В теме про масложорМогу ошибаться, но по моему мы уже где-то обсуждали надёжность измерения уровня масла по щупу и по лампочке.......
И в чем проблема? Лично меня лампа (желтый сигнализатор проверки уровня масла) никогда не подводила за 4 с лишним года, всегда уровень был выше мин отметки хотя и близко к нейно по моему мы уже где-то обсуждали надёжность измерения уровня масла по щупу и по лампочке.....
у меня в моторе залито вот этоЯ температуру масла не вижу, приборка старая. Но вот температура ОЖ вчера была 105-106 при температуре за бортом в 33-35 и стоянии в ожидании парома с климатом на 21С.
Ещё почему-то обороты постоянно до 1т повышались...
Боюсь что в моём случае масло погорячее 106 было
купить дорестайл 2010 года.....а как отобразить на приборке температуру масла?
у меня рестайл 12 года, масло вижу. что я делаю не так?купить дорестайл 2010 года.....
отлично! а по городу какая тмп?Температура за бортом влияет только на скорость выхода мотора на рабочую температуру . У меня 107град только на трассе , если долго ехать больше 120-130км\ч и 110 град и выше , если больше 150 км\ч
вот и я думаю чтой дачик тмп масла ужэ готов к отправке в аналоговый адъЯ сомневаюсь, что кто то ездит с подключенным ваг-комом. Поэтому и написал про ртутный градусник. Только у него прямая зависимость без посредников. Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.
я еще в 2010 году увидив уровень масла на щупе тси при сигнале этой самой лампы понял што показания этой лампы и грохот колокола-нешто иное как оповещение о погружэнии мотора вадъ! ибо.... постоявши специально полчаса на заглушеном моторе вынув щуп узрил уровень ниже мнимальной риски на щупе!Вот, вот. Там меня долго убеждали, что лампа контроля уровня - это абсолютно надёжно....
ты калдун или у тебя ренгеновские а4киу меня рестайл 12 года, масло вижу. что я делаю не так?
А проблема в том, что:И в чем проблема?
Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.
Очень хорошо, но это слабая статистика.Лично меня лампа (желтый сигнализатор проверки уровня масла) никогда не подводила за 4 с лишним года, всегда уровень был выше мин отметки хотя и близко к ней
А я никого не призывал никогда не проверять масло по щупу. Просто не нужно параноить и лазить туда каждый день. Для каждодневного контроля датчик уровня вполне подходит и по надежности и по точности. По крайней мере если он исправен, то точность у него выше, чем то, что видно на щупе и его показания не зависят от положения машины и температуры масла. И контроля его исправности в машине я думаю достаточно.Очень хорошо, но это слабая статистика.
Сорри, значит я не правильно понял...А я никого не призывал никогда не проверять масло по щупу.
Вполне, но он у меня ни разу не загорался - контролирую по щупу не чаще 1 раза в неделю.Просто не нужно параноить и лазить туда каждый день. Для каждодневного контроля датчик уровня вполне подходит и по надежности и по точности.
Об этом можно спорить до бесконечности. При этом не совсем понятно - как проверить точность датчика?По крайней мере если он исправен, то точность у него выше, чем то, что видно на щупе и его показания не зависят от положения машины и температуры масла.
Лично я не уверен, что такой контроль есть.И контроля его исправности в машине я думаю достаточно.
Много, нужно радиаторы смотреть и промывать, сколько лет машине?..Если температура часто выше 110С не при гонках конечно, то это повод лезть и чиситить однозначно, ну или термостатт начал глючить тоже вариант...с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.
посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.
стоит ли бить тревогу?
Много, нужно радиаторы смотреть и промывать, сколько лет машине?..Если температура часто выше 110С не при гонках конечно, то это повод лезть и чиситить однозначно, ну или термостатт начал глючить тоже вариант...
в Баку не знаю, но в то время когда температура была +32, температура масла выше 102 не поднималась. и в пробке и на МКАДе(скорость примерно 100)
с тех пор, как стал смотреть температуру масла на дисплее БК показывает 115-117С. иногда доходит до 125С, но потом снова опускается до 115С. никакие предупреждающие лампочки пока не загорались.
посоветовали проверить работу термостата. радиатор не промывал.
стоит ли бить тревогу?