blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,986
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Так что ни каких железных лязгов быть не могло в принципе.
"нет" и "не может быть" это суть разные вещи. На своей машине пробовали?
тысячу раз уже здесь обсуждалось...на практике все по-другому.По этой же причине переключение в N в пробке, совершенно бессмысленно, так как сцепления и так уже разомкнуты, ну если педаль тормоза не гладить, а чуть прижать. Это хорошо видно по тахометру. Чуть приослабить тормоз и обороты подрастают слегка. Машина думает, что пора ехать и начинает поджимать сцепления. Нажимаем тормоз посильней, сцепление разжимается и обороты падают.
почему тогда в N нет расколбаса а в D есть, если там все одинаково и зависит только от педали тормоза?