seregali
Гуру
Может быть... Но мне кажется, фитинг круче! К тому же шланг в нём может проворачиваться на 360 градусов. Будет удобнее проталкивать вращать.Тут главное подобрать трубку
Может быть... Но мне кажется, фитинг круче! К тому же шланг в нём может проворачиваться на 360 градусов. Будет удобнее проталкивать вращать.Тут главное подобрать трубку
Прошла ТО 5 , в этот раз меняли сливом, вошло 4150 мм чуть выше середины щупаСегодня прошла ТО 4 , масло меняли опять откачиванием при откачивании меняли 2 раза трубки, обратила внимание на концах трубки были разные загибы , попросила выкрутить пробку, выкапала несколько капель , масло вошло чуть выше середины щупа 4,150 мл
Посмотреть вложение 112657
Посмотреть вложение 112658
в понедельник в очередной раз менял масло. окачивал как всегда- через щуп, но почитав про поддон немного изменил способ... В итоге с половины щупа слил около 3,5..3,55 л масла. ( до этого сливал при ровной установке не более 3,2 литра).при откачивании меняли 2 раза трубки, обратила внимание на концах трубки были разные загибы
Да понятно . прошлом году забыли сфоткать, а в этом через пробку менялиа интересен загиб того конца что в поддон уходит
Криворукость наше все...Не заметил сколько отработки уже было в емкости, а просто откачивал пока не перестало схватывать масло. Начал заливать - и вошло только около 3 л. до макс. уровня . Хорошо, что заливаемое масло то же самое. А если бы другой вязкости или спецификации, то я бы загрустил, наверное. Итог – литр масла в запасе и необходимость найти канистру Шелл 0W30 для последующей замены масла. И больше никаких откачек.
Как-то немного длинно получилось
Так и есть.Криворукость наше все...
P.S. Если лично у Вас не получается нормально менять масло методом откачки это вовсе не значит, что данный метод не работает )
Надо правой стороной ниже парковать на 8-10 см. На пол-литра больше откачаться должно. Но с 0,5 один хрен останется.Давно в эту тему не заглядывал, а зря.
С момента первого поста всегда менял только сливом. Иногда, когда было желание по извращаться (связанное с переходом на другие масла) выкачивал остатки дополнительно шприцом. Итого на двигателе CAXA 21 замена за 128 тыс. Уровень никогда не снижался, и входило ровно 4 л. Поэтому Ольга, наверное, права на счет того, что ей заливают масла более 4 л. Если при откачке использовать гибкую трубку и не бояться ее сломать, то как раз 100-150 мл дополнительно выкачается. Я выкачивал на сервисном оборудовании металлической трубкой и она упиралась в поддон выше уровня слива как стало понятно из постов выше.
В этом году, заморочился зачем-то с гарантией и дотянул с заводской заправки до первого ТО (в мае). Уровень тогда, с заводской заливки 0W20 (CZDA) ушел в самый минимум. Поменяли у ОД методом слива. Уровень при заливке получился между мин. и средним, а т.к. масло было моё (0W30) и только 4 л. то долить было нечем. На сегодня пробег на этом масле составил 7450 при уровне близком к минимальному. И решил я снова попробовать откачать масло не меняя фильтр. Оригинальный фильтр или Mann рассчитаны на 30 т.км. А из-за нынешних времен и из-за опасений поставить подделку, фильтр, купленный у финнов, должен был долежать до следующего ТО. По расчётам должно было остаться 300-400 мл. от 4 л. канистры (минус объёмы фильтра и поддона). И тут получилась ошибка . Не заметил сколько отработки уже было в емкости, а просто откачивал пока не перестало схватывать масло. Начал заливать - и вошло только около 3 л. до макс. уровня . Хорошо, что заливаемое масло то же самое. А если бы другой вязкости или спецификации, то я бы загрустил, наверное. Итог – литр масла в запасе и необходимость найти канистру Шелл 0W30 для последующей замены масла. И больше никаких откачек.
Как-то немного длинно получилось
Зачем искусственно "осущать" систему?на резьбу под фильтр одевается переходник и компрессором выдувает около литра, после слива из поддона...
Сколько масла после этого заливается ? Около 6 литров ?Что то никто про насадку для продувки маслоканалов не упоминул, у нас что что деревня, а в 2х сервисах имеется! на резьбу под фильтр одевается переходник и компрессором выдувает около литра, после слива из поддона... сделали по моей просьбе, так как сто лет назад я подсмотрел на одном старом сервисе, и предложил, теперь только тум всегда меняю, вот только текучка кадров и накуривание этих же кадров прямо в сервисе, не уберегало от скручивания резьбы в поддоне
Чтобы уменьшить количество оставшегося в системе старого масла, естественно.Зачем искусственно "осущать" систему?
Это понятно, но при этом гарантированно получаем более длительный интервал работы мотора без давления при запуске после замены масла. Лучше масло заменить чуть раньше, а не заниматься такими делами.Чтобы уменьшить количество оставшегося в системе старого масла, естественно.