
Так я и не спорю, просто порассуждал.
А так же считаю, раз ВАГ ставит штатно 215-235, то в расходе топлива большой разницы нет (если рассматривать только штатные типоразмеры)
Но если вам нужен внешний вид, то зачем вспоминать о расходе топлива???
Хорошо сказано:az:
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
serso, был гольф. Пользовал чуть более 5 ти лет ну и по стечению обстоятельств играл на аукционе в Японии . Развлечение такое было привёз Колеса поставил поездил, не то! Купил новые и так все пять лет от штампа 15" до тяжеленных разборных 19" мае . Все и диаметры и типо размены резины параллельно пробовал . Почти по всем размерам есть фотоотчеты , я на гольф клубе все раньше выкладывал народу. Но там был овощь бензин и расход вообще жестко отличался , на Тиране дизель тракторёнок ему пофиг на разницу в полкило на колесе , мне просто утопленное родное ет 33 не нравится , а ет 16 на подшипники и подвеску с моей манерой езды ваще ни как не повлияет. А что лучше , немецкий гольф или Калининградская Тига проверим лет через пять пользования тигой ))))
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan

dimasik_V31

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011
Друзья, подскажите, остались диски МОМО 8J 17 ет35 от пассата . Думаю ставить их на зиму с резиной 235/55/17. Лето у меня на 18. Так вот вопрос, как станут указанные диски на тигу? Насколько ли критичны отличия диска от требуемых параметров?
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Друзья, подскажите, остались диски МОМО 8J 17 ет35 от пассата . Думаю ставить их на зиму с резиной 235/55/17. Лето у меня на 18. Так вот вопрос, как станут указанные диски на тигу? Насколько ли критичны отличия диска от требуемых параметров?

Отлично встанут.
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Друзья, подскажите, остались диски МОМО 8J 17 ет35 от пассата . Думаю ставить их на зиму с резиной 235/55/17. Лето у меня на 18. Так вот вопрос, как станут указанные диски на тигу? Насколько ли критичны отличия диска от требуемых параметров?

Встанут :ay:
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Вопрос по штатным (прошу не считать за офф-топ) дискам Мэллори 18х8,0 ЕТ30.

Как Вы полагаете, насколько выше нагрузка на ступицы по сравнению с вылетом ЕТ43 (например, тот же Нью-Йорк)? Разница в 13 мм, полагаю, не может считаться пренебрежимо малой.

Заранее спасибо.
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Вопрос по штатным (прошу не считать за офф-топ) дискам Мэллори 18х8,0 ЕТ30.

Как Вы полагаете, насколько выше нагрузка на ступицы по сравнению с вылетом ЕТ43 (например, тот же Нью-Йорк)? Разница в 13 мм, полагаю, не может считаться пренебрежимо малой.

Заранее спасибо.

Мало смотреть в сторону вылета, вы забываете о весе диска)
Можно поставить со штатным вылетом диск который тяжелее оригинального например и нагрузка увеличится на подшипник ступицы.
13 мм если и дадут нагрузку то реально ничтожно маленькую на литом диске, а если вы возьмёте ковку с ет 30 то нагрузка не увеличится а возможно и уменьшится.
 
Сверху Снизу