Загорелся чек. CLJA. Давление топлива в рампе / системе. Клапан рециркуляции ОГ

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
538
Благодарности
133
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Поверь наши возможности распространяются намного дальше нежели чем просто стоки заливать ;)
Да и с заглушками и оригинальной прошивкой страшного с мотором ничего не будет ...

Зачем мне верить? Я это знаю! Имел возможность удостовериться лично. Таких спецов как вы с Петром еще поискать!
Но я ж за чип платил, не хочется его терять. Повторно за него платить тоже не хочется.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Зачем мне верить? Я это знаю! Имел возможность удостовериться лично. Таких спецов как вы с Петром еще поискать!
Но я ж за чип платил, не хочется его терять. Повторно за него платить тоже не хочется.
Позвони мне . У меня для тебя есть предложение от которого я думаю ты не сможешь отказаться . :eek:
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
16
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Точно, именно на спуске в овраг на Подушке я и поймал спиральку и тупление.

Немного не по теме. Я летом спускался с горы Ай-Петри в Крыму. Кто там не был, там спуск больше 10 км (если не 20) по серпантину. Никаких спиралек не загоралось, по при выезде на трассу за машиной в выхлопе секунд 10 был шлейф белого дыма. Хотел уже включать аварийку и останавливаться, как все бесследно прошло. Такие вот страшилки.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Немного не по теме. Я летом спускался с горы Ай-Петри в Крыму. Кто там не был, там спуск больше 10 км (если не 20) по серпантину. Никаких спиралек не загоралось, по при выезде на трассу за машиной в выхлопе секунд 10 был шлейф белого дыма. Хотел уже включать аварийку и останавливаться, как все бесследно прошло. Такие вот страшилки.

Возможно через ВКГ масло во впуск слегка прилетело . На ПХХ мотор развивает макс разряжение во впуске . Возможно что редукционный клапан не справился по какой то причине полностью . Уровень какой был до и после ? Нет привычки держать уровень по максимуму ?

Добавлено через 2 минуты
Зачем мне верить? Я это знаю! Имел возможность удостовериться лично. Таких спецов как вы с Петром еще поискать!
.
Артефакты в виде фантомных ошибок больше не беспокоят ? Отпиши пожалуйста по результатам .
 
Последнее редактирование:

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
16
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Нет, уровень масла как был так и остался где-то посредине. А цвет дыма был белый, как пар. Мне это напомнило ситуацию, когда у меня когда то давно на бензиновом гольфе прогорела прокладка блока, и антифриз пошел в цилиндры и в масло. Шлейф за машиной был как раз таким.
К счастью, уже прошло много времени, и никаких рецидивов. Я вклинился в эту тему только потому, что два человека упомянули глюки двигателя при спуске машины с горы.
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
538
Благодарности
133
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Артефакты в виде фантомных ошибок больше не беспокоят ? Отпиши пожалуйста по результатам .
Привет! Пока не беспокоят, все хорошо. Двигателем тормозил уже, на том самом месте. Буду наблюдать дальше.
 

Voldemar777

Новичок
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
тигуан
Помогите!!!

Добрый день!Выскочил джеки чан!Ошибка p046c-неисправностей не обнаружено.На работу двигателя не влияет!Может кто с таким дефектом сталкивался как устранить?Двигатель cjla.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день!Выскочил джеки чан!Ошибка p046c-неисправностей не обнаружено.На работу двигателя не влияет!Может кто с таким дефектом сталкивался как устранить?Двигатель cjla.

p046c - это вообще то ошибка по датчику ТОГ1 ...
 

Северянка

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2017
Добрый вечер!Не так давно купили Тигуан 2014, дизель (до этого три года был дизельный йети, проблем не было зимой, стояла штатная вибасто). Вчера утром при -12, завёлся и через минуту заглох. Загорелась сразу желтая спиралька. Через несколько минут повторно завелась. Сильно гудел топливный насос. Машину оставила во дворе. Ближе к обеду Залили размораживатель для ДТ HiGear. Машина поехала нормально, посторонних звуков не было. Сейчас смущает один момент- после того как погасли все сигнальные и контрольные лампы остаётся гореть значок генератора (понятно) и желтенькая "канистра" (должна ли она гореть?). Когда завела машину никаких значков не появляется на экране. Это повод ехать к ОД? и заморачиваться по этому поводу? Спасибо
 

Вложения

  • IMG_2739.jpg
    IMG_2739.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 98

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если никакой индикации при заведенном моторе на приборной нет то все нормально . Видно топливо подмерзло и в накопителе будет ошибка по низкому давлению в рампе . Но это наугад ... А для успокоения подключите диагностику и прочитайте ошибки из двигателя .
 
Последнее редактирование:

Северянка

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2017
Спасибо, после того как машину завожу ничего не появляется!скорей всего связано с тем что замёрзла солярка вчера, после этого и появилось! Поеду к ОД, чтоб узнать что за ошибка!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
желтенькая "канистра" (должна ли она гореть?). Когда завела машину никаких значков не появляется на экране.

