Хочу тигу. Нужен совет.

Tiptop

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
спасибо, подумаю..;)

а про траблы после тюнига?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Tiptop, вроде никто пока не жаловался... Я вот прошиваться поеду на 1.5-2 тысячах, потому что потом несколько лет не до того будет.
 

Gnom

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Растяжки на Тигу есть?
Ане точно нужно.:D
И тормоза спортивные.:)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Растяжки на Тигу есть?
Ане точно нужно.:D
Ане нужно или Тигуану? ;)
Тигуану не нужно. Ибо кузов и так мега-жесткий и рулится отлично.
И тормоза спортивные.:)
а как жеж! это же немецкая машина. на ней мало того что штатные тормоза в разы лучше японских (я при первом торможении на тест-драйве Тигуана после тест-драйва турбо-форя повис на ремнях...), так еще и performance деталей как грязи на любом углу. Те же АТЕ Power Disc по цене простого оригинала или Otto Zimmermann чуть дороже ;)
а если совсем припрет, то можно впендюрить 370 миллиметровые (штатно - 312 мм) перфорированные диски с 4-поршневыми суппортами и армированными шлангами от Delta 4x4...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
igorkon, я бы не стал говорить про тормоза так уверенно... На тест драйве кашкая тормоза посильнее были.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Повиснуть на ремнях на Тиге можно только при экстренном торможении (все педали отпускаем, кнопочку ручника на себя). Когда ногами тормозишь, АБС очень рано вмешивается. ИМХО конечно. Хотя тормоза на Тиге хорошие. Насчет чипа, то на бензусе вроде можно беспроблемно шиться, дизельная прошивка более тонкий вопрос, так как есть вопросы к дружелюбности высокого момента и АКПП. Штатно 170 ЛС только на ручке у фрицев. Хотя мысль чипа на дизеле пока для себя не отбросил.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
я кашкай не пробовал. но на фореге, хонде ЦРВ и РАВ4 (из того что я пробовал на прошлой-позапрошлой неделе) тормозилки сильно хуже чем у Тигуана. на Митсу Аутлендер XL тоже хуже. на Куге похожи на Тигуан.
А вообще, сколько я на японопроме ездил (3 года на Тойоте, 2.5 года на Лансере, 3 года на ЦРВ) всегда тормоза расстраивали. А на Тигуане как нажал (привычным движением) так на ремнях и повисли с манагером автосалона :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
igorkon, возможно дело было в температуре, т.к. летом и тест-драйвы один за одним... Но если говорить о скорости под 80-90... То кошак по ощущениям тормозил лучше... Может за счет более чувствительной педали тормоза ощущение. Но мой сивик даже рядом не находился (правда и диски на нем были хуже оригинальных даже, простые брембо)...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Алекс7,сложный вопрос. многоплановый :)
но вот насчет Brembo - на моей ЦРВ брембо были лучше оригинала. хотя может дело не только в дисках, но и колодках еще.
в любом случае, если говорить про немецкие тормоза (с чего и начался разговор тут) - они стабильно хороши в оригинале и могут быть просто отпадными в performance версиях. на японцах проблем поболее. я как человек, отъездивший почти 9 лет на трех разных японцах, могу это уверенно заявить :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
igorkon, согласен... Мои брембо были вдвое дешевле оригинальных :) но колодки оригинал...
Я могу точно подвтердить, что на скоростях до 50-60км/ч у Тигуана тормоза работают замечательно (сегодня проверено)... А вот при 80-100 и выше... Может сказывается масса уже :) Но ощущение, что хреново тормозит поначалу... Я пару раз пугался, что не остановится вовремя...
 

Gnom

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Ане нужно или Тигуану? ;)
Тигуану не нужно. Ибо кузов и так мега-жесткий и рулится отлично.
Вот Ане нужно,что б все отлично рулилось и тормозилось.
Тига рулится немного хуже стокового Форя.
Когда на совместных покатухах на полигоне,я ехал сзади,в поворотах Тигу догонял,когда на примяке,
перед поворотом обогнал,Тига у меня висеть на хвосте в повороте не смогла.
Кто уж там ехал на черной Тиге я не знаю, но подтвердят.
Правда не знаю какая резина на Тиге стояла.
У меня полуспортивный Бридж Адреналин RE-001.
Но едет Тига в поворотах очень зачетно.
В общем Ане нужно сделать все так,что бы после турбо Форика,
она ездила и тоже радовалась.
Ань,в общем как обычно.
4-х поршневые-перед,2-х зад,армированные шланги,стопер,
растяжки по кругу,спортивная резина+ перепрошивка на 260 :) :) :)
В общем я так понял,ты просто эмблему сменишь.:)
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Планирую сдалать чип тюнинх при покупке тигуана 2л TSI у официала, лошадок при этом увеличется на 50...

