Хочу тигу. Нужен совет.

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Sergab, ну да, они считают, что машины в теплом климате будут эксплуатироваться.
Кстати, видел вчера у [не]официального дилера в Астане забавный агрегат: 2.0TDI на механике, Trend&Fun, полноценная вебаста и 210-я магнитола :) Стоит на продаже, только что-то никто не берет :) Вебаста работает от второго аккумулятора (в багажнике спрятан, в одной из ниш), заряжается он от генератора (как я понял - усиленного), организован подогрев топливопровода и насоса. Стоит в пересчете на рубли около 940 тысяч.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так же как и вебаста для бензина не положена
В этом плане дизель выигрывает
вебаста на 1.4 положена с завода как опция, не стоит заблуждаться. :) На 2.0 TSI не ставит завод.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Sergab, ну да, они считают, что машины в теплом климате будут эксплуатироваться.
Кстати, видел вчера у [не]официального дилера в Астане забавный агрегат: 2.0TDI на механике, Trend&Fun, полноценная вебаста и 210-я магнитола :) Стоит на продаже, только что-то никто не берет :) Вебаста работает от второго аккумулятора (в багажнике спрятан, в одной из ниш), заряжается он от генератора (как я понял - усиленного), организован подогрев топливопровода и насоса. Стоит в пересчете на рубли около 940 тысяч.
А я б такого взял. Но у нас не продают.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
У меня было так. машина стояла в салоне, ПТС не знаю где, наверное у ФВ Рус. Внёс 50000, заключил предварительный договор, через две недели (за это время дилер должен был выкупить ПТС) прихожу, а они мне "ну дайте тыщ так 200-300, надо для выкупа, а у нас денег нет". Пришлось отдать, последний раз внёс остаток и уехал на тиге. Каждый раз, когда приезжал, осматривал. катался у них на площадке.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
twoman, я понимаю, я имел в виду. что одни электронные замки не являются стойкой защитой все же. :) Надо, чтобы до блокировок было реально трудно добраться... И если, например, на том крузаке просто добрались до модуля сигналки/иммо и отключили его блокировки просто по проводкам - это совсем не серьезная сигналка :) Грамотно делать так, чтобы блокировка отключалась только если удалось получить доступ к блокировке... Вот тогда народ попотеет, разбирая салон, взламывая капот и пр.

Устал из пустого в порожнее. Про разбор салона конкретного авто было упомянуто. Про необходимость механики/физики и прочие фичи тоже. Серьезно или не серьезно - у каждого своё мнение. Для некоторых серьезно и безопасно - это запереть(ся) в сейф и ни в коем случае не показывать(ся) на людях.:rolleyes:

Раз угона не боишься - тогда в том, что машина дольше работает в режиме повышенных нагрузок. Надо если завел, то сразу ехать. А вебаста греет масло и ОЖ, в итоге двигатель теплый, завел его - и все путем :)

Какие нафиг повышенные нагрузки на холостом ходу?! Вы делаете мне смешно :D Ага, завём её в 30-35 градусный мороз и сразу едем :rolleyes:
Предпусковая Вебаста - это хорошо, но не всем по карману, + не выполняет функции охраны, и не слышал, например, чтобы в жару охлаждала салон ;)

Кроме того, имели место случаи разрядки вебастой аккума. Салон теплый, а машина завестись не могет :mad: Единичные, но факты.


Короче, на фкус и цвет фломастеры фсе разные. :cool:
Может есть у кого статистика по угонам тига? За два то года могла неверное накопиться, но что-то я от страховых не слышал о повышающих коэффициентах по каско для тигуанов, как для аккордов, например
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Какие нафиг повышенные нагрузки на холостом ходу?! Вы делаете мне смешно :D
То, что машина дольше греется на холостом ходу, тебя веселит? Засеки время прогрева до 60 градусов на ходу и на ХХ - разница будет заметная. А пока машина не прогрелась, она работает с повышенной нагрузкой.
Ага, завём её в 30-35 градусный мороз и сразу едем :rolleyes:
Не, зачем же? Завел, смел снег и поехал. Т.е. ровно 2 минуты она работает. А с вебастой она еще и теплая сразу работает.
Предпусковая Вебаста - это хорошо, но не всем по карману, + не выполняет функции охраны,
Сигнализация тоже не выполняет функцию охраны. Она двери дистанционно открывает. На Тиге это и так реализовано, так что нафиг не упало. Все остальное она делает погано, любая. А с автозапуском она еще и штатную систему противоугонную отключает - зашибись охрана! Функцию охраны выполняет только живой охранник, который будет караулить твою машину.
и не слышал, например, чтобы в жару охлаждала салон ;)
Лично мне не в лом 2 минуты снаружи подождать летом, пока салон остудится штатным климатом. Заодно и шансов простудиться меньше.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
А у меня получилось по принципу утром деньги, вечером стулья. Зато быстро.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
а я внес (год назад) 15 тыс. за авто, подождал 3 недели ее прихода, поглядел на нее, оплатил полную стоимость и получил через день с номерами
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
То, что машина дольше греется на холостом ходу, тебя веселит? Засеки время прогрева до 60 градусов на ходу и на ХХ - разница будет заметная. А пока машина не прогрелась, она работает с повышенной нагрузкой.
Не просто веселит, а прямо таки очень даже забавляет :D Дольше то греется, это да, НО пока машина не прогрелась - на холостых она работает с минимальной нагрузкой, а на ходу как раз с повышенной на холодные узлы и агрегаты. И очень интересный вопрос, где износ деталей больше идёт :cool:

