Замена ГРМ 2.0 TDI

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Добрый в чём разница 03L121011P и 03L121011J ?

 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
P - последняя ревизия
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
лично я отдаю предпочтение готовым комплектам, где уже есть помпа. Контитек сам производит, INA упаковывает кого-нибудь из именитых, типа Солери или Метели. Пока что сожалеть не доводилось:)



Типа такого INA/LUK 530055032 ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
588
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
не надо ориентироваться на каталоги сторонних магазинов, подбирайте непосредственно на сайте производителя, так надёжнее.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Из этих что предпочтительнее
CONTITECH CT1139WP6;
INA/LUK 530055032;
GATES KP25649XS-1?
Или оригинал?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
588
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
моё, сугубо личное, мнение таково: любой из озвученных брендов предлагает все компоненты ременного привода достойного качества, уровня оригинала. Так что при выборе можно отталкиваться от следующих позиций:
-цена
-доступность в своём регионе (я имею ввиду дилерскую сеть)
-кто является поставщиков на конвейер для конкретной модели.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,025
Благодарности
917
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Из этих что предпочтительнее
CONTITECH CT1139WP6;
INA/LUK 530055032;
GATES KP25649XS-1?
Или оригинал?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мне скоро предстоит очередная замена ГРМ и мой выбор:
INA/LUK 530 0550 09 (комплект без ремня и помпы, но зато и без сюрпризов) + CONTITECH CT1139 (ремень ГРМ) + 03L121011P (помпа).
Получается наиболее полный комплект и ИМХО, даже лучше оригинала. Чуть дороже, но раз в 120-140 тыс. км не критично. С первым пунктом, правда, сейчас проблема, но надеюсь к моей закупке появится, а если нет - наберу поштучно INA/LUK.

з.ы. Посмотрел каталог INA/LUK, комплект без ремня больше не поставляется :bh:Тогда наберу поштучно из INA или куплю с ремнем+ремень CONTITECH, что будет дешевле.
 
Последнее редактирование:

®gaf

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, ВАЗ-2109 1.3
На CLJA. Уже все поставил. Полет нормальный.
Взял помпу оригинал VAG 03L121011P и комплект Contitech CT1139K2
Помпа вообще как наш суперджет с миру по нитке, на коробке сделано в Австрии, вал из Италии. Но подозрений не вызвала )
По комплекту Конти, натяжной ролик INA-Germany, а остальные все INA-Slovakia
Брал в экзисте
Contitech CT1139K2 - Ремкомплект ГРМ - 1 шт. 8084 ₽
VAG 03L121011P - Насос водяной - 1 шт. 3 714 ₽

Попутно там же на всякий случай взял Ina 534016410 Ролик натяжной приводного ремня в сборе с натяжителем, ценой в 1955 ₽. Оказался INA-Romania. Не впечатлило. Но запись на сервис уже была, и когда все разобрали, на моем уже был люфт, видимо он гаденыш и верещал на холодную, так что поставил этот румынский. Посмотрим сколько пробежит )
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Попутно там же на всякий случай взял Ina 534016410 Ролик натяжной приводного ремня в сборе с натяжителем, ценой в 1955
А что его в наборе не было ??? Или зачем вы его взяли?
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,025
Благодарности
917
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
От гибоны (поставщики-упаковщики)...Почему в общий набор не положить? Или у него хороший ресурс?
Потому что, набор - ремня ГРМ, а натяжитель приводного ремня и не связан с ГРМ.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,025
Благодарности
917
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Попутно там же на всякий случай взял Ina 534016410 Ролик натяжной приводного ремня в сборе с натяжителем, ценой в 1955 ₽. Оказался INA-Romania. Не впечатлило. Но запись на сервис уже была, и когда все разобрали, на моем уже был люфт, видимо он гаденыш и верещал на холодную, так что поставил этот румынский. Посмотрим сколько пробежит )
Можно было ограничиться только роликом. Без натяжителя.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Ina 534016410 Ролик натяжной приводного ремня в сборе с натяжителем
Соррян,не досмотрел.Спасибо понял. :D
А натяжной и приводной ремень желательно тоже заменить? У него какой ресурс?
Я его менял совместно с ГРМ на крайней замене...130ккм кажись было.
 
Последнее редактирование:

®gaf

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, ВАЗ-2109 1.3

Соррян,не досмотрел.Спасибо понял. :D
А натяжной и приводной ремень желательно тоже заменить? У него какой ресурс?
Я его менял совместно с ГРМ на крайней замене...130ккм кажись было.

... теоретически время от замены до замены ремня ГРМ по любому выхаживать должен..
Я изначально грешил на ролик, который как выяснилось и издавал мерзкий звук первые минут пять работы, ну а ремень попутно под раздачу попал, хотя был еще живой, просто была мысль все что слева от 1 цилиндра крутится, сделать и забыть на подольше, до следующей замены ГРМ )
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
приводной ремень желательно тоже заменить? У него какой ресурс?

Точно не до упора, который чреват не просто обрывом, а затягиванием под нижний шкив ГРМ с тяжкими последствиями.
Ресурс приводного не дольше чем у ремня ГРМ чтобы сильно на этом сэкономить.
 
Сверху Снизу