Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый вечер
Прошу помощи.
Сегодня сорвало приводной ремень. Проблема в том что по истечении минуты вылезла красная масленка ( датчик давления на месте) ремень по моему по нему не попал. До сервиса было пару км. Поехал не останавливаясь, и по пути цепь стала оч сильно греметь. Приехал в сервис и из под защиты начало капать масло. Ремень накинули, визуально определить течь не смогли, надо отмывать, оставил машину до субботы. Вопрос знатокам, что могло при обрыве ремня повлиять на давление масла и почему цепь загремела? неужели замена? пробег 200т цепь менялась на 95, вылет сейчас сотавлял 5 канавок.
Буду оч благодарен за ответы.
Речь, надеюсь, про TSI 2.0?
Ремень, цепь ГРМ и давление масла не связаны между собой никак. Совершенно без ремня (соотв. без генератора) можно ехать на одном аккумуляторе примерно 10 км.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Речь, надеюсь, про TSI 2.0?
Ремень, цепь ГРМ и давление масла не связаны между собой никак. Совершенно без ремня (соотв. без генератора) можно ехать на одном аккумуляторе примерно 10 км.
Как это не связаны?! Они как раз связаны. Вернее стянут пакет шестерен привода этих агрегатов одним единственным болтом. Цепь загремела, так как нет давления масла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как это не связаны?! Они как раз связаны. Вернее стянут пакет шестерен привода этих агрегатов одним единственным болтом. Цепь загремела, так как нет давления масла.
Натянул сову на глобус))))
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
Речь, надеюсь, про TSI 2.0?
Ремень, цепь ГРМ и давление масла не связаны между собой никак. Совершенно без ремня (соотв. без генератора) можно ехать на одном аккумуляторе примерно 10 км.
да про него
в курсе что не должно быть завязано, так в чем дело? чисто совпадение что давление пропало?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
да про него
в курсе что не должно быть завязано, так в чем дело? чисто совпадение что давление пропало?
Пропало оно на самом деле или это давануло датчик давления ещё проверять надо. Точнее измерять давление. Сорванным ремнём могло и вообще датчик снести нах....Оттуда и потекло, нет давления, цепь гремит и всё остальное молит о пощаде)) А то, что не нашли сразу это скорее всего и не хотели искать. Готовь лопатник(((((
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
например, может так случиться что ремень повредил сильно сальник и давление ушло? потому как масло нормально так капало на стоящей машине
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
Пропало оно на самом деле или это давануло датчик давления ещё проверять надо. Точнее измерять давление. Сорванным ремнём могло и вообще датчик снести нах....Оттуда и потекло. А то, что не нашли сразу это скорее всего и не хотели искать. Готовь лопатник(((((
лопатник не проблема
датчик на месте, если цепь гремит значит давления нет
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
первым делом датчик сам визуально проверил
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
например, может так случиться что ремень повредил сильно сальник и давление ушло? потому как масло нормально так капало на стоящей машине
Какой сальник? Там всего один с этой стороны и его ременнь повредить не может никак.
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
ну надвое или нет, но своим глазам я доверяю
ладно, в любом случае спасибо за отклики
загадка осталась не разгадана, померяю я завтра давление ,его не окажется а дальше что? как оно блин из-за обрыва могло уйти абсолютно не понятно
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
Какой сальник? Там всего один с этой стороны и его ременнь повредить не может никак.
ок смотровое окошко может же повредить? я когда на натяжитель смотрел его на герметик не ставил, просто вставил на свое место и все
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну надвое или нет, но своим глазам я доверяю
ладно, в любом случае спасибо за отклики
загадка осталась не разгадана, померяю я завтра давление ,его не окажется а дальше что? как оно блин из-за обрыва могло уйти абсолютно не понятно
Если ты сам рукастый и разбираешься более менее, то чего отдал в сервис и ждёшь? Ищи прежде всего откуда течёт масло, потому что пропадание давления это не просто должно подтекать, это должно хлестать из какой то дырки.
От самого факта отсутствия ремня ничего не должно пропадать и тем более течь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ок смотровое окошко может же повредить? я когда на натяжитель смотрел его на герметик не ставил, просто вставил на свое место и все
Смотровая пробка не сажается на герметик, просто сильно вдавливается до закраин. По моему опыту руками его не вдавить, всегда деревяшкой заколачивал.
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
в городе места нет для ремонта, поэтому по срочняку отвез в сервис
случилось бы в деревне без вопросов полез бы сам
но тут такое
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не хочу натягивать сову на глобус))) :Biggrin1: Но, читал. Порвался ремень от старости и нитки от него попали в сальник. Их намотало и они попали в шестерни привода насоса. Снимали картер что бы размотать нитки.
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
Смотровая пробка не сажается на герметик, просто сильно вдавливается до закраин. По моему опыту руками его не вдавить, всегда деревяшкой заколачивал.
у меня зашла от удара ладони
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Djon2028, правильно плашмя забил да и всё.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Не хочу натягивать сову на глобус))) :Biggrin1: Но, читал. Порвался ремень от старости и нитки от него попали в сальник. Их намотало и они попали в шестерни привода насоса. Снимали картер что бы размотать нитки.
Ну Олег вы и выдумщик)) Подобное бывает на вольво при обрыве приводного ремня,только там масло не течет, там ремень ГРМ рвет и клапана гнет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ну Олег вы и выдумщик)) Подобное бывает на вольво при обрыве приводного ремня,только там масло не течет, там ремень ГРМ рвет и клапана гнет.
Читал не помню где. Нитки от ремня намотало в сальник))) Реально! Еще подумал, как такое возможно.
 
Сверху Снизу