Замена цепи ГРМ

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Ха-ха. Я себе такой же купил. Пользовался один раз, а когда понял, что колено и так никуда не девается, то забросил на полку)))

Добавлено через 51 секунду


Придётся купить съёмник. Рублей 600-700 стоит.



Опа, это недорого даже...
Есть мысли где купить или номерок?

Добавлено через 1 минуту
Ха-ха. Я себе такой же купил. Пользовался один раз, а когда понял, что колено и так никуда не девается, то забросил на полку)))

Добавлено через 51 секунду


Придётся купить съёмник. Рублей 600-700 стоит.



Значит фиксатор колена не нужен? Хорошо...
нужно ли сперва выставить колено в вмт?
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
607
Благодарности
355
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Ха-ха. Я себе такой же купил. Пользовался один раз, а когда понял, что колено и так никуда не девается, то забросил на полку)))
Осторожней с такими советами. Да, с опытом приходит понимание,что можно и с пистолета можно сделать. Колено не девается никуда,а вот звезда коленвала в неумелых руках,еще как девается.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Осторожней с такими советами. Да, с опытом приходит понимание,что можно и с пистолета можно сделать. Колено не девается никуда,а вот звезда коленвала в неумелых руках,еще как девается.



А там звезда не единое целое с коленом?
И если она там отдельно, то как она там крепится? На шлицах? Или на шпонках? Или просто затягивается болтом?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
607
Благодарности
355
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Значит фиксатор колена не нужен? Хорошо...
нужно ли сперва выставить колено в вмт?
Вам фиксатор КВ нужен. Выставлять ВМТ нужно,раз в два оборота метки на звездах РВ выходят на верх,нам это и нужно.

Добавлено через 1 минуту
А там звезда не единое целое с коленом?
И если она там отдельно, то как она там крепится? На шлицах? Или на шпонках? Или просто затягивается болтом?
Не единое.На шлицах с торца и притягивается болтом.
 
Последнее редактирование:

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Вам фиксатор КВ нужен. Выставлять ВМТ нужно,раз в два оборота метки на звездах РВ выходят на верх,нам это и нужно.

Добавлено через 1 минуту

Не единое.На шлицах с торца и притягивается болтом.



Как бы не провернуть её при затяжке...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не единое.На шлицах с торца и притягивается болтом.

Ключевой момент))
Выставляю ВМТ до снятия крышки. Снимаю шкив и тут же вкручиваю от руки болт. Если при откручивании болта колена замечаю сдвиг, то напяливаю назад шкив, прихватываю от руки болтом и возвращаю в ВМТ. Потом всё остальное. Ни разу ещё колено не соскочило в стороны и тем более звёздочки.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
607
Благодарности
355
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Как бы не провернуть её при затяжке...
При затяжке не провернете. А про новую опору РВ,взамен балансирной цепи вы так и не спросили:mad: А еще мне можно позвонить и я расскажу про все тонкости замены цепи ГРМ. В подписи телефон найдете.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Какой съёмник колена??

А ключ для откручивания механизма газораспределения выглядит вот так
23b3ce01f53e6856149249a5dd658808.jpeg


Обрати внимание, что штырки должны быть расположены соосно квадратному отверстию. На движках 1,8 они смещены, хотя очень похожи.
https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2196598&text=VAG%20T10352%20%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%93%D0%A0%D0%9C%20VAG%20T10352%20%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%93%D0%A0%D0%9C%20VAG%20T10352&lr=2
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, Какой съёмник колена??

А ключ для откручивания механизма газораспределения выглядит вот так
23b3ce01f53e6856149249a5dd658808.jpeg


Обрати внимание, что штырки должны быть расположены соосно квадратному отверстию. На движках 1,8 они смещены, хотя очень похожи.
https://yandex.ru/search/?from=chro...T10352 Ключ для золотника ГРМ VAG T10352&lr=2



Имел ввиду фиксатор, которым ты один раз пользовался, а потом он у тебя валяется без дела))


По поводу соосности в курсе...
Интересно, у меня есть наборчик для вдавливания тормозного поршня в суппорт, там вроде бы есть похожие насадки... подойдет ли?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
alexalkor, то чем titanik один раз пользовался это была приспособа для фиксации шкива КВ.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, то чем titanik один раз пользовался это была приспособа для фиксации шкива КВ.



Окей, для фиксации так для фиксации, сколько на ней штырёчков то? На каких-то три а на каких-то четыре...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
При затяжке не провернете. А про новую опору РВ,взамен балансирной цепи вы так и не спросили:mad: А еще мне можно позвонить и я расскажу про все тонкости замены цепи ГРМ. В подписи телефон найдете.



А что с новой опорой рв?
Ревизия там не менялась?
Рекомендуете заменить?
Я купил просто сальник... думал перепрессую и всё

Добавлено через 6 минут
Не могу найти файлик TPI по замене цепи....
Продублируйте ссылочку плиз
Стопудово тут уже видел раньше, а щас найти не могу
 
Последнее редактирование:

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Тигуан CAWA конец 12 года.
Пробег 96000, начал морально готовиться к замене цепи, так-как планирую ездить еще 100000км. Сегодня на прогретом посмотрел угол в 93 группе несколько раз - 2,36 - 2,45 (думал будет больше).
Смотрел так - заглушил горячий двигатель, подождал минутку - завел - посмотрел 93.
Походу надо визуально посмотреть.
Кто пробовал сверху смотреть с зеркалом, сильно геморройно?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
foboss, у вас такой угол, что можно вообще не париться. Плюс конец 12 это скорее всего всё нового образца.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Тигуан CAWA конец 12 года.
Пробег 96000, начал морально готовиться к замене цепи, так-как планирую ездить еще 100000км. Сегодня на прогретом посмотрел угол в 93 группе несколько раз - 2,36 - 2,45 (думал будет больше).
Смотрел так - заглушил горячий двигатель, подождал минутку - завел - посмотрел 93.
Походу надо визуально посмотреть.
Кто пробовал сверху смотреть с зеркалом, сильно геморройно?



Но я бы уже начал покупать запчасти
У меня на 120000 начала бренчать. В среднем они по 100000 - 120000 и ходят
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
foboss, Приезжай ко мне, гляну видео эндоскопом.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
607
Благодарности
355
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
А что с новой опорой рв?
Ревизия там не менялась?
Рекомендуете заменить?
Я купил просто сальник... думал перепрессую и всё
Просил позвонить,нет кнопки тыркать интереснее и сальник упоминать которого там нет. Что же ,повторяюсь:)
Если бы я менял себе и пробег был 10000 км.,при этом ездить собирался еще тысяч так сто,то кронштейн распредвалов поменял априори. Сетка тут ни при чем,не нужна она там. Все дело в износе шеек и отлива упора фазорегулятора,у всех он есть,больше,или меньше... Если отлив изнашивается,то впускной вал начинает смещаться в продольной плоскости,от этого клапан фазорегулятора начинает не правильно работать,давление открытия будет не заданное ЭБУ. От этого фазорегулятор быстрее выйдет из строя,а удовольствие это не дешевое,идет только вместе с распредвалом. Процениваем 06H 109 021 J 35000+., ну и плюс работа,не дорого правда!?
 

Вложения

  • износ опоры.jpg
    износ опоры.jpg
    75.5 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:
Сверху Снизу