нет......ну прокладка то дубеет!!! а вот фильтр реально отмывается . там же сетка металическая! только надо знать чем мыть......
А куда бабло девать?????))))Ничто там не дубеет, если есть правильный ключ можно до 5 лет смело старую оставлять.
В принципе ничего лишнего нет, но если денег лишних нету и есть желание сэъкономить, то вполне можно оставить старую пробку поддона, ибо с ней ничего не происходит со временем, а также прокладку поддона...насчет уплотнительного кольца ничего сказать не могу, но у себя не менял и ничего не течет...видимо тоже можно не менять...в общем из этого списка обязательно пункт 2 и 5!Все ли правильно? Ничего лишнего нет?
По хорошему делать как раз и нужно полную замену, а частичная - это не замена а обновление когда полюбому остается какое-то количество старой АТФ...но на твоем пробеге вполне можно сделать частичную замену (обновление) методом 4+3+3 (первая со сменой фильтра снятием поддона, вторая и третья без, с интервалом в 500-1000 км между каждой), либо 3+4+3 (первая замена без смены фильтра, вторая со сменой и снятием поддона и третья без смены, интервал тот же), либо более экономичный вариант 4+3 или 3+4 (здесь один этап сокращается)...как то таки для общего развития: когда стоит делать полную замену, а когда частичную.
вот тут не понял совсем. т.е. я должен приехать в сервис и заменить 4 литра масла. затем проехать до 1000 км и заменить еще 3 литра масла...затем проехать до 1000 км и еще раз заменить 3 литра масла?но на твоем пробеге вполне можно сделать частичную замену (обновление) методом 4+3+3 (первая со сменой фильтра снятием поддона, вторая и третья без, с интервалом в 500-1000 км между каждой), либо 3+4+3 (первая замена без смены фильтра, вторая со сменой и снятием поддона и третья без смены, интервал тот же), либо более экономичный вариант 4+3 или 3+4 (здесь один этап сокращается)...как то так
Именно так...но это в идеале...правильнее как Чалекс сказалвот тут не понял совсем. т.е. я должен приехать в сервис и заменить 4 литра масла. затем проехать до 1000 км и заменить еще 3 литра масла...затем проехать до 1000 км и еще раз заменить 3 литра масла?
а полная замена намного сложнее/дороже?Именно так...но это в идеале...правильнее как Чалекс сказал
Полная это через спец. аппарат на СТО. Не на все есть во-первых, а во-вторых дороже чем частичная замена, а в-третьих гораздо больше АТФ нужно - где-то около 12-15 литров...а полная замена намного сложнее/дороже?
кстати очень даже он! почти оригинал! но всеравно дорого за кусок жэстянки проще промыть
Если делать нормально и у тех кто точно знает как, то 11л для полной заменыа в-третьих гораздо больше АТФ нужно - где-то около 12-15 литров...
У нас в городе с этим туговато...обзванивал много сервисов - почти ни у кого нету аппарата...знакомый посоветовал только ниссан, т.к. у них есть аппарат и он там раньше работал и говорит норм делают...но вот с количеством сказал минимум 12!Если делать нормально
Тогда лучше не рисковать и менять методом частичных замен на родноеУ нас в городе с этим туговато...
Позвоню им, сам пообщаюсь и тогда будет понятно - можно им доверять или нет! ...и еще кого-нить поищу, может все же нацдется контора которая это грамотно делает у нас в городеТогда лучше не рисковать и менять методом частичных замен на родное
Дык у меня ерш уже давно, с 60 тыс.км.. Сначала ликви моли топ тек 1200, затем тойота Т-IV...вот и думаю в следующий раз уже полностью сменить чтоб там не оставалось коктейляТут конечно народ мешает с Мобилом, Тойтовским и др.. но лично я все-же не сторонник ершиков