Замена ГРМ 2.0 TDI

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Точно не до упора, который чреват не просто обрывом, а затягиванием под нижний шкив ГРМ с тяжкими последствиями.
Ресурс приводного не дольше чем у ремня ГРМ чтобы сильно на этом сэкономить.

Я их всегда в паре и меняю. Просто интересно было уточнить.
 

Наталия85

Новичок
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Порвался ремень ГРМ. Все поменяли, но после этого машина теряет ход и есть черный дым

Доброго дня. В феврале со мной случилась следующая проблема.
Вовремя не поменяли ремень ГРМ (сейчас пробег 217 000, меняли только на 90 000).
Сразу уточню, что у меня дизель.
Он растянулся и провернулся на ходу.

Из-за этого порвался ремень редуктора и машина встала.
Соответственно, когда сняли головку блока цилиндра, все по полной программе: погнутые клапаны и сбитые метки.
Все поменяли, проверили, ошибок нет.
Забираю машину, а она хуже едет. т.е. я нажимаю на газ, а машина разгоняется медленнее гораздо, периодически (на светофоре, например), она вообще практически не разгоняется, когда отпускаю педаль и нажимаю снова, из трубы идет черный дым, но машина начинает разгонятся.
Что случилось - непонятно.
Ездили на несколько диагностик, в том числе и к официалам. У официалов ошибку показали только 2 из 4 форсунок.
Обратились в Бош сервис, там посоветовали чинить все 4 форсунки. Починили, ошибок больше нет.
Проблема не ушла. Лучше не стало.
В другом сервисе еще раз сделали диагностику - пишет ошибку клапана ЕГР. Клапан заглушили, перепрошили.
Стало лучше, но проблема не ушла до конца. Все равно иногда появляется черный дым при провале педали, и периодически она медленно разгоняется.
На больших скоростях проблем нет.
Потрачено много средств, а проблема осталась, на панели приборов ошибок не горит.
Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Наверное сбили метки при установке ремня ГРМ.
Я бы по крайнем мере начал искать именно с этого момента.
Форсунки ж нормально работали до обрыва ремня, чё они в них вообще полезли? И что значит ремонт форсунок? Они ж вроде как не ремонтируются.... Опять же ЕГР... Он наверняка вообще никак с проблемой не связан
К.м.к. сервисы просто зарабатывают на клиенте каждый ремонтируя что-то своё. А в машине с пробегом под 200т можно много чего такого найти
Неплохо б было указать что за двигатель. СВАВ или CLJA?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Просто интересно было уточнить.

Судя по срачу под капотом Тигуана не съезжающего с московского асфальта ремням не сладко, впрочем как и в большинстве поперечных компоновок.
 

®gaf

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, ВАЗ-2109 1.3
Последнее редактирование:

Наталия85

Новичок
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
я оговорилась, порвался ремень генератора, поэтому машина встала. Ремень поменяли, а она не заводится. Тут уже стали разбираться.
Ремень ГРМ так и не порвался, он был целый, но растянутый. Предположили, что он растянулся и провернулся

Добавлено через 1 минуту
Наверное сбили метки при установке ремня ГРМ.
Я бы по крайнем мере начал искать именно с этого момента.
Форсунки ж нормально работали до обрыва ремня, чё они в них вообще полезли? И что значит ремонт форсунок? Они ж вроде как не ремонтируются.... Опять же ЕГР... Он наверняка вообще никак с проблемой не связан
К.м.к. сервисы просто зарабатывают на клиенте каждый ремонтируя что-то своё. А в машине с пробегом под 200т можно много чего такого найти
Неплохо б было указать что за двигатель. СВАВ или CLJA?




Прошу прощения, а как узнать, какой именно движок?

Добавлено через 2 минуты
Вчера ездила на диагностику в еще один сервис - Агранд. Очень советовали именно по фольксвагенам. Сделали компьютерную диагностику в сервисе и на трассе. Ничего не нашли. И машина за это время не дала сбой. Развели руками и ничего не предложили. Видимо, не захотели заморачиваться.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Ремень ГРМ так и не порвался, он был целый, но растянутый. Предположили, что он растянулся и провернулся

Вас явно кто-то обманывает. Ремень ГРМ по определению не может растягиваться. От слова "совсем":)
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Вас явно кто-то обманывает. Ремень ГРМ по определению не может растягиваться. От слова "совсем":)
в том понимании, ктр может влиять на остановку ДВС и загиб клапанов - да, но все-таки нктр деформация (растягивание) ремня ГРМ присутствует - особенно при нагреве во время работы.
 

