Сергеич78
Новичок
А что значит «нужный шнурок»?
Я всё-таки думаю что будет дешевле периодически ездить к ОД и делать диагностику - 5054 стоит "как паровоз", хватит на 4-5 диагностик.проще шнур купить, и запускать раз в месяц
Немного не понятно. Какие-то из этих болтов можно не брать?По факту выяснилось что болты, которых 8 и 10 все берут, в полном поряде и можно отжать из заказа еще рублей 600...
Немного не понятно. Какие-то из этих болтов можно не брать?
У меня по этой методе 0.75, ездим дальше)Попытка номер ту
Ребята вот нашел два видео на ютубе.
1. Как проверить растяжение на 1.4 tsi CAXA с помощью Васи диагноста.
2. Владелец авто всё рассказал про двигатель, плюсы, минусы, и всё подробно сказал что надо менять какие ремкомплекты и тд. Мне помогло, спасибо ему за это, а то столько уже начитался что аж глаза болят.
1) Как проверить растяжение > https://www.youtube.com/watch?v=vD_lLMrY9HE
2)Замена цепи, и всё инфо. > https://www.youtube.com/watch?v=0pRUJdtEoQ4
Заменил я вчера цепь на пробеге в 132000 км
В общем как и ожидал ответ без ссылок на какие либо источникиKiberbob
задал вопрос на ютубе автору ролика. Посмотрим что ответит)
Подскажите, что за втулка нужна при замене цепи 03C 105 159 H - Втулка коленвала? Сколько отчетов смотрел, ни у кого такой в заказе не видел.
Эта втулка коленвала- см. на фото, на которой крепится шкив ремня для навесного оборудования, меняется по состоянию и не входит в обязательный перечень запчастей при замене только цепи ГРМ.Подскажите, что за втулка нужна при замене цепи 03C 105 159 H - Втулка коленвала? Сколько отчетов смотрел, ни у кого такой в заказе не видел.
Привет!подскажи,можешь ли узнать у этих ребят (которые тебе ремонт проводили) стоимость замены цепи с фазиком.Буду благодарен.А то у нас в Королёве заламывают от 12000 и выше.помпу со всеми приблудами сам поменяю.Тоже потекла.Пробег 89000.И к ста,по твоему списку,без вышеупомянутых болтов,запчасти на замену цепи на zzap обходятся в районе 13 килорублей.Заменил я вчера цепь на пробеге в 132000 км
По запчастям взял:
03C 198 229 C - Ремонтный комплект грм
81-34366-00 - Сальник коленвала передний
03C 105 159 H - Втулка коленвала
03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 - Прокладка передней крышки двигателя - 2 штуки
N10 300 804 - Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним шестигранник - 8 шт
N90 256 202 - Болт распредвала
N90 500 605 - Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним шестигранник -10 шт
N91 048 601 - Болт крепления шкива коленвала
N91 197 001 - Болт
Сумма 16000 рэ (если заказывать заранее, можно сэкономить пару тыщ)
В процессе разбора движка, обнаружились подтекания помпы и шум роликов приводного ремня - тоже всех на замену + масляный фильтр + масло + антифриз
Сумма 9000 рэ
По факту выяснилось что болты, которых 8 и 10 все берут, в полном поряде и можно отжать из заказа еще рублей 600...
За работу:
Замена цепи с фазорегулятором
Замена роликов ремня с натяжителем
Замена помпы
Замена масла
Замена антифриза
11000 рэ
В итоге - приятный шелест двигателя без посторонних звонов и звуков ну и спокойная душа)) По первым ощущениям немного прибавил в динамике...
Попробую на скоростной - отпишусь...