Только сейчас обратил внимание - какая-то странная прошивка. Обычно либо на 30, либо как у Дэна на 70. Че-то про 50 не слыхал.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Тига рулится немного хуже стокового Форя.
а мне вот на тест-драйвах показалось что Тига рулится и тормозит сильно лучше стокового турбо-форя. новый форь вообще невнятный какой-то оказался. я ожидал чего-то похожего на 250-сильного праворукого япошку в кузове SF5 (ездил на таком немного в 2002 году), а получил по факту на тест-драйве какого-то невнятного валкого америкоса с абсолютно азиатским кричащим и нескладным дизайном салона...
Когда на совместных покатухах на полигоне,я ехал сзади,в поворотах Тигу догонял,когда на примяке,
перед поворотом обогнал,Тига у меня висеть на хвосте в повороте не смогла.
значит прокладка в Тиге была хреновая. ну и резина тоже много значит.

Добавлено через 1 минуту
Только сейчас обратил внимание - какая-то странная прошивка. Обычно либо на 30, либо как у Дэна на 70. Че-то про 50 не слыхал.
это те же 30, но так как "у официала", то для красивого словцу говорят "на 50". официал все равно стенда не предоставит в подтверждение ;)
 
Последнее редактирование:

Gnom

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
а мне вот на тест-драйвах показалось что Тига рулится и тормозит сильно лучше стокового турбо-форя. новый форь вообще невнятный какой-то оказался. я ожидал чего-то похожего на 250-сильного праворукого япошку в кузове SF5 (ездил на таком немного в 2002 году), а получил по факту на тест-драйве какого-то невнятного валкого америкоса с абсолютно азиатским кричащим и нескладным дизайном салона...

значит прокладка в Тиге была хреновая. ну и резина тоже много значит.

Добавлено через 1 минуту

это те же 30, но так как "у официала", то для красивого словцу говорят "на 50". официал все равно стенда не предоставит в подтверждение ;)
Ну так я и написал НЕМНОГО, а не на МНОГО.
Я был на Форе 08 турбо, а Форя 09 турбо тогда не было.
Как,впрочем и всегда.
Покупают их мало.
А цены на чип мотора какие?
 

Andry111

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Киров
Хочу Тигу! 4 вопроса СУПЕР НОВИЧКА.

Спасибо всем форумчанам за ветку "Против Тиги" Прочитал всю от и до с удовольствием , не испугало. Хочу брать Тигу. Вопросов собственно четыре.
1.Каково качество ткани на сидениях? У меня сейчас Тoyota Avensis 2008 (универсал) , у нее настолько дерьмовая ткань обивки сидений , что даже после небольшого количества пролитой чистой воды остались разводы.
2.Как ткань переносит пепел от сигарет?
3. Стойкость пластмассы в салоне к механическим повреждениям. В том же Авенсисе случайно провел ключом замка зажигания по пластмассе обшивки двери осталась черта (причем провел без усилий , так получилось выходя из машины)
4.Самый главный , что брать ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН ? на дизелях ни когда не ездил , родня советует дизель ( они из Белоруссии - у них теплее ) , а я живу между Пермью и Москвой и у нас нынче под -35 зашкаливало. Тут в морозы парень на мойке стоял , отогревал дизельный Тигуан , говорит в салоне зусман .Ему посоветовали закрыть решетку радиатора.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Andry111,
1 у фольца очень качественная ткань .. оттирается и отмывается почти все
3 достаточно высокая .. я уж карябал карябал накарябл ... со стольками только осторожней надо когда груз перевозишь
4 это вопрос религии =) по поводу морозов есть отдельная ветка
 

Andry111

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Киров
Andry111,
1 у фольца очень качественная ткань .. оттирается и отмывается почти все
3 достаточно высокая .. я уж карябал карябал накарябл ... со стольками только осторожней надо когда груз перевозишь
4 это вопрос религии =) по поводу морозов есть отдельная ветка

не понял насчет столек , это что?
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Andry111, откидные столики в сиденьях .. опячятка
 
Сверху Снизу