Не, зачем же? Завел, смел снег и поехал. Т.е. ровно 2 минуты она работает. А с вебастой она еще и теплая сразу работает.
Без вебасты в 30-и градусный мороз через две минуты скорее всего никуда уехать не получится :rolleyes:

Сигнализация тоже не выполняет функцию охраны. Она двери дистанционно открывает. На Тиге это и так реализовано, так что нафиг не упало. Все остальное она делает погано, любая. А с автозапуском она еще и штатную систему противоугонную отключает - зашибись охрана! Функцию охраны выполняет только живой охранник, который будет караулить твою машину.
Очень даже выполняет от пионэров и неаккуратных водителей - предупреждает о нездоровом интересе и контакте с твоей машиной. Еще она заводит и прогревает/охлаждает двигатель/салон, сообщает о температуре за бортом, может тебя вызвать, если ты перегородил кому-то выезд и ещё много всего в зависмости от желаний и толщины кошелька клиента. Функцию охраны помимо охранника живого может выполнять и мертвый зомби, например, если, конечно, верить в это ;)

Лично мне не в лом 2 минуты снаружи подождать летом, пока салон остудится штатным климатом. Заодно и шансов простудиться меньше.
Не остудишь его за 2 минуты, а заболеть можно и зимой пока снежок сгребаешь, ага, и никакая вебаста не поможет.

Мораль: чтобы летом не заболеть в охлажденном салоне, надо зимой чаще сгребать снег. Ни первая часть морали ни вторая не предполагает наличие вебасты :cool: :ay:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
twoman, ну положим что работу на ХХ у тига задушили, так что дольше намного будет работать именно холодным, а агрегаты и так не прогреются в общем-то, она же не двигается. Только косвенным путем.

Другое дело, что по сути при правильном масле износ не должен быть повышенным, т.к. оно же смазывать должно при всей гамме температур. Ну а масло к тому же в местах трения разогревается моментально... Тут главное, чтобы оно было достаточно жидким для достаточной его прокачки...

По поводу уехать в -30 - проблем особых не вижу. Сосед на Шкоде все делал именно по инструкции. Смахивал снег щеточкой, садился, заводил движок и через 15-20 сек спокойно уезжал. В любой мороз. конечно -30 у нас не бывали, но в -24 такое было :) В общем-то не только ради экологии в мануле пишут, что прогреваться стоит в движении.

На Тиге правда есть проблема, например, на 1.4 - холодный движок на нашем бензусес дергается часто. По крайней мере у меня. Если до 17 градусов температура ОЖ не поднялась, то большая вероятность, что на второй передаче будет подергивать иногда.

В целом каждый решает сам, но автозапуск делает машину более привлекательной для угона в любом случае. :) А как греть - вопрос религии... Я без вебасты и без автозапуска с дохлым 1.4, который долго греется, живу и не парюсь. И не отмерзает у меня ничего, и не жарит летом меня.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Алекс7, агрегаты прогреются, именно косвенным путем, долго - да, без нагрузки - тоже да, износ меньше - да, имхо.

-24 и -30 - две большие разницы. А разница между -30 и -35 ещё больше. Факыт, однако.

Имхо, только экология, больше ничего на мой скудный ум не идет.

