нууу, это уже совершенно не класс ТигаУРБАН калина. за 1850 руб
А за 2 ляма претендентов к покупке больше, чем за 1,3-1,5
нууу, это уже совершенно не класс ТигаУРБАН калина. за 1850 руб
Разницы не заметил, между Аутом и Тигой. Все примерно одинаково. Напр., колодки тормозные родные порядка 6-8 руб., поставил Акебоно за 2,5 руб., разницы в торможении не заметил, может на треке и есть, но у нас нет трека проверить негде. Цены на расходники примерно одинаковы. Х3 у нас с 2007 г.,- америкос, 2004г., 2,5. Есть, правда, приколы Перестал лить омыватель заднего стекла, так для того, чтобы соеденить трубку (на тройнике выскочила) пришлось разобрать весь салон со снятием приборной панели! Если бы делал в сервисе... боюсь предположить сколько бы вылезло по деньгам!Важно просто уяснить во что обходится владение бэхой
Шумноват, но тока снаружи
ага, пасиб. Буду иметь ввиду. Пока год на тигуане точно...возможно на след год попробую со скидкой. просто был уверен, что очередь сумасшедшая и скидок нет, тем более таких. Я вот свой тиг взял только с корпоративной 6% скидкой. и не важно, что был ноябрь месяц. Да и сейчас не встречал в наличии 2л, тем более со скидкой.скидки щас реально получить на 2011 гв. чаще в Москве/Питере и чаще 7-8 %. авто в наличии. Урбаны, 2 литра дизель.
будем почитать там у вас. Просто смотрю, что динамика у них одинаковая. А расход по паспорту меньше тигуановского сильно (пусть даже, если БМВ привирает немного. А меня сейчас строго город 14л). А мне в провинции бензин проще найти хороший, а тем более, если ехать в глухомань путешествовать, ТО дешевле будут, и проблем с летним-зимним топливом тоже, и храню на улице.а насчет дизель/бенз - там споры идут мощные.
кто как хочет.
посидел сегодня впервые в новом Х3.
Может он конечно и классно рулится, и качество материалов хорошее, в экстерьер классный, но не удобно мне в БМВ сидет и все тут...