Британские ученые (ЦЭ) уже давно доказали, что прогрев на месте сильно уменьшает ресурс двигателей, поэтому в инструкциях и пишуть "Нэ грэть, генацвале!"
Не те же самые, что про глобальное потепление доказали? Или может они в сибири исследования проводили?
Интересно, как же я уезжал неоднократно и на Акценте, и на Спортяге в морозы и -35, и -37... И при этом никогда не грею на ХХ, просто еду очень неспешно.
Вот уж тебе виднее, кстате тоже многа таких "неспешных" видел, на галстуке в основном Типа "завелся, торопился, не прогрелся - поехал, заглох, больше завестись не смог, позвонил друзьям ..."
Ну, по пунктам.
1. ПионЭры. Ну услышал ты, что тебе разбили окно и вынули магнитолу - сильно поможет? У меня так было, я у друга был, на 3 этаже, а мне тюкнули стекло боковое, магнитолу выдернули - и сделали ноги. А я это все наблюдал в окно, потому что выскочить на улицу ты не успеешь, не надо льстить себе.
Поможет - у меня ничего вынуть не успели, хотя стекло разбили. Не выскакивал - с балкона крикнул и шмальнул из пукалки
2. Неаккуратные водятлы. От них еще меньше поможет. Долбанут - и смотаются, ты даже номер запомнить не успеешь.
Помогало
два раза
3. Про завод и подогрев двигателя - уже обсудили. Сомнительная функция.
Кесарю - кесарево
4. Если я кого-то перегородил, то меня вызывают по сотовому - привыкайте оставлять лист А4 с крупно (шрифтом 52) отпечатанным номером сотового, значительно проще, чем кто-то кирпичом тюкнет по машине, чтобы вызвать хозяина.
Привыкайте не разбрасываться личной информацией, в наше время это чревато. Потом по этому телефону у вас могут попросить выкуп за близких, например
Еще какие "невероятно полезные" функции есть у сигнализации?
Читайте, ищущий да обрящет, я не могу знать критерии полезности/необходимости для всех
А ты пробовал? Или так, теоретизируешь? Я вот пробовал на Акценте и Спортяге. Механизм простой: заводишь машину, включаешь обдув на полную мощь, запускаешь кондей, включаешь рециркуляцию. Выходишь из машины, 2 минуты ждешь. РОВНО 2 МИНУТЫ! Садишься в прохладный салон (не ледяной, в котором ты сразу воспаление легких подхватишь после даже +27, а именно прохладный, как раз градусов 25-27), обдув на среднюю мощность, дефлекторы куда угодно, но не на себя. И насколько я помню свой первый тест-драйв на Тиге (летом 2008 года) - когда нажали кнопочку "АВТО", он примерно по той же схеме и остужал салон.
Не надо считать себя глупее/опытнее других. Мой жизненный опыт научил меня говорить только о фактах. Не знаю, какие учёные это доказали, но чтобы не заболеть салон авто должен быть охлажден не более чем на 3-4 градуса ниже от уличной температуры, что можно отрегулировать с помощью, например, автозапуска, а не потеть в деловом костюме сколько-то там минут на 30 градусной жаре.
Равно как и установки сигнализации.
Сильно замечено