Я скоро начну коллекционировать вердикты и отмазы сервисменов))))) Порой настолько технически бездарные, что диву даешься, как эти люди вообще работают с механизмами, а не пошли в швеи или пекари.)))))Один Максим - Титаник только помогает всем. Расказывает, что да как.
Ролик невозможно перекосить, невозможно криво вставить весь натяжитель, невозможно перетянуть сам подшипник.)))))А приводной ремень давно менялся? Натяжной ролик меняли? Может при замене ролика перетянули и натяжитель перекосило из-за этого?
года два назад. Как я понял у вагов это тоже больное место. У жены Поло, так там тоже с натяжителем беда постоянноА приводной ремень давно менялся? Натяжной ролик меняли? Может при замене ролика перетянули и натяжитель перекосило из-за этого?
Звуков посторонних нет. На счет дерганий: с недавнего времени, в пределах последних 500 км. пробега (на одометре 92300), ещё до замены цепи, пару раз возникала ситуация, когда после небольшой стоянки (зашёл в магазин) при трогании и нажатии на акселератор , тяга резко на секунэду пропадала, вернее ее и не возникало, и моментально возвращалась. Затем набор скорости продолжался в штатном обычном режиме. Это же случилось один раз уже и после замены цепи. Не думаю, что это как-то связано с цепью. Но что есть, то есть. Пока это единичные случаи, не особо напрягают, но всё равно не приятно.Romanich, все вполне возможно.
Здесь ранее уже описывали однотипные ситуации по углам зажигания и в большинстве так.
Ведь ничего постороннего, т.е. не звуков, не дерганий, с ДВС у Вас нет?
И что теперь? Смотреть воочую натяжитель?Нет. Вот нормальный показатель. Посмотреть вложение 140712 Менял сам. Причем все башмаки и натяжитель оставил старые))
Это менее затратно. Прсмотреть в глазок. Возможно сдвинута шестерня коленвала на зуб относительно его. Интересно фото натяжителя.И что теперь? Смотреть воочую натяжитель?
Понял, спасибо. Пока послежу через шнурок. Если цифры будут расти, посмотрю в глазок.Это менее затратно. Прсмотреть в глазок. Возможно сдвинута шестерня коленвала на зуб относительно его. Интересно фото натяжителя.
Заводится с полоборота, ошибок нет, движок работает ровно, обороты не плавают. На трассе ускорение немного улучшилось. Меняли хоть и не на сервисе, но человек который ранее там работал и переменял этих цепей кучуRomanich, Вам цепь меняли в сервисе или самоимпеченные самоделкины?
Просто, если бы не правильно были выставлены валы, то Вы вообще бы не смогли завести ДВС, ну или если бы завели, то его колбасило бы в судорогах, да и ошибки бы посыпались сразу.
Хотя не исключаю, что Oleg7777, прав, т.е. по наитию правильный угол должен быть максимально близок в нулю.
Зуб вперед и зуб назад от метки цепи. Мотор заводится и нет ошибки сам пробовал. Вылезет ошибка когда распредвал впускной обгоняет на зуб метку. В вашем случае он отстаёт, знак минус. Может случится так что все метки цепи совпали. И стопор натяжителя в 2-3 пазе стоит, что норма. И весь сервис клянется всё по эльзе! Может шестерня коленвала отставать на зуб от коленвала. Широкий зуб замяли и затянули от души болт коленвала. Ну, не факт!))Romanich, Вам цепь меняли в сервисе или самоимпеченные самоделкины?
Просто, если бы не правильно были выставлены валы, то Вы вообще бы не смогли завести ДВС, ну или если бы завели, то его колбасило бы в судорогах, да и ошибки бы посыпались сразу.
Хотя не исключаю, что Oleg7777, прав, т.е. по наитию правильный угол должен быть максимально близок в нулю.
Так то оно так. А вообще где Титаник?! )))) С другой стороны если всё устраивает.Oleg7777, тут мне сложно возражать, так как у меня 1,4 и нет этого смотрового окошка.
В случае 2,0 дополнительная отдушина есть в виде этого окошка.