В любом автосервисе за 500-600р скинут колесо и колено. Делов на 5-10 минут. Но зато 100% информации.
Много ты случаев видел, где цепи на пробегах до 100к пилят крышку?Правильно, пусть крышку пилит
Видел, в сервисе, но тут дело не в пробегах а насколько натяжитель вылезет. Новый не стреляет (за клапана можно быть спокойным) ни одного случая я лично пока не знаю в отличие от старого у которого зубья тупо крошатся на максимальном вылете и близком к нему..А вот крышку начать пилить это может при 7-8 зубьях )Много ты случаев видел, где цепи на пробегах до 100к пилят крышку?
Mr_Romanov, Никакой связи натяжителя, его конструкции и тп с растяжением цепи нет. Если у конкретного пользователя к 50-ти тыс уже 6 рисок нового натяжителя ему тоже советуете ездить до 120-ти?
Если эти 6 рисок будут держатся еще 50к, конечно советую.Если у конкретного пользователя к 50-ти тыс уже 6 рисок нового натяжителя ему тоже советуете ездить до 120-ти?
New Ladoga, Форум как раз и существует не для того, чтобы отговаривать менять что то, а для того, чтобы не разводили как фраеров ушастых)))
SMax, не было бы проблем со старыми натяжителями, не было бы такого ажиотажа с этими цепями, что людей так запугивают что люди на 50к цепи меняют
New Ladoga, Я тебе открою секрет - машина 100 тысяч или 3 года отъездит ВООБЩЕ без замены тех. жидкостей. А дальше проблемы перекупа и вторички.
Поговорим, когда у тебя машине будет 8 лет, под 300 пробега и огромное желание сохранить узлы и агрегаты в исправном состоянии ещё тысяч на 200.
Вот тогда и всплывут все замены по регламенту и езда на растянутых цепях...
. Где то я сказал об этом ? Масло меняю и менял на всех машинах на 10 тыс. Коробочное - на 60.машина 100 тысяч или 3 года отъездит ВООБЩЕ без замены тех. жидкостей.
Регламент замены раз в 10 000 ? Нет ? Тогда зачем ты его привел ?Вот тогда и всплывут все замены по регламенту
А с чего ты взял что я или мне подобные ездят на растянутых цепях ?и езда на растянутых цепях...