Я круче и толерантней, т.к. на свой "дохлый" автозапуск всё-таки привинтил :cool: :D

ЗЫ И не парюсь кстате тоже абсолютно. Даже без касок ;)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Не просто веселит, а прямо таки очень даже забавляет :D Дольше то греется, это да, НО пока машина не прогрелась - на холостых она работает с минимальной нагрузкой, а на ходу как раз с повышенной на холодные узлы и агрегаты. И очень интересный вопрос, где износ деталей больше идёт :cool:
Британские ученые (ЦЭ) уже давно доказали, что прогрев на месте сильно уменьшает ресурс двигателей, поэтому в инструкциях и пишуть "Нэ грэть, генацвале!"

Без вебасты в 30-и градусный мороз через две минуты скорее всего никуда уехать не получится :rolleyes:
Интересно, как же я уезжал неоднократно и на Акценте, и на Спортяге в морозы и -35, и -37... И при этом никогда не грею на ХХ, просто еду очень неспешно.
Очень даже выполняет от пионэров и неаккуратных водителей - предупреждает о нездоровом интересе и контакте с твоей машиной. Еще она заводит и прогревает/охлаждает двигатель/салон, сообщает о температуре за бортом, может тебя вызвать, если ты перегородил кому-то выезд и ещё много всего в зависмости от желаний и толщины кошелька клиента. Функцию охраны помимо охранника живого может выполнять и мертвый зомби, например, если, конечно, верить в это ;)
Ну, по пунктам.
1. ПионЭры. Ну услышал ты, что тебе разбили окно и вынули магнитолу - сильно поможет? У меня так было, я у друга был, на 3 этаже, а мне тюкнули стекло боковое, магнитолу выдернули - и сделали ноги. А я это все наблюдал в окно, потому что выскочить на улицу ты не успеешь, не надо льстить себе.
2. Неаккуратные водятлы. От них еще меньше поможет. Долбанут - и смотаются, ты даже номер запомнить не успеешь.
3. Про завод и подогрев двигателя - уже обсудили. Сомнительная функция.
4. Если я кого-то перегородил, то меня вызывают по сотовому - привыкайте оставлять лист А4 с крупно (шрифтом 52) отпечатанным номером сотового, значительно проще, чем кто-то кирпичом тюкнет по машине, чтобы вызвать хозяина.
Еще какие "невероятно полезные" функции есть у сигнализации?


Не остудишь его за 2 минуты, а заболеть можно и зимой пока снежок сгребаешь, ага, и никакая вебаста не поможет.
А ты пробовал? Или так, теоретизируешь? Я вот пробовал на Акценте и Спортяге. Механизм простой: заводишь машину, включаешь обдув на полную мощь, запускаешь кондей, включаешь рециркуляцию. Выходишь из машины, 2 минуты ждешь. РОВНО 2 МИНУТЫ! Садишься в прохладный салон (не ледяной, в котором ты сразу воспаление легких подхватишь после даже +27, а именно прохладный, как раз градусов 25-27), обдув на среднюю мощность, дефлекторы куда угодно, но не на себя. И насколько я помню свой первый тест-драйв на Тиге (летом 2008 года) - когда нажали кнопочку "АВТО", он примерно по той же схеме и остужал салон.
Мораль: чтобы летом не заболеть в охлажденном салоне, надо зимой чаще сгребать снег. Ни первая часть морали ни вторая не предполагает наличие вебасты :cool: :ay:
Равно как и установки сигнализации.
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
Без вебасты в 30-и градусный мороз через две минуты скорее всего никуда уехать не получится -СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ...! А давно мы о ВЕБАСТО знаем и используем??? А как же раньше в -30...-50 заводились и ехали движки? Нахрена греть двигатель,если ходовая-коробка+мост(ы) холодные остаются? Прогрел и газку на холодной трансмиссии? Вот и добро пожаловать по гарантии менять подшипники и т.д. ...
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Andriotti,получится) В -38 заводился без вебасты и через 2 минуты ехал, слава богу проделывал это всего 2 раза, потом установил котел и даже не задумывался заведется или нет - заведется!
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
Kokos54, я вставил чью-то цитату,кавычки не поставил! ЕСТЕСТВЕННО получится! Вебасто-новая приблуда,без нее раньше ездили??? ДА! И будем рулить!
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Британские ученые (ЦЭ) уже давно доказали, что прогрев на месте сильно уменьшает ресурс двигателей, поэтому в инструкциях и пишуть "Нэ грэть, генацвале!"

Не те же самые, что про глобальное потепление доказали? Или может они в сибири исследования проводили? ;)

Интересно, как же я уезжал неоднократно и на Акценте, и на Спортяге в морозы и -35, и -37... И при этом никогда не грею на ХХ, просто еду очень неспешно.

