Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Фильтр с прокладкой стоит 2350 (миеле) ,,,и накуа козе баян? Привезу обязательно тебе фильтр,,,,
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
нет......ну прокладка то дубеет!!! а вот фильтр реально отмывается . там же сетка металическая! только надо знать чем мыть......

Ничто там не дубеет, если есть правильный ключ можно до 5 лет смело старую оставлять.
 

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
Добрый день!
пробег 74к. Масло ни разу не менял, т.к. не просили =) Но послушав мнения решил поменять.
Как я понимаю, нужно менять "частично" (т.е. 4 литра). Подобрал следующие комплектующие (12-й год, бензин 2.0 без чипа, не знаю что было залито на заводе):

  • Vaico V10-2223 Прокладка масляного поддона
  • Vaico V10-2222 Фильтр масляный акпп
  • VA G09D 321 181 B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп
  • VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп
  • Toyota08886-01705 Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4", 4л

Все ли правильно? Ничего лишнего нет?
и для общего развития: когда стоит делать полную замену, а когда частичную.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Все ли правильно? Ничего лишнего нет?
В принципе ничего лишнего нет, но если денег лишних нету и есть желание сэъкономить, то вполне можно оставить старую пробку поддона, ибо с ней ничего не происходит со временем, а также прокладку поддона...насчет уплотнительного кольца ничего сказать не могу, но у себя не менял и ничего не течет...видимо тоже можно не менять...в общем из этого списка обязательно пункт 2 и 5!


и для общего развития: когда стоит делать полную замену, а когда частичную.
По хорошему делать как раз и нужно полную замену, а частичная - это не замена а обновление когда полюбому остается какое-то количество старой АТФ...но на твоем пробеге вполне можно сделать частичную замену (обновление) методом 4+3+3 (первая со сменой фильтра снятием поддона, вторая и третья без, с интервалом в 500-1000 км между каждой), либо 3+4+3 (первая замена без смены фильтра, вторая со сменой и снятием поддона и третья без смены, интервал тот же), либо более экономичный вариант 4+3 или 3+4 (здесь один этап сокращается)...как то так
 

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
но на твоем пробеге вполне можно сделать частичную замену (обновление) методом 4+3+3 (первая со сменой фильтра снятием поддона, вторая и третья без, с интервалом в 500-1000 км между каждой), либо 3+4+3 (первая замена без смены фильтра, вторая со сменой и снятием поддона и третья без смены, интервал тот же), либо более экономичный вариант 4+3 или 3+4 (здесь один этап сокращается)...как то так
вот тут не понял совсем. т.е. я должен приехать в сервис и заменить 4 литра масла. затем проехать до 1000 км и заменить еще 3 литра масла...затем проехать до 1000 км и еще раз заменить 3 литра масла?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
trank, для начала сделай первое обновление масла, по его результатам (состояние старого масла и фильтра) решите с мастером когда делать повторное обновление и сколько АТФ покупать для этого.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
вот тут не понял совсем. т.е. я должен приехать в сервис и заменить 4 литра масла. затем проехать до 1000 км и заменить еще 3 литра масла...затем проехать до 1000 км и еще раз заменить 3 литра масла?
Именно так...но это в идеале...правильнее как Чалекс сказал
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Ещё магниты лучше поменять, и повторную замену делать не через тыщу, а через две.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
а полная замена намного сложнее/дороже?
Полная это через спец. аппарат на СТО. Не на все есть во-первых, а во-вторых дороже чем частичная замена, а в-третьих гораздо больше АТФ нужно - где-то около 12-15 литров...
...есть еще вариант полной замены самостоятельно, здесь в теме где-то было...но я сам не буду делать...если только у ребят на сервисе с их помощью...либо на СТО через аппарат...правда пока не знаю где, но скорее всего у дилера Ниссана, там говорят нормально делают
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
кстати очень даже он! почти оригинал! но всеравно дорого за кусок жэстянки :) проще промыть :)

Вот тут с вами уважаемый комрад я не согласен! Не знаю как в столице, но у нас предложенный вами первый вариант промывки стоит 600 руб, а второй около 350 руб. Что в сумме даёт чуть ли не 1к рублей,а новый фильтр Hans Pries стоит 850 руб...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Если делать нормально
У нас в городе с этим туговато...обзванивал много сервисов - почти ни у кого нету аппарата...знакомый посоветовал только ниссан, т.к. у них есть аппарат и он там раньше работал и говорит норм делают...но вот с количеством сказал минимум 12!
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Где в Москве грамотно делают полную замену на тигуане?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Тогда лучше не рисковать и менять методом частичных замен на родное
Позвоню им, сам пообщаюсь и тогда будет понятно - можно им доверять или нет! ...и еще кого-нить поищу, может все же нацдется контора которая это грамотно делает у нас в городе
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Dr.FIRE,
А в чем проблема заменить оригинал частями если не стоит цель поменять марку масла? Лично я буду менять полностью только из-за перехода на Multi ATF от Мотуля..
Тут конечно народ мешает с Мобилом, Тойтовским и др.. но лично я все-же не сторонник ершиков :)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Тут конечно народ мешает с Мобилом, Тойтовским и др.. но лично я все-же не сторонник ершиков
Дык у меня ерш уже давно, с 60 тыс.км.. Сначала ликви моли топ тек 1200, затем тойота Т-IV...вот и думаю в следующий раз уже полностью сменить чтоб там не оставалось коктейля
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
блин что родной. что тт атф 1200 от лм. что тавота атф... что равик.... 60 ткм и фтопку! причом обязательное условие для этих 60 - то что гдето посредине этих 60 ткм на 30 например 5 л. атф сольеццо вадъ! смысл чтото выискивать и подбирать? играя ценами? дешового норальго нет. а воду лить в акп-жуть.... эт вариаторы те да. старые....... 200х годов.... по 200 ткм без замены... потом при замене атф сразу ломаются почему? думаю знаете все. а тут гтШка .... эт всеравно что мотор... ток не двс...

Добавлено через 59 секунд
и соответствующие по допуску атфЫ небоятся ершов и бленда.... катайтесь с миром :)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532
Сверху Снизу