Замена ГРМ 2.0 TDI

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Добрый день.

Не могу найти по VIN XW8ZZZ5NZ9G003906 неоригинальный комплект ГРМ. Хотелось бы CONTITECH.

Экзист выдает только оригинальный ремкомплект 03L198119E.
А он стоит в 2 раза дороже чем CONTITECH.

Помогите пожалуйста.
Спасибо!

А мотор-то какой, не в курсе?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Всем привет, я тоже немного запутался в замене ГРМ. ЭЛЬЗА пишет надо менять ГРМ на 120000 км, все меняют на 90000. В базе знаний на форуме вообще про ГРМ нет ничего а может я не нашёл. Прошу не пинать, а указать где можно найти ответ.!?

просто СТО очень кушать хотят... у нас меняют на 120тис. и все ок...
 

NickSmith

Новичок
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Сегодня поменял комплект ГРМ, потому что потёк передний сальник коленвала. Ну и сальник конечно. Пробег 63000. Комплект Contitech c помпой. Старый ремень в приличном состоянии- есть конечно износ, но на вид небольшой. А вот все ролики с люфтом и небольшим шумом. Так что делайте выводы. Ну в пробках стою конечно. Судя по моим роликам на 90 тыс менять ГРМ однозначно.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Сегодня поменял комплект ГРМ, потому что потёк передний сальник коленвала. Ну и сальник конечно. Пробег 63000. Комплект Contitech c помпой. Старый ремень в приличном состоянии- есть конечно износ, но на вид небольшой. А вот все ролики с люфтом и небольшим шумом. Так что делайте выводы. Ну в пробках стою конечно. Судя по моим роликам на 90 тыс менять ГРМ однозначно.

И что сильно потек? У меня так же мокро на шкиву, но не льется (маленькие капельки)... пробег 67000 км, думаю дотянуть до 90 тыс.
 

NickSmith

Новичок
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
И что сильно потек? У меня так же мокро на шкиву, но не льется (маленькие капельки)... пробег 67000 км, думаю дотянуть до 90 тыс.

Нет, не сильно. За 3 тыс. км. масло по щупу не ушло. Перестраховался. Тоже думал до 90 доездить, но подумал вдруг в самый не подходящий момент потечёт сильно? Вот и поменял.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
764
Благодарности
590
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
просто СТО очень кушать хотят... у нас меняют на 120тис. и все ок...

для СТО куда жирнее отремонтировать мотор после обрыва ремня:) А плановая замена - это так, копейки:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
для СТО куда жирнее отремонтировать мотор после обрыва ремня:) А плановая замена - это так, копейки:)

понятное дело что к оффам мало кто поедет ремонтировать моторы))) так как гарантия уже давно слетит... почему то в документах про 90тис. нечего нету... есть только:

Через каждые 120 000 км Только для дизельных двигателей в странах с повышенным уровнем запыленности.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
764
Благодарности
590
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
У меня так же мокро на шкиву, но не льется (маленькие капельки)... пробег 67000 км, думаю дотянуть до 90 тыс.

сегодня на подъёмнике висел ВАГ, у которого из-за маленьких капель оборвало всего-лишь ремень генератора. И его остатки моментально затащило под шкив и намотало на шестерню ремня ГРМ. Как следствие - перескок ремня, упор поршня в клапан...Ничто так не влияет на ресурс ремней, как технические жидкости
 

Вложения

  • IMG-20170124-WA0067.jpg
    IMG-20170124-WA0067.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 165

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
764
Благодарности
590
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
понятное дело что к оффам мало кто поедет ремонтировать моторы))) так как гарантия уже давно слетит... почему то в документах про 90тис. нечего нету... есть только:

ну всё-же надо понимать, что сейчас мануалы пишут маркетологи, а не инженеры. Что бы покупали машину, а не пугались, что нужно так часто менять расходники:)
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
сегодня на подъёмнике висел ВАГ, у которого из-за маленьких капель оборвало всего-лишь ремень генератора. И его остатки моментально затащило под шкив и намотало на шестерню ремня ГРМ. Как следствие - перескок ремня, упор поршня в клапан...Ничто так не влияет на ресурс ремней, как технические жидкости