"Желтая мясорубка" и зарядка АКБ должнЫ оставаться гореть и гаснуть после запуска.
 

Северянка

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2017
Просто помню точно всегда горела зарядка АКБ, а "желтую мясорубку" не помню! Вот я и озадачилась по этому поводу. Если так и должно быть я очень рада. Спасибо за ответ
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Просто помню точно всегда горела зарядка АКБ, а "желтую мясорубку" не помню! Вот я и озадачилась по этому поводу. Если так и должно быть я очень рада. Спасибо за ответ
на йети вроде так же должно быть :) или просто не обращали внимание?
 

Северянка

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2017
в том то и дело, что на автомате заводишь машину и уже не сильно помнишь что горит! вспоминала, вроде горела! спасибо за ответ, просто память "девичья", вот теперь я успокоилась))):rolleyes:
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Доброго сейчас. Про ошибку Р0087.
Поехал в отпуск, и тут началось. Вылазит ошибка низкого давления в рейке. Отключил чип коробку, но на D ехать не хочет, в спорте едет, но иногда вылетает ошибка. Через 500км купил топливный фильтр, поменял - без изменений. На обратном пути начал экспериментировать. Включил круиз и качусь. По прямой все нормально, как подъем, идёт нагрузка и вылетает спираль. Вася пишет низкое давление в рейке. Включил режим измерений. Давление со скоростью возрастает (30-60-100), едет, скорость около 80,но как пошёл в подъем, давление со 100 скакнуло к 40 и нате вам чек. Замечено, что чек вылетает только на нагрузку. Переключился снова в спорт и доехал до дому.
Какие есть мысли, уважаемые Гуру. Ошибки 5211-Р0087(172), 5227-Р0087(036)
П. С. По двигателю других ошибок нет и небыло.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Доброго сейчас. Про ошибку Р0087.
Поехал в отпуск, и тут началось. Вылазит ошибка низкого давления в рейке. Отключил чип коробку, но на D ехать не хочет, в спорте едет, но иногда вылетает ошибка. Через 500км купил топливный фильтр, поменял - без изменений. На обратном пути начал экспериментировать. Включил круиз и качусь. По прямой все нормально, как подъем, идёт нагрузка и вылетает спираль. Вася пишет низкое давление в рейке. Включил режим измерений. Давление со скоростью возрастает (30-60-100), едет, скорость около 80,но как пошёл в подъем, давление со 100 скакнуло к 40 и нате вам чек. Замечено, что чек вылетает только на нагрузку. Переключился снова в спорт и доехал до дому.
Какие есть мысли, уважаемые Гуру. Ошибки 5211-Р0087(172), 5227-Р0087(036)
П. С. По двигателю других ошибок нет и небыло.

Мысль первая - твоя чип-коробка принесла свои плоды ...
Мысль вторая - надо проверять всю топливную систему т.к. в регулировании давления принимают участие несколько компонентов, а причиной падения его под нагрузкой могут быть еще больше .
Причем делать это надо осмысленно и с пониманием иначе можно прилично наломать дров . Проблем может быть огромное количество и проверять и отсекать их надо поочередно .
Для начала в момент проявления неисправности надо бы записать логи по заданному и реальному давлению в рампе одновременно с показателями работы регулятора давления и дозирующего клапана.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Мысль первая - твоя чип-коробка принесла свои плоды ...
Мысль вторая - надо проверять всю топливную систему т.к. в регулировании давления принимают участие несколько компонентов, а причиной падения его под нагрузкой могут быть еще больше .
Причем делать это надо осмысленно и с пониманием иначе можно прилично наломать дров . Проблем может быть огромное количество и проверять и отсекать их надо поочередно .
Для начала в момент проявления неисправности надо бы записать логи по заданному и реальному давлению в рампе одновременно с показателями работы регулятора давления и дозирующего клапана.

Спасибо. Логи записать не умею. Буду учиться
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Спасибо. Логи записать не умею. Буду учиться

Если хочешь найди доступ в сеть рядом с машиной и тимвивер - попробую посмотреть хотя бы что там у тебя .
Если интересно в ПС стукнись .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

eksvu

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi 5N2133
Добрый вечер.
Вчера загорелся чек, после тестирования vcds 16.5.0.7 была выявлена следующая ошибка:
1 Ошибка найдена:
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] - сбой в работе
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Пробег:: 100926 km
Дата: 2017.02.17
Время: 18:03:22

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1412.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 38 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.180 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 592.0 mg/stroke
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала: 100.00 %
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 98.97 %

Готовность: 1 1 0 0 0


Далее ошибку стерли, чек пропал. Сегодня проехал в районе 200 км чек не вылазил
Посоветуйте чем лечить данную болячку.
 
Сверху Снизу