FRUKTMAN
Заинтересовавшийся
...
Можете верить или нет. Но инженеров при создании техники слушают все меньше
Инженеров всегда слушали только после экономистов. Автомобиль должен приносить прибыль, а не убытки.
...
Можете верить или нет. Но инженеров при создании техники слушают все меньше
Мой в максималке был 1,5.
Инженеров всегда слушали только после экономистов. Автомобиль должен приносить прибыль, а не убытки.
Вы когда за эту цену брали до 2015 или после?
После 95 года
А Т1 сильно отличается 2011 и 2015 г???
Т1 может и не отличается, но курс доллара/евро к рублю немного изменился. Есть предположение что это могло повлиять и на цену. Не?
Таки мы сейчас за надёжность агрегатов (в которых решают все экономисты, а не инженеры) или за цены и курс?
Отправлено с кофеварки
Если при трогании, нажать педаль газа и резко отпустить, то "нервное" поведение DSG будет наблюдаться, особенно на малых оборотах. Коробка пытается понять что ей делать, разгоняться, причем сразу же пытается воткнуть вторую передачу, или останавливаться. На светофорах часто бывает так, машины впереди тронулись и тут же притормозили, и по цепочке опять тронулись и поехали. Я жду когда все поедут, потом плавно нажимаю газ и уже разгоняюсь. И тогда все отлично. И в пробках затяжных переключаюсь в ручной режим или спорт, чтобы избежать частых переключений 1-2-1.Здравствуйте! Возникли следующие проблемы с ДСГ 6, при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается. Такое ощущение что сцепление попеременно то включается, то выключается, при нажатии на газ начинает работать нормально. Это происходит примерно в 20% моих поездках. Диагностика у дилера ничего не показала, дилер все списал на «нервный» мехатроник. Кто- то наблюдал такие проблемы, может как то не так начинаю движение?
Если при трогании, нажать педаль газа и резко отпустить, то "нервное" поведение DSG будет наблюдаться, особенно на малых оборотах. Коробка пытается понять что ей делать, разгоняться, причем сразу же пытается воткнуть вторую передачу, или останавливаться. На светофорах часто бывает так, машины впереди тронулись и тут же притормозили, и по цепочке опять тронулись и поехали. Я жду когда все поедут, потом плавно нажимаю газ и уже разгоняюсь. И тогда все отлично. И в пробках затяжных переключаюсь в ручной режим или спорт, чтобы избежать частых переключений 1-2-1.
У себя тоже заметил такоеЗдравствуйте! Возникли следующие проблемы с ДСГ 6, при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается. Такое ощущение что сцепление попеременно то включается, то выключается, при нажатии на газ начинает работать нормально. Это происходит примерно в 20% моих поездках. Диагностика у дилера ничего не показала, дилер все списал на «нервный» мехатроник. Кто- то наблюдал такие проблемы, может как то не так начинаю движение?