Высокая температура масла!!!

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Могу ошибаться, но по моему мы уже где-то обсуждали надёжность измерения уровня масла по щупу и по лампочке.......
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот, вот. Там меня долго убеждали, что лампа контроля уровня - это абсолютно надёжно....:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но по моему мы уже где-то обсуждали надёжность измерения уровня масла по щупу и по лампочке.....
И в чем проблема? Лично меня лампа (желтый сигнализатор проверки уровня масла) никогда не подводила за 4 с лишним года, всегда уровень был выше мин отметки хотя и близко к ней
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Я температуру масла не вижу, приборка старая. Но вот температура ОЖ вчера была 105-106 при температуре за бортом в 33-35 и стоянии в ожидании парома с климатом на 21С.
Ещё почему-то обороты постоянно до 1т повышались...
Боюсь что в моём случае масло погорячее 106 было
у меня в моторе залито вот это
рас

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

два

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

три

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

нормально я думаю для равновесия вязкости. моющих свойств и повышения износостойкости

Добавлено через 1 минуту
а как отобразить на приборке температуру масла?
купить дорестайл 2010 года.....
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Температура за бортом влияет только на скорость выхода мотора на рабочую температуру . У меня 107град только на трассе , если долго ехать больше 120-130км\ч и 110 град и выше , если больше 150 км\ч
отлично! а по городу какая тмп?

Добавлено через 4 минуты
Я сомневаюсь, что кто то ездит с подключенным ваг-комом. Поэтому и написал про ртутный градусник. Только у него прямая зависимость без посредников. Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.
вот и я думаю чтой дачик тмп масла ужэ готов к отправке в аналоговый адъ :D
скорее всево глючит......

Добавлено через 2 минуты
Вот, вот. Там меня долго убеждали, что лампа контроля уровня - это абсолютно надёжно....:)
я еще в 2010 году увидив уровень масла на щупе тси при сигнале этой самой лампы понял што показания этой лампы и грохот колокола-нешто иное как оповещение о погружэнии мотора вадъ! ибо.... постоявши специально полчаса на заглушеном моторе вынув щуп узрил уровень ниже мнимальной риски на щупе! :D

Добавлено через 51 секунду
у меня рестайл 12 года, масло вижу. что я делаю не так?
ты калдун :D или у тебя ренгеновские а4ки :D
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ACIDCAT,
Да есть датчик температуры масла на рестайлах по краней мере 11, 12 годов ( у самого 12го) А насчет точности лично мой не врет и показывает за пару мм до минимума (однозначно выше нижнего сгиба по щупу и риски "мин"). Но вот сравнивали с titanik у него сигнализатор загорается когда масло ниже нижнего сгиба по его словам. Щупы одинаковые, мммистика :)
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
SMax,ОТОЖ....... я ж не с балды ето взял......
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И в чем проблема?
А проблема в том, что:
Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.

Лично меня лампа (желтый сигнализатор проверки уровня масла) никогда не подводила за 4 с лишним года, всегда уровень был выше мин отметки хотя и близко к ней
Очень хорошо, но это слабая статистика.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Очень хорошо, но это слабая статистика.
А я никого не призывал никогда не проверять масло по щупу. Просто не нужно параноить и лазить туда каждый день. Для каждодневного контроля датчик уровня вполне подходит и по надежности и по точности. По крайней мере если он исправен, то точность у него выше, чем то, что видно на щупе и его показания не зависят от положения машины и температуры масла. И контроля его исправности в машине я думаю достаточно.
И не надо путать ртутный термометр и его электронный аналог. Это другое. В электронном термометре нет систем мониторинга его исправности, а у нашего датчика есть. И если есть подозрения на то, что он показывает слишком большую температуру масла, я бы первым делом проверил масляный радиатор, а потом уже попробовал заменить сам датчик. В принципе при долгой эксплуатации в агрессивной среде его термоэлемент или что там у него, может "поплыть" и выдавать на компьютер неверные данные.
Ну это только мои домыслы. Повторюсь, что он меня не подводил ни разу четыре года, а потом просто взял и сломался, о чем мне сразу поведал б/к.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А я никого не призывал никогда не проверять масло по щупу.
Сорри, значит я не правильно понял...
Просто не нужно параноить и лазить туда каждый день. Для каждодневного контроля датчик уровня вполне подходит и по надежности и по точности.
Вполне, но он у меня ни разу не загорался - контролирую по щупу не чаще 1 раза в неделю.
По крайней мере если он исправен, то точность у него выше, чем то, что видно на щупе и его показания не зависят от положения машины и температуры масла.
Об этом можно спорить до бесконечности. При этом не совсем понятно - как проверить точность датчика?
И контроля его исправности в машине я думаю достаточно.
Лично я не уверен, что такой контроль есть.
Как он реализован?
 

prosto_me

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
баку
Автомобиль
тигуан 2013
с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.

посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.

стоит ли бить тревогу?
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
в Баку не знаю, но в то время когда температура была +32, температура масла выше 102 не поднималась. и в пробке и на МКАДе(скорость примерно 100)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.

посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.

стоит ли бить тревогу?
Много, нужно радиаторы смотреть и промывать, сколько лет машине?..Если температура часто выше 110С не при гонках конечно, то это повод лезть и чиситить однозначно, ну или термостатт начал глючить тоже вариант...
 

prosto_me

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
баку
Автомобиль
тигуан 2013
Много, нужно радиаторы смотреть и промывать, сколько лет машине?..Если температура часто выше 110С не при гонках конечно, то это повод лезть и чиситить однозначно, ну или термостатт начал глючить тоже вариант...

машина 09 года. пробег 94 тыщ.
попробую начать с радиатора, чтобы обошлось малой кровью :)
 

prosto_me

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
баку
Автомобиль
тигуан 2013
в Баку не знаю, но в то время когда температура была +32, температура масла выше 102 не поднималась. и в пробке и на МКАДе(скорость примерно 100)

Вот вам и баку. Темп 23С
 

Вложения

  • 1468246272414-984429877.jpg
    1468246272414-984429877.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 147

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
радиатор давно пора чистить и жидкость можно уже поменять.... температура высоковата надо искать причину
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.

посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.

стоит ли бить тревогу?



Радиаторы мыть однозначно. Антифриз в замену. И будет счастье
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Вот вам и баку. Темп 23С
Высоковата температура. Вчера по трассе при пробеге 450 км. При забортной +29+32 на скорости 120-130 температура масла выше 112 не поднималась.
 
Сверху Снизу