плач ярославны регулярно наблюдаю.......
падение качества, планируемое старение и так далее
Ведь вроде все умные люди или все далеки от техники?
если хотите разобраться во всем этом, подумайте о некоторых вещах, ну например:
1. какие пробеги были у людей в 80-90 годы
2. стоимость автомобиля постоянно падает(по отношению к зарплате) ну или не растет это уж точно
3. чтобы эксплуатировать автомобиль хотя бы в 90 годы нужно было обладать определенным набором навыков и знаний ну и умений
4. какие требования к комфорту, динамичности автомобиля предьявляют сегодня
5. ну и экология, без коментариев
6. нам нужен только низкий расход топлива( в городе 15 это уже много)
ну и как воспоминание: мои родственники наезжали по 300-400 тыс километров на своих жигулях, волгах, москвичах за 15-20 лет и это было в 70-80 годы просто огромные пробеги для не комерческого транспорта.
Спросите у мам, пап, ну может дедушек бабушек, кто из них ездил на работу или в отпуск на машине?
по поводу ДСГ-концерн выпускает миллионными экземплярами в год ДСГ по всему миру и мокрую уже почти 15 лет. Если бы неисправность была бы массовой или хотя бы выходила бы за пределы обыкновенной статистики брака, то сняли бы с производства давно.
Добавлено через 2 минуты
не претендую на звание самого умного(не дай бог)...... так размышления вслух