Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,067
Благодарности
5,828
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Один Максим - Титаник только помогает всем. Расказывает, что да как.
Я скоро начну коллекционировать вердикты и отмазы сервисменов))))) Порой настолько технически бездарные, что диву даешься, как эти люди вообще работают с механизмами, а не пошли в швеи или пекари.)))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,067
Благодарности
5,828
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А приводной ремень давно менялся? Натяжной ролик меняли? Может при замене ролика перетянули и натяжитель перекосило из-за этого?
Ролик невозможно перекосить, невозможно криво вставить весь натяжитель, невозможно перетянуть сам подшипник.)))))
 

Oleg7777

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,422
Благодарности
500
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,419
Благодарности
919
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Oleg7777, нет профессионалов не допускающих ошибки!
Мы все не безгрешны)))
Есть не профессионалы, которые "помогают" нам всем становиться профессионалами)))) :Blush1:
 

Djon2028

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2010, 2.0
А приводной ремень давно менялся? Натяжной ролик меняли? Может при замене ролика перетянули и натяжитель перекосило из-за этого?
года два назад. Как я понял у вагов это тоже больное место. У жены Поло, так там тоже с натяжителем беда постоянно
 

Romanich

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
пермский край
Автомобиль
tiguan
Здравствуйте. После замены цепи ГРМ и пробега 40 км. косвенный показатель в 93 группе - 2.80. Это нормально?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,419
Благодарности
919
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Romanich, все вполне возможно.
Здесь ранее уже описывали однотипные ситуации по углам зажигания и в большинстве так.
Ведь ничего постороннего, т.е. не звуков, не дерганий, с ДВС у Вас нет?
 

Romanich

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
пермский край
Автомобиль
tiguan
Romanich, все вполне возможно.
Здесь ранее уже описывали однотипные ситуации по углам зажигания и в большинстве так.
Ведь ничего постороннего, т.е. не звуков, не дерганий, с ДВС у Вас нет?
Звуков посторонних нет. На счет дерганий: с недавнего времени, в пределах последних 500 км. пробега (на одометре 92300), ещё до замены цепи, пару раз возникала ситуация, когда после небольшой стоянки (зашёл в магазин) при трогании и нажатии на акселератор , тяга резко на секунэду пропадала, вернее ее и не возникало, и моментально возвращалась. Затем набор скорости продолжался в штатном обычном режиме. Это же случилось один раз уже и после замены цепи. Не думаю, что это как-то связано с цепью. Но что есть, то есть. Пока это единичные случаи, не особо напрягают, но всё равно не приятно.
 

Oleg7777

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,422
Благодарности
500
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Здравствуйте. После замены цепи ГРМ и пробега 40 км. косвенный показатель в 93 группе - 2.80. Это нормально?
Нет. Вот нормальный показатель. IMG-20221002-WA0000.jpeg Менял сам. Причем все башмаки и натяжитель оставил старые))
 
Последнее редактирование:

Romanich

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
пермский край
Автомобиль
tiguan

Oleg7777

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,422
Благодарности
500
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
И что теперь? Смотреть воочую натяжитель?
Это менее затратно. Прсмотреть в глазок. Возможно сдвинута шестерня коленвала на зуб относительно его. Интересно фото натяжителя.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,419
Благодарности
919
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Romanich, Вам цепь меняли в сервисе или самоимпеченные самоделкины?
Просто, если бы не правильно были выставлены валы, то Вы вообще бы не смогли завести ДВС, ну или если бы завели, то его колбасило бы в судорогах, да и ошибки бы посыпались сразу.
Хотя не исключаю, что Oleg7777, прав, т.е. по наитию правильный угол должен быть максимально близок в нулю.
 

Romanich

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
пермский край
Автомобиль
tiguan
Это менее затратно. Прсмотреть в глазок. Возможно сдвинута шестерня коленвала на зуб относительно его. Интересно фото натяжителя.
Понял, спасибо. Пока послежу через шнурок. Если цифры будут расти, посмотрю в глазок.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,419
Благодарности
919
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Oleg7777, тут мне сложно возражать, так как у меня 1,4 и нет этого смотрового окошка.
В случае 2,0 дополнительная отдушина есть в виде этого окошка.
 

Romanich

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
пермский край
Автомобиль
tiguan
Romanich, Вам цепь меняли в сервисе или самоимпеченные самоделкины?
Просто, если бы не правильно были выставлены валы, то Вы вообще бы не смогли завести ДВС, ну или если бы завели, то его колбасило бы в судорогах, да и ошибки бы посыпались сразу.
Хотя не исключаю, что Oleg7777, прав, т.е. по наитию правильный угол должен быть максимально близок в нулю.
Заводится с полоборота, ошибок нет, движок работает ровно, обороты не плавают. На трассе ускорение немного улучшилось. Меняли хоть и не на сервисе, но человек который ранее там работал и переменял этих цепей кучу
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,419
Благодарности
919
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Romanich, значит, как посоветовал Oleg7777, залезте в окошко рядом с натяжителем и проверьте, что там творится.
 

Oleg7777

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,422
Благодарности
500
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Romanich, Вам цепь меняли в сервисе или самоимпеченные самоделкины?
Просто, если бы не правильно были выставлены валы, то Вы вообще бы не смогли завести ДВС, ну или если бы завели, то его колбасило бы в судорогах, да и ошибки бы посыпались сразу.
Хотя не исключаю, что Oleg7777, прав, т.е. по наитию правильный угол должен быть максимально близок в нулю.
Зуб вперед и зуб назад от метки цепи. Мотор заводится и нет ошибки сам пробовал. Вылезет ошибка когда распредвал впускной обгоняет на зуб метку. В вашем случае он отстаёт, знак минус. Может случится так что все метки цепи совпали. И стопор натяжителя в 2-3 пазе стоит, что норма. И весь сервис клянется всё по эльзе! Может шестерня коленвала отставать на зуб от коленвала. Широкий зуб замяли и затянули от души болт коленвала. Ну, не факт!))
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,422
Благодарности
500
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Есть ещё один способ проверки. Выставить поршень первого цилиндра по индикатору в ВМТ фактическое. Метка на шкиву коленвала должна совпасть в ноль! Если есть отставание, то.... что выше описал случилось. На фото коленвал обгоняет метку. Поршень перевалил через ВМТ. IMG-20221001-WA0024.jpeg
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,422
Благодарности
500
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, тут мне сложно возражать, так как у меня 1,4 и нет этого смотрового окошка.
В случае 2,0 дополнительная отдушина есть в виде этого окошка.
Так то оно так. А вообще где Титаник?! )))) С другой стороны если всё устраивает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу