Webasto

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Так что в настройках Васей поменять то?
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Масян, поддерживаю. Прогретый двигатель нагревает салон за 5 минут, при этом можно сразу сесть и поехать. А включенный климат - хронический недозаряд аккума и скорая его смерть
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Ну и как сделать, что бы климат включался через большее время?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,436
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Присоединяюсь к вопросу:) На прошлом тиге ставил сам Эберспехер, грел только движок по малому кругу, на сегодняшнем стоит заводской вебасто, греет салон в основном:). Хотелось бы перейти только на прогрев двигателя по указанным в предыдущих постах причинах.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
romcer, zay1973, надо экспериментировать со значениями в каналах адаптаций.
http://www.touran-club.ru/f/webasto/13115-webasto-kanaly-adaptacii/
Можно либо совсем попробовать выключить включение климата - не уверен, что получится, либо повысить температуру ОЖ для включения климата - это сделать можно 100%. В стоке, ЕМНИП это 50 градусов, можно поставить 80.
Я свое время долго бился над тем, чтобы отключить режим догрева у TTV при работающем двигателе. В сети говорили, что отключить такой режим невозможно. Пробовал играться в каналах адаптации температурами включения/выключения/перехода в режим частичной загрузки и т.д. Ничего не помогало.
Всё решилось прописыванием нулей в двух каналах адаптации: 6 и 32. Теперь работает только по включению и отключению по пульту. Ну или на приборке можно задать режимы работы по таймеру.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Я свое время долго бился над тем, чтобы отключить режим догрева у TTV при работающем двигателе.
А чем плох данный режим? Двиг быстрее прогревается, ему от этого только лучше будет. Если цель - экономия топлива, ну тогда хз.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,436
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
romcer, Дима_89, в моем режиме эксплуатации режим догрева не нужен. Я всегда полностью прогреваю двигатель (утром и вечером) вебастой до 90 градусов. Завожу, пару минут прогреваю салон и еду. При температурах до -20 догрев не включается. А вот при температурах ниже -25...30, что в нашей местности может продолжаться и месяц, и два - догрев включается на долгих светофорах или например, когда жду кого-то на парковке или возле магазина. Вебаста при падении температуры ОЖ до определенного значения почему-то думает, что всё, ППЦ - счас двигатель заглохнет и люди внутри умрут от переохлаждения... Ну упала температура ОЖ до 70 градусов, в салоне по-прежнему тепло, зачем мне работающая и жрущая бензин вебаста? Поверьте, я не первый год живу на севере и догрев вебасты мне совершенно ни к чему
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
weter80,как говорится хозяин-барин, а как живет АКБ в таком режиме, если утром и вечером до 90С? Или раз в неделю на зарядку?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
weter80, а зачем тогда утром и вечером до 90С греть вебастой?
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
weter80,как говорится хозяин-барин, а как живет АКБ в таком режиме, если утром и вечером до 90С? Или раз в неделю на зарядку?
Цикл работы вебасты в сильные морозы максимум 20-25 минут, на работу и с работы я еду 45-60 минут по трассе. Один-два раза в месяц заношу аккум домой, отогреваю и полностью заряжаю.
У меня двигатель 1.6 - все же это поменьше 2 литров, поэтому нагревается довольно быстро

Добавлено через 6 минут
weter80, а зачем тогда утром и вечером до 90С греть вебастой?
А как завести мотор в -30...40? У меня гольф категорически отказывается заводиться при температуре ниже -30. Мотор крутит, но не заводится. Х.з. - с новья так было...
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,436
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ну я часто на предыдущем тиге на трассе включал нагреватель принудительно. Если -20 и ниже, то на скоростях выше 100 температура ехала вниз заметно. Включишь и все ок, и утеплители не нужны и температура оптимальная. На счет экономии топлива вопрос спорный, т.к. при езде на недогретом движке расход немного больше, во всяком случае на бензине точно. На этом тиге вебасто заводская, кстати хуже чем эберспехер себя показала- на третий год сдохла помпа. аккурат через месяц после окончания гарантии. Но включается сама на догрев. Единственно, надо сдвинуть температуру включения климата вверх, нафиг он в принципе не нужен. Хотя уже 4 года и проблем с акк. ттт нет:)

Добавлено через 5 минут
Цикл работы вебасты в сильные морозы максимум 20-25 минут, на работу и с работы я еду 45-60 минут по трассе. Один-два раза в месяц заношу аккум домой, отогреваю и полностью заряжаю.
У меня двигатель 1.6 - все же это поменьше 2 литров, поэтому нагревается довольно быстро

Добавлено через 6 минут

А как завести мотор в -30...40? У меня гольф категорически отказывается заводиться при температуре ниже -30. Мотор крутит, но не заводится. Х.з. - с новья так было...
Да... У нас большинство даже и не пытается это делать в такие морозы ( я помню только 2006 г один раз -38). Была Нексия, не завелась:). На следующий день -36 с новым аккумулятором сразу ожила. Но была как телега:))))) На дизелях с 2010 и один раз было -31, проблем не было, может благодаря подогревателям:) ?
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
romcer, старый-добрый 1.6 на ходу хорошо и быстро греется. Даже в -38 я никогда ничем морду не закрывал на машине - температура близкая к 90 градусам по VCDS. Стрелка падает при стоянке на долгом светофоре или парковке во время ожидания.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
А как завести мотор в -30...40? У меня гольф категорически отказывается заводиться при температуре ниже -30. Мотор крутит, но не заводится. Х.з. - с новья так было...

Так зачем греть до 90? Двигатель заведётся если его подогреть до плюсовой температуры.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Как всё-таки отключить включение климат-контроля через 3 минуты после включения автономного отопителя? Пока, правда морозов не было, но что будет в морозы... Машине 3 года, столько же и отопителю. Может что в настройках не так? Температура стоит 70С.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Как всё-таки отключить включение климат-контроля через 3 минуты после включения автономного отопителя? Пока, правда морозов не было, но что будет в морозы... Машине 3 года, столько же и отопителю. Может что в настройках не так? Температура стоит 70С.
А автономка то работает нормально? Может помпа сдохла, и температура в самой автономке пожнимается до 70 за 3 минуты и включается климат?
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Помпа точно работает, васей смотрел 100.6% пишет. Но температура точно прыгает с разу до 120С почему то,смотрел васей параметры. Что может быть?

Добавлено через 1 минуту
А псли климат поднять до 130С? А при неработающей помпе он бы выключился и ошибка была бы. Так?
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Помпа точно работает, васей смотрел 100.6% пишет. Но температура точно прыгает с разу до 120С почему то,смотрел васей параметры. Что может быть?


Проверь не отвалилась ли крыльчатка внутри помпы. В это случае тест исполнителей проходит, а прокачки нет
 
Последнее редактирование:

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Сегодня проверял Васей, климат не включается уже. Вроде всё работает) Как не снимая проверить помпу? Сейчас морозы пойдут, буду тестить. Не думаю что они года пользования вебастой вывели её из строя. И ошибок то нет))))
 
Сверху Снизу