alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,006
- Благодарности
- 214
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
tsunami, Задевают на16 с 45 вылетом.
ет16 идеально на мой взгляд.
Если и идеально, то только для взгляда. А для управляемости и всего рулевого сплошной негатив.идеальное ЕТ!!!
Если и идеально, то только для взгляда. А для управляемости и всего рулевого сплошной негатив.
ИМХО: если хочется колёса-растопырки - бери шириной не уменьшая ЕТ30. Уже 7,5J ET30 также торчать будут.
Мда? А может не в ширине диска дело, а в ширине шины?Чем шире диск тем больше топлива тратим
Шире диск,больше веса + шире шина, больше веса - вот тебе и больше топливаМда? А может не в ширине диска дело, а в ширине шины?
Если и идеально, то только для взгляда. А для управляемости и всего рулевого сплошной негатив.
ИМХО: если хочется колёса-растопырки - бери шириной не уменьшая ЕТ30. Уже 7,5J ET30 также торчать будут.
Ну там было больше конкретики - влияние ширины диска на расход топлива. Можно конечно порассуждать. Влияние на расход топлива в большей степени оказывает рисунок протектора (сопротивление качению), а в меньшей ширина (изменение на 1-2 типоразмера, без крайностей! А то знаю фантазию некоторых) и вес. Так что об увеличении расхода топлива можно говорить при сравнении широкой и узкой шины с одинаковым рисунком протектора и при рекомендованном давлении. Некоторые в погоне за комфортом делают давление ниже рекомендованного - вот и увеличенный расход топлива (+ повышенный износ шины). А вообще, при мощности наших движков, увеличение ширины и веса колеса в сборе влияют на расход очень незначительно (после запятой) и получить какую то реальную цифру можно только с годами.Шире диск,больше веса + шире шина, больше веса - вот тебе и больше топлива
С чего бы это???? Больше топлива тратим если диск тяжелее. Вот тут, конечно, имеет смысл при прочих равных брать диск поуже, ну или переходить на ковку, ведь очень редко когда удается выбирать из одной модели разной ширины.Чем шире диск тем больше топлива тратим
Это вообще к чему? К колесам то вообще без замечаний. И как занимался? Рассчитывал, испытывал, проводил замеры прецизионными приборами? )))я колёсами 7 лет занимался перепробовал тыщи вариантов на ваге
Прав, прав. Хотя шина немного вторична, особенно для поклонников стэнсов, не к ночи, ироды, помянуты будут ))))Шире диск,больше веса + шире шина, больше веса - вот тебе и больше топлива
Ты конечно извини, но твои рассуждения хоть и абсолютно верны, но не относятся к влиянию ширины диска на расход топлива. Я о том, что если обсуждаем изменение какого либо параметра, то остальные (ширина шины, её модель и т.п.) оставляем неизменными.Ну там было больше конкретики - . Можно конечно порассуждать. Влияние на расход топлива в большей степени оказывает рисунок протектора (сопротивление качению), а в меньшей ширина (изменение на 1-2 типоразмера, без крайностей! А то знаю фантазию некоторых) и вес. Так что об увеличении расхода топлива можно говорить при сравнении широкой и узкой шины с одинаковым рисунком протектора и при рекомендованном давлении. Некоторые в погоне за комфортом делают давление ниже рекомендованного - вот и увеличенный расход топлива (+ повышенный износ шины).
Так я и не спорю, просто порассуждал.но в твои рассуждения хоть и абсолютно верны, но не относятся к влиянию ширины диска на расход топлива
Хорошо сказано:az:Но если вам нужен внешний вид, то зачем вспоминать о расходе топлива???
ВАГ ставит штатно 215-235, то в расходе топлива большой разницы нет (если рассматривать только штатные типоразмеры)
/QUOTE]
ВАГ ещё штатно ставит 255/40-19
Друзья, подскажите, остались диски МОМО 8J 17 ет35 от пассата . Думаю ставить их на зиму с резиной 235/55/17. Лето у меня на 18. Так вот вопрос, как станут указанные диски на тигу? Насколько ли критичны отличия диска от требуемых параметров?
Супер. Тогда вопрос с дисками решен осталось купить резину к зимеОтлично встанут.
Друзья, подскажите, остались диски МОМО 8J 17 ет35 от пассата . Думаю ставить их на зиму с резиной 235/55/17. Лето у меня на 18. Так вот вопрос, как станут указанные диски на тигу? Насколько ли критичны отличия диска от требуемых параметров?
Вопрос по штатным (прошу не считать за офф-топ) дискам Мэллори 18х8,0 ЕТ30.
Как Вы полагаете, насколько выше нагрузка на ступицы по сравнению с вылетом ЕТ43 (например, тот же Нью-Йорк)? Разница в 13 мм, полагаю, не может считаться пренебрежимо малой.
Заранее спасибо.