1) Именно из под нее. После протяжки, завел, поднял обороты двигателя до 2000 и потекло. В этот момент за стаканом наблюдал брат. Да и на самом стакане видны характерные подтёки.
2) Все 3 кольца были одеты, каких либо трещин, надрывов и т.д. нет.
3)При наличии трещины масло текло бы постаянно.
По какой то причине, прослабляется крышка, приблизительно через 1000км уже второй раз.
Если бы изначально не затянули то текла бы сразу.
Текла крышка 2 раза.
Пред история.
Загорелась лампочка давление масла.
В тот момент я отдыхал в Крыму.
Мне посоветовали сервис в Симферополе где мне заменили масляные форсунки, датчик давления масла и корпус масляного фильтра (корпус Китай), масло, фильтр.
После ремонта мы отправились в Севастополь.
Там на стоянке после 6-7 часов простоя я заметил масляные капли на асфальте и мокрую защиту.
По приезду обратно в сервис выяснилось что недотянута пробка. После этого я следил за всеми каплями под машиной было сухо.
Первый раз потекла после приезда из Крыма на второй день в Воронеже. Я сначало подумал, что опять пробка но нет, это была крышка. Протянули, была ослаблена, долили около литра масла, проехал 500 -600 км, сухо и заменил масло на новое. После замены проехал около 1000км и вот вчера вечером опять потекла. Проверил крышку, ослаблена. Протянул, попросил брата посмотреть, на 2000 оборотах потекла, протяжка не помогла. Нашел родную крышку на нее одел кольца с крышки что текла, затянул. Сегодня доехал до работы, немного поматался в обед. Не текла. Сейчас поеду домой по приезду посмотрю.
Я как маньяк под машину смотрю каждый раз как сажусь или выхожу из аво. Так как масло из под крышки уходит давольно быстро. За 1_1.5 часа ушло около литра.