Вот уж тебе виднее, кстате тоже многа таких "неспешных" видел, на галстуке в основном:D Типа "завелся, торопился, не прогрелся - поехал, заглох, больше завестись не смог, позвонил друзьям ..."

Ну, по пунктам.
1. ПионЭры. Ну услышал ты, что тебе разбили окно и вынули магнитолу - сильно поможет? У меня так было, я у друга был, на 3 этаже, а мне тюкнули стекло боковое, магнитолу выдернули - и сделали ноги. А я это все наблюдал в окно, потому что выскочить на улицу ты не успеешь, не надо льстить себе. Поможет - у меня ничего вынуть не успели, хотя стекло разбили. Не выскакивал - с балкона крикнул и шмальнул из пукалки :cool:
2. Неаккуратные водятлы. От них еще меньше поможет. Долбанут - и смотаются, ты даже номер запомнить не успеешь. Помогало
два раза
3. Про завод и подогрев двигателя - уже обсудили. Сомнительная функция. Кесарю - кесарево :)
4. Если я кого-то перегородил, то меня вызывают по сотовому - привыкайте оставлять лист А4 с крупно (шрифтом 52) отпечатанным номером сотового, значительно проще, чем кто-то кирпичом тюкнет по машине, чтобы вызвать хозяина. Привыкайте не разбрасываться личной информацией, в наше время это чревато. Потом по этому телефону у вас могут попросить выкуп за близких, например :cool:
Еще какие "невероятно полезные" функции есть у сигнализации?
Читайте, ищущий да обрящет, я не могу знать критерии полезности/необходимости для всех

А ты пробовал? Или так, теоретизируешь? Я вот пробовал на Акценте и Спортяге. Механизм простой: заводишь машину, включаешь обдув на полную мощь, запускаешь кондей, включаешь рециркуляцию. Выходишь из машины, 2 минуты ждешь. РОВНО 2 МИНУТЫ! Садишься в прохладный салон (не ледяной, в котором ты сразу воспаление легких подхватишь после даже +27, а именно прохладный, как раз градусов 25-27), обдув на среднюю мощность, дефлекторы куда угодно, но не на себя. И насколько я помню свой первый тест-драйв на Тиге (летом 2008 года) - когда нажали кнопочку "АВТО", он примерно по той же схеме и остужал салон.
Не надо считать себя глупее/опытнее других. Мой жизненный опыт научил меня говорить только о фактах. Не знаю, какие учёные это доказали, но чтобы не заболеть салон авто должен быть охлажден не более чем на 3-4 градуса ниже от уличной температуры, что можно отрегулировать с помощью, например, автозапуска, а не потеть в деловом костюме сколько-то там минут на 30 градусной жаре.

Равно как и установки сигнализации. Сильно замечено :)

5 символов

Добавлено через 12 минут
А давно мы о ВЕБАСТО знаем и используем??? А как же раньше в -30...-50 заводились и ехали движки? Нахрена греть двигатель,если ходовая-коробка+мост(ы) холодные остаются? Прогрел и газку на холодной трансмиссии? Вот и добро пожаловать по гарантии менять подшипники и т.д. ...

ЕСТЕСТВЕННО получится! Вебасто-новая приблуда,без нее раньше ездили??? ДА! И будем рулить!

А раньше как раз наши отцы и деды грели движки на холостых, видимо не зная об исследованиях британских ученых, и ездили на авто по много-много лет, даже не подозревая о гарантийных сроках и ресурсах узлов.

Я не говорю, что вебаста нужна, так же как и не говорю, что нужен автозапуск. Все решают для себя сами - у каждого свои критерии полезности/необходимости той или иной приспособы. И холивары тут разводить ни к чему, так же как и хаять огульно ту или иную приблудлу.

