Порвался ремень ГРМ. Все поменяли, но после этого машина теряет ход и есть черный дым
Доброго дня. В феврале со мной случилась следующая проблема.
Вовремя не поменяли ремень ГРМ (сейчас пробег 217 000, меняли только на 90 000).
Сразу уточню, что у меня дизель.
Он растянулся и провернулся на ходу.
Из-за этого порвался ремень редуктора и машина встала.
Соответственно, когда сняли головку блока цилиндра, все по полной программе: погнутые клапаны и сбитые метки.
Все поменяли, проверили, ошибок нет.
Забираю машину, а она хуже едет. т.е. я нажимаю на газ, а машина разгоняется медленнее гораздо, периодически (на светофоре, например), она вообще практически не разгоняется, когда отпускаю педаль и нажимаю снова, из трубы идет черный дым, но машина начинает разгонятся.
Что случилось - непонятно.
Ездили на несколько диагностик, в том числе и к официалам. У официалов ошибку показали только 2 из 4 форсунок.
Обратились в Бош сервис, там посоветовали чинить все 4 форсунки. Починили, ошибок больше нет.
Проблема не ушла. Лучше не стало.
В другом сервисе еще раз сделали диагностику - пишет ошибку клапана ЕГР. Клапан заглушили, перепрошили.
Стало лучше, но проблема не ушла до конца. Все равно иногда появляется черный дым при провале педали, и периодически она медленно разгоняется.
На больших скоростях проблем нет.
Потрачено много средств, а проблема осталась, на панели приборов ошибок не горит.
Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным...