Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
149
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Это я уже проходил, и ранее здесь описывал, и действительно на некоторое время ошибка пропадала. И как мне тогда ответили, что просто совпало, наверное точно так и было.
Но все равно купил еще одно реле и поменял. Результат тот же, ошибка периодически вылазит.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
618
Благодарности
238
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Это я уже проходил, и ранее здесь описывал, и действительно на некоторое время ошибка пропадала. И как мне тогда ответили, что просто совпало, наверное точно так и было.
Но все равно купил еще одно реле и поменял. Результат тот же, ошибка периодически вылазит.
Эта ошибка
при просадке напряжения может появляться.
А вот показания температуры топлива, при
прогретом двигателе -48 ,а затем сразу 97, мне кажется это не нормально, у меня на дизеле в жару было 84. Всё-таки думаю нужно внимательно осмотреть проводку , и в основном точки крепления массы, при холодном двигателе контакт может быть хуже, а при нагревании улучшеается, соответственно и проблема уходит. Датчики (которыми управляет ЭБУ ) управляются по минусу, а опорное напряжение постоянно , датчики температуры от нагрева меняют сопротивление , но для работы нужно также хороший контакт с массой.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ttt18

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
149
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Итак, завожу утром двигатель и не нажимая педаль газа выезжаю из гаража, на у лице -6, стою, прогреваю двигатель, через 11 минут стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов достигла отметки 45 градусов. Начинаю движение, и о чудо, никаких толчков и остановов, еду как ни в чем не бывало.
Через пять часов, после того как приехал на работу, вновь завожу двигатель, температура окружающей среды -3, через минуту, как только обороты двигателя опустились до минимальных на холостом ходу, начинаю движение и все по новой, заглох.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
618
Благодарности
238
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
ttt18, Утром -6, но авто в гараже проблема не проявилась, а затем авто 5 часов находится на улице -3 и проблема уже есть. Думаю что хотя гараж и не отапливаемый, Но температура выше чем на улице и машина не так вымерзает. А что если попробовать запитать топливный насос в баке напрямую, без блока. Как то попадалась информация , что блок на холоде чудил и даже совсем не включался тннд. Я имею ввиду блок который на баке .
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
149
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
ttt18, Утром -6, но авто в гараже проблема не проявилась, а затем авто 5 часов находится на улице -3 и проблема уже есть. Думаю что хотя гараж и не отапливаемый, Но температура выше чем на улице и машина не так вымерзает. А что если попробовать запитать топливный насос в баке напрямую, без блока. Как то попадалась информация , что блок на холоде чудил и даже совсем не включался тннд. Я имею ввиду блок который на баке .
Выше описывал не раз, что если сразу из гаража и в путь, то проблема в минус всегда проявлялась, она и началась-то с наступлением холодов в декабре прошлого года. Гараж вообще не при чем, я написал, что прогревал дольше обычного, специально посмотреть как поведет после прогревания.
Блоки тоже менял, два родных и один от туарега.
Пока возьму паузу в поисках проблемы, нет времени.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
618
Благодарности
238
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Выше описывал не раз, что если сразу из гаража и в путь, то проблема в минус всегда проявлялась, она и началась-то с наступлением холодов в декабре прошлого года
Так же выше было написано о замене датчика температуры, а что было с родным? И какой поставлен в замен , оригинал?
 
Сверху Снизу