Dikson

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
145
Благодарности
10
Адрес
Орловская обл.
Автомобиль
Tiguan TDI 2012 г. в.
Приветствую всех!
Пробег чуть более 115 т. км. На 90 т. км были заменены ремни и ролики гены и грм, кроме помпы. На днях заменил антифриз и обратил внимание на странный звук, который записал. Подскажите, это может быть помпа? Запись звука по ссылке, т. к. не понял, как сюда приложить.
Собственно сама запись https://yadi.sk/d/zn5vsm1cBCBFug
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Dikson
У меня скрип (свист) один в один, уже около трёх лет. Менял всё: ремни, ролики, натяжные, помпу. Не трогал только генератор и кондей, но они вращаются тихо и плавно. Звук не прогрессирует, пока наблюдаю. Пробег 96 т. км. Хотел бы тоже услышать подсказку, что это может быть и где копать.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
У меня был подобный звук был на 100 тыс, но не от помпы, а от натяжного. Менял грм и помпу заодно, чтобы 2 раза туда не лазить, хотя шумов вообще не было. Но в итоге новые ремни по новому прижали старый натяжной ролик и он зашумел практически через пару тысяч. На 200 тыс сразу теперь поменял ремни, грм, ролик. Жаль не сделал сразу ТО генератору. Вот на 220т заскрипели ролики генератора, пришлось опять всё разбирать(а за Снятие/установку запросили аж 7,5 тыс.)

Но у меня другая проблема, после замены Грм на 100 т появился гул на холостом ходу. Никто не знает что это. Были предположения, что это обгонная муфта, но вот поменял недавно и её, гул не исчез(
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Приветствую всех!
Пробег чуть более 115 т. км. На 90 т. км были заменены ремни и ролики гены и грм, кроме помпы. На днях заменил антифриз и обратил внимание на странный звук, который записал. Подскажите, это может быть помпа? Запись звука по ссылке, т. к. не понял, как сюда приложить.
Собственно сама запись https://yadi.sk/d/zn5vsm1cBCBFug

Если слушать в наушниках, в правом (хотя, как одеть:), не подписаны), слышено постукивание такое болтающееся. У меня такое появилось, и по моему после замены ГРМ.
Постукивание есть на холостых, при увеличении оборотов пропадает.
Кто нибудь сталкивался?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Мне кажется это обгонная муфта генератора так цокает. Но это не является неисправностью. Просто громче щелкает. Возможно и новая так же будет щелкать. Т.к. подшипники в генераторе изнашиваются и ему легче крутиться. ИМХО.
 

Dikson

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
145
Благодарности
10
Адрес
Орловская обл.
Автомобиль
Tiguan TDI 2012 г. в.
Мне кажется это обгонная муфта генератора так цокает. Но это не является неисправностью. Просто громче щелкает. Возможно и новая так же будет щелкать. Т.к. подшипники в генераторе изнашиваются и ему легче крутиться. ИМХО.

В моем случае, на ТО 90 т.км. были заменены все ролики и ремни, кроме помпы. У меня этот звук может и раньше был, а может и нет, просто как то сейчас только обратил на это внимание. Я конечно заказал стетоскоп, попробую послушать.
А так получается поводов для беспокойства нет, а то я переживаю все таки за помпу?

Постукивание есть на холостых, при увеличении оборотов пропадает.

Кстати да, только на холостых слышно, чуть прибавишь оборотов и все, ничего не слышно
 
Последнее редактирование:

MarkMalin

Новичок
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
Amarok
230 отходил без вопросов ))
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Доводилось ремонтировать моторы после обрыва, не прошедшие и 80 000 км. Что дороже?:)
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Поменял ГРМ на пробеге 126т.км... Считаю что вовремя. Ремень в основном целый, только с одной поперечной трещиной, видимо это стык ремня. Ролики и помпа без явного люфта. Дополнительно заменил свечи накала. При проверке 2 из 4-х медленно разогревались, из-за чего были периодические проблемы с холодным пуском, когда вебастой не пользовался.
 

Вложения

  • IMG_1115.jpg
    IMG_1115.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 84
  • IMG_1116.jpg
    IMG_1116.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 83
  • IMG_1117.jpg
    IMG_1117.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 81
Сверху Снизу