titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сказать, что я фигею с тебя это не сказать ничего))) Но ты упёртый и спорить не буду))Я на ССZD менял на 150 , хотя думаю можно было ещё ездить 25-50. До конца так сказать.
Я отпилил слив за что могла цеплять цепь. Теперь катать буду по больше.
Какая мысль пришла после вскрытия мотора. Отпилить слив который вызывал бряк по утрам на холодную и собрать всё в зад))) Так как износа не было на башмаках. Ноготь не цеплялся. Стопор стоял в 9 риске до конца 12.
Посмотреть вложение 141198
Ты хоть знаешь для чего сделан этот выступ на нижней крышке ГРМ, помимо косвенного индикатора износа-растяжения цепи?