Ух, страшилки :)
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
764
Благодарности
590
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
удивительно не то, что ошмётки ремня генератора попали под ремень ГРМ, и это привело к упору поршня в клапан. А в том, что после удаления ошмётков и переустановки фаз мотор завёлся, заработал нормально и машина уехала своим ходом:)
Но в моей практике это первый такой счастливый случай
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
после удаления ошмётков и переустановки фаз мотор завёлся, заработал нормально и машина уехала своим ходом:)
А вот это уже интересно...
А поршни с проточкой под клапана стоят, не в курсе?
Это действительно счастливый случай или всё же ВАГ предусмотрел?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А поршни с проточкой под клапана стоят, не в курсе?
Это действительно счастливый случай или всё же ВАГ предусмотрел?

В дизеле невозможно сделать проточки и встреча при рассинхронизации неизбежна. Более того поршень в дизеле практически упирается в ГБЦ и спрессованный нагар на поршне способен доставать до клапанов.
Камера сгорания находится внутри углубления поршня.

567870556_w640_h640_cid2408837_pid401748870-8e7941bd.jpg
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
764
Благодарности
590
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Это действительно счастливый случай или всё же ВАГ предусмотрел?

везение, причём большое. Ремень не порвался, не срезало зубья, просто при попадании между ним и шестернёй посторонней массы началось смещение валов относительно друг друга, и мотор заглох с холостых оборотов. При этом поршень таки упёрся в клапан, но не успел ударить по нему. По этой же причине и стартёр не смог сдвинуть коленвал с места. Повезло, что владелец не пытался завести на верёвке, а сразу на эвакуатор - и ко мне.
Я то поначалу приговорил к снятию ГБЦ, но потом из спортивного интереса снял ремень, убедился, что он целый, выставил фазы и завёл. А оно возьми и заработай:) Ровно и без посторонних звуков.
Но, повторюсь - это первый случай в моей практике, и даже не слышал о подобном
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,681
Благодарности
1,891
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
На CLJA при перескоке на зуб-два не загибает клапана. Пара реальных случаев есть.
Один прошлой зимой в мороз не смог завестись. По ошибкам по ДК полезли смотреть метки. Перескок на 2 зуба. Выставили обратно и машинка завелась.
И второй - после замены ГРМ у дилера машина иногда долго заводилась (относительно) и бывает глохла на ХХ. По ошибкам : ДПКВ и ДПРВ. Поехал обратно к дилеру - признали косяк и исправили.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
764
Благодарности
590
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
в моём случае поршень достал до клапана при смещении валов примерно на 30°. Это, думаю, где-то 6/8 зубьев
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
На CLJA при перескоке на зуб-два не загибает клапана. Пара реальных случаев есть.
Один прошлой зимой в мороз не смог завестись. По ошибкам по ДК полезли смотреть метки. Перескок на 2 зуба. Выставили обратно и машинка завелась.
И второй - после замены ГРМ у дилера машина иногда долго заводилась (относительно) и бывает глохла на ХХ. По ошибкам : ДПКВ и ДПРВ. Поехал обратно к дилеру - признали косяк и исправили.

У меня на второй замене грм провтыкали метки .....не заводилась и все....уже хотели в форсунки лезть,но я вовремя пришёл и почти заставил проверить грм. На два зуба провтыкали.....выставили правильно,завелась как часы,мне кажется,что даже лучше стало...:D
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
764
Благодарности
590
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
при превышении отклонения положения валов больше чем на 6° мотор и не запустится
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Первый раз менял Ремень Грм на 135 тысячах, второй раз вчера на 227 тысячах, на 155 тысячах что то делали в райне ремня генератора- весь в трещинах, поменяли, сейчас , ремень генератора тоже был в не лучшем состоянии, ролики маленькие все имели люфт и шум, большой- нормальное состояние, помпа( скф) почти на грани, ремень Грм живой без видимых трещин. Ремни генератора - Контитеч, может какой левак попал? 90 тысяч - максимум на не заводских ремнях - роликах. Ремень генератора - каждые 30 тысяч ревизия.
 
Сверху Снизу