Заметьте, я про вебасто ничего плохого не сказал, а только лишь про плюсы незаслуженно оскорбленного, имхо, автозапуска :ay:
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Не те же самые, что про глобальное потепление доказали? Или может они в сибири исследования проводили?
А от географии вообще слабо зависит необходимость прогрева движка.
Вот уж тебе виднее, кстате тоже многа таких "неспешных" видел, на галстуке в основном Типа "завелся, торопился, не прогрелся - поехал, заглох, больше завестись не смог, позвонил друзьям ..."
За почти 4 года на Акценте, 5 лет на Спортяге и до этого 5 лет на ТАЗ-2109 ни разу не было. "Завелся - обмел снег/отскреб наледь - поехал".
Поможет - у меня ничего вынуть не успели, хотя стекло разбили. Не выскакивал - с балкона крикнул и шмальнул из пукалки
Ну, это ты такой везучий. У нас тебе в ответ могут шмальнуть не из пукалки, а из нормального ствола.
Помогало два раза
См. выше.
Привыкайте не разбрасываться личной информацией, в наше время это чревато. Потом по этому телефону у вас могут попросить выкуп за близких, например
:D Афтар, жжошь! Пешы исчо! :D
Читайте, ищущий да обрящет, я не могу знать критерии полезности/необходимости для всех
Про себя я уже сказал: на Акценте, Спортяге и предыдущих машинах сигналка открывала двери. Ставишь датчик объема - гарантированно разбиты стекла. Ставишь датчик удара - аналогично. Народ же у нас добрый и веселый :)
Не надо считать себя глупее/опытнее других. Мой жизненный опыт научил меня говорить только о фактах. Не знаю, какие учёные это доказали, но чтобы не заболеть салон авто должен быть охлажден не более чем на 3-4 градуса ниже от уличной температуры, что можно отрегулировать с помощью, например, автозапуска, а не потеть в деловом костюме сколько-то там минут на 30 градусной жаре.
Понятно, теоретизируешь...
А раньше как раз наши отцы и деды грели движки на холостых, видимо не зная об исследованиях британских ученых, и ездили на авто по много-много лет, даже не подозревая о гарантийных сроках и ресурсах узлов.
Оченно интересно... А еще тогда ездили на 1 комплекте резины круглый год. Масло заливали не то, которое подходило, а которое удалось купить. Может нам сейчас так же начинать?
Я не говорю, что вебаста нужна, так же как и не говорю, что нужен автозапуск. Все решают для себя сами - у каждого свои критерии полезности/необходимости той или иной приспособы. И холивары тут разводить ни к чему, так же как и хаять огульно ту или иную приблудлу.

Заметьте, я про вебасто ничего плохого не сказал, а только лишь про плюсы незаслуженно оскорбленного, имхо, автозапуска

Да тут уже с полсотни тем, где неоднократно разжевано, почему при прочих равных надо ставить вебасту, а не автозапуск. Так что твой вопрос был ни чем иным, как провокацией очередного холивара.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
А от географии вообще слабо зависит необходимость прогрева движка.
и чё это вебасто при прочих равных в ОАЭ не ставят, не знаю :D

За почти 4 года на Акценте, 5 лет на Спортяге и до этого 5 лет на ТАЗ-2109 ни разу не было. "Завелся - обмел снег/отскреб наледь - поехал".

Ну, это ты такой везучий. У нас тебе в ответ могут шмальнуть не из пукалки, а из нормального ствола.

См. выше.

:D Афтар, жжошь! Пешы исчо! :D Смейся, пока не накрыло

Про себя я уже сказал: на Акценте, Спортяге и предыдущих машинах сигналка открывала двери. Ставишь датчик объема - гарантированно разбиты стекла. Ставишь датчик удара - аналогично. Народ же у нас добрый и веселый :)

Понятно, теоретизируешь...

А в целом эту часть можно прокомментировать - "И дикий же народ! - Да. Дети гор!" (с)

Оченно интересно... А еще тогда ездили на 1 комплекте резины круглый год. Масло заливали не то, которое подходило, а которое удалось купить. Может нам сейчас так же начинать?

Да тут уже с полсотни тем, где неоднократно разжевано, почему при прочих равных надо ставить вебасту, а не автозапуск. Так что твой вопрос был ни чем иным, как провокацией очередного холивара.

И щас многие ездят на одном комплекте (у вас, возможно, свои обычаи, др. государство все-таки и климатические и национальные особенности там) и с маслом проблем не было и бензин был дешевле и много чего ещё было/не было. А начинать или нет - не мне указывать что-либо кому-бы то ни было.:cool:

Иногда лучше жевать, чем говорить (с) :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Andry111

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Киров
Добрый вечер , а кто подскажет про максимальную скорость на TDI 2.0 , проверенную на практике ? И как на тему укачивания ,задних пассажиров. Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

ABC62

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Добрый вечер , а кто подскажет про максимальную скорость на TDI 2.0 , проверенную на практике ? И как на тему укачивания ,задних пассажиров. Заранее спасибо
После чиптюнинха по навигатору 194,7 км.ч.
 
Сверху Снизу