Замена DSG DQ-250

хан088

Участник
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
100
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN II 1.4 TSI 150
при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается.
Отписавшиеся "у кого это есть" автохолдом пользуетесь? У меня "это" было до тех пор, пока я его не отключил... правда сам не понимаю, как это можно связать :eek:, но тем у кого включён - попробуйте! У меня и задняя пинка давала и вперёд иногда. Теперь всё ОК!

Автохолдом не пользуюсь, но пинки на задней и первой есть. Причем на прошлом Тигуане была такая же коробка, но ничего подобного не ощущал:confused:
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Пользуюсь постоянно как было включено с момента покупки
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Пользуюсь постоянно как было включено с момента покупки

Вот теперь возьмите и отключите его, понаблюдайте пропадут ли толчки. Повторюсь сам не понимаю, как это связать, но по факту после отключения автохолда у меня пинки пропали. Ощущались они только при парковке машины (то есть вперёд/назад, когда маниврируешь по паркингу). В движении не было. Задняя, Вы верно отметили даже срывалась, аж не по себе было и происходило это на горячую кп. Сейчас с отключенным автохолдом уже забыл эти ощущения. Надеюсь навсегда.
 

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,038
Благодарности
4,729
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
Тоже включен автохолд. При парковке если его отключаю, то вроде так не пинается
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Сейчас на ТО заехал , пожаловался на это, мастер тоже про авторучник и автохолд сказал. Теперь не забывать их отключать при парковке надо...
Причину мастер объяснил так: гидравлика в тормозах отпускает, а вот колодки не всегда отходят от дисков ( особенно после мойки в холодную погоду, ну или как сейчас туман по ночам ) видимо может прихватывать к диску колодки. Вот они и «срываются» от диска и получается тот самый пинок. Вроде логично...
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Еще может быть неосознанный перенос навыков с механики.
При трогании на механике многие плавно работают сцеплением, а вот газ дают несколькими отдельными толчками, как бы "поплескивая".
А для автомата и робота положение педали газа - это один из ключевых параметров для принятия решений.
На автоматах и роботах газом надо работать плавнее, тогда и коробка будет понимать нормально, что надо водителю.
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Не мой случай: пятая машина на автомате, вариаторе, дсг)))
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
На автоматах и роботах газом надо работать плавнее, тогда и коробка будет понимать нормально, что надо водителю.
Особенно на роботе, как мне кажется.
Я долгое время привыкал и к отклику педали газа, и к автохолду, и к тормозам.
Дайте всем механизмам приработаться, ногам привыкнуть к плавным нажатиям, и всё будет хорошо.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
плач ярославны регулярно наблюдаю.......
падение качества, планируемое старение и так далее
Ведь вроде все умные люди или все далеки от техники?
если хотите разобраться во всем этом, подумайте о некоторых вещах, ну например:
1. какие пробеги были у людей в 80-90 годы
2. стоимость автомобиля постоянно падает(по отношению к зарплате) ну или не растет это уж точно
3. чтобы эксплуатировать автомобиль хотя бы в 90 годы нужно было обладать определенным набором навыков и знаний ну и умений
4. какие требования к комфорту, динамичности автомобиля предьявляют сегодня
5. ну и экология, без коментариев
6. нам нужен только низкий расход топлива( в городе 15 это уже много)

ну и как воспоминание: мои родственники наезжали по 300-400 тыс километров на своих жигулях, волгах, москвичах за 15-20 лет и это было в 70-80 годы просто огромные пробеги для не комерческого транспорта.
Спросите у мам, пап, ну может дедушек бабушек, кто из них ездил на работу или в отпуск на машине?
по поводу ДСГ-концерн выпускает миллионными экземплярами в год ДСГ по всему миру и мокрую уже почти 15 лет. Если бы неисправность была бы массовой или хотя бы выходила бы за пределы обыкновенной статистики брака, то сняли бы с производства давно.

Добавлено через 2 минуты
не претендую на звание самого умного(не дай бог)...... так размышления вслух
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Народ, а у вас с момента покупки были толчки? Или потом появились?

п.с. постоянно с автохолдом катаюсь, никаких рывков, толчков и т.п. не ощущаю, пробег 1300 км.
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Сегодня то-1 прошел , 15 тысяч накатал с июля. Пинки появились после наступления холодов и то по утрам после длительной стоянки. Особо меня такое поведение машины не напрягает. У каждой машинки бывают или скорее есть свои особенности. Просто их надо знать и по возможности не зацикливаться на мелочах. Гарантию пока не отменили и «Гарантия мобильности» работает ) Ну не вечно же мы будем ездить на этих тигуанах. Главное при смене машины - не забывать менять и марку производителя. Тогда обеспечен кайф ощущения нового авто.
Лучше расслабиться и получать удовольствие...
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Не мой случай: пятая машина на автомате, вариаторе, дсг)))

А я не про ваш случай. От автохолда "пинок" один, а по сути это просто не пинок в коробке, а не очень плавный старт. Даже на автомате с гидротрансформатором то же самое, так как автохолд отпускает машину только по нажатию газа. Это может даже сопровождаться слышимым единовременным звуком, похожим на отрывание примерзшей железки.

KAV rzn писал, что у него как бы сцепление попеременно то включается, то выключается, и в сервисе говорят, что мехатроник "нервный". Судя по тексту, это не один пинок, а несколько последовательных. Если вместо одного плавного нажатия на газ будет несколько кратковременных нажатий-отпусканий, то мехатроник вполне может и "занервничать" так.

Еще из-за того, что педаль не механическая, а это по сути переменный резистор, в районе нулевого положения педали могут быть колебания сопротивления, которые электронике коробки видны тоже как кратковременные "нажатия-отпускания". Но это уже домыслы, так как сглаживание измерений должно быть, не совсем же дундуки эту электронную педаль реализовывали.
 

Diman2

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
г. Домодедово
Автомобиль
Tiguan 2, 150л.с. монопривод, comfortline
Доброго всем времени суток.
Тигуан 2, 1.4, 22000, передний привод DQ250. При прогретой коробке при включении задней передачи наблюдается не сразу движение, т.е. стоит на месте газ нажат чуть и бах поехала. Это нормально? Такое не всегда в принципе.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это нормально. Коробка хреново включает заднюю. У меня отложилось, что на задней передаче, вроде как, тоже есть синхронизатор, поэтому столь явных и систематических затыков быть по идее не должно. Но периодически они случаются. Да и хрен бы с ним.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Проблем с задней передачей не замечал
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Доброго всем времени суток.
Тигуан 2, 1.4, 22000, передний привод DQ250. При прогретой коробке при включении задней передачи наблюдается не сразу движение, т.е. стоит на месте газ нажат чуть и бах поехала. Это нормально? Такое не всегда в принципе.

Это не нормально теоретически, но бывает. Еще на 6 пассате с DQ200 такое бывало. Не парюсь по этому поводу.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Доброго всем времени суток.
Тигуан 2, 1.4, 22000, передний привод DQ250. При прогретой коробке при включении задней передачи наблюдается не сразу движение, т.е. стоит на месте газ нажат чуть и бах поехала. Это нормально? Такое не всегда в принципе.
ключевое слово я выделил специально.
у меня DQ500 и если ехать назад и гладить педаль нежно, то так и происходит. С щелчком и ударом по корпусу. Если давануть газ от души то все норм. Особенность DSG.
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
blue_dolphin А я заметил полную противоположность... пинок может возникнуть именно после включения задней и резкого нажатия газа... Вроде всё логично и на разных авто и моделей коробок также ку меня и ранее было. Поэтому никогда не нажимаю сразу на газ после включения задней, а только "плавно поглаживаю" после пары секунд, как Вы заметили выше. И пинков нет в таком режиме у меня.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
имхо, у тигуана реализована задержка включения задней передачи, где-то 1 секунду DSG фактически не реагирует на селектор, переведенный в R. по фонарям заднего хода видно, они загораются только через секунду после перемещения селектора в положение задней передачи.
вполне логичный алгоритм, т.к. рычаг через это положение всегда проходит.
 
Сверху Снизу