Приветствую всех форумчан. Пришли холода и опять начались проблемы с запуском 2.0 TDI CLJA. При – 25 он уже не заводился. Изучил форум и решил произвести доработки. Выкладываю небольшой отчет о том, что сделал я. После покупки автомобиля было сразу решено установить GSM управление с GPS контролем. А установку модуля запуска Webasto, Eberspacher - FanControl B2/U2 посчитал лишним так, как есть штатный таймер управления котлом. Выбрал сигнализацию, установил. Все хорошо среди недели нет проблем, ставлю таймер работы котла минут на 20 (функция программируемая через меню на панели ). После предпускового прогрева, запускал дистанционно мотор. К приходу машина была прогрета, сажусь и поехал. Оговорюсь сразу, что стоянка у меня от дома в паре километров. Поэтому включение котла с пульта ТЕЛЕСТАРТА не получается. Как приходят выходные, так начинаются проблемы. Так как не понятно, во сколько я возьму машину, приходилось сидеть на стоянке минут 25 до прогрева двигателя. Надоело, мучатся, взял CAN анализатор и считал посылку включения котла через ТЕЛЕСТАРТ (T91R). С электроникой дружу. Доработал платку существующего устройства. Управление по массе вывел с GPS messenger. Теперь управление котлом либо SMS, либо из приложения. Проверил клапан N279, визуально я его под капотом тоже не увидел. Решил проверить диагностикой. У меня он не установлен. Также поднял температуру включения салонного вентилятора до 75 градусов. На скрине 65 градусов. Решил, что маловато вентилятор рано включается. При 80 почти не успевает включится. А при 75 меня устроило. Так как не люблю царапать стекла, меня это значение устроило. После прогрева мотора можно и немного салон прогреть. Предварительно с вечера ставлю минимальный поток воздуха на индикаторе одно деление. Затраты получились минимальны по сравнению FanControl. Ниже картинки, что у меня получилось.