SauberF1
Гуру
Пинок связан не с резкостью или плавностью нажатия педали акселератора, а исключительно с задержкой во включении самой задней передачи. Ситуацию усугубляет то, что иногда она включается не сразу, в этом случае слышен ещё и щелчок жёсткого включения муфты.
Ровно тот же эффект может случиться и при включении первой передачи. Просто такое практически исключено. Так как в ДСГ6 и первая, и задняя включаются посредством одного пакета фрикционов, т.е. они по определению не могут переключаться достаточно быстро между друг другом, поэтому трогание осуществляется со второй передачи и только потом подтыкается первая.
Таким образом, любой затуп при включении задней может произойти только если перед этим осуществлялось движение вперёд, либо селектор находился какое-то время в положении "Д".
Фича: если подрочить селектор несколько раз из реверса в драйв, то трогание произойдёт со второй передачи.
Ровно тот же эффект может случиться и при включении первой передачи. Просто такое практически исключено. Так как в ДСГ6 и первая, и задняя включаются посредством одного пакета фрикционов, т.е. они по определению не могут переключаться достаточно быстро между друг другом, поэтому трогание осуществляется со второй передачи и только потом подтыкается первая.
Таким образом, любой затуп при включении задней может произойти только если перед этим осуществлялось движение вперёд, либо селектор находился какое-то время в положении "Д".
Фича: если подрочить селектор несколько раз из реверса в драйв, то трогание произойдёт